Презентация, доклад на тему Формирование УУД у детей младшего школьного возраста

Содержание

Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить.Д.Г.Левитас

Слайд 1Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 92 города Тюмени Формирование

универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста

Самарина Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 92 города Тюмени

2017

Муниципальное автономное образовательное учреждение  Средняя общеобразовательная школа № 92 города Тюмени  Формирование универсальных учебных действий

Слайд 2 Все дети могут успешно учиться,
если

школа умеет учить.
Д.Г.Левитас
Все дети могут успешно учиться,   если школа умеет учить.Д.Г.Левитас

Слайд 3Понятие УУД

Понятие УУД

Слайд 4Функции УУД

Функции УУД

Слайд 5Виды УУД

Виды УУД

Слайд 6Самоопределение
Смыслообразование
Нравственно-этическая ориентация
Личностные УУД

СамоопределениеСмыслообразованиеНравственно-этическая ориентацияЛичностные УУД

Слайд 7целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
саморегуляция.

Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; прогнозирование;контроль;коррекция;оценка;саморегуляция.Регулятивные УУД

Слайд 8Познавательные УУД
-Общеучебные
-Логические
-Постановка и
решение проблемы

Познавательные УУД-Общеучебные-Логические-Постановка и решение проблемы

Слайд 9Выделение познавательной цели
Структурирование знаний
Поиск информации
Выбор способов решения задач
Контроль и оценка процесса
Смысловое

чтение

Речевое развитие

Решение проблем

Общеучебные универсальные действия

Выделение познавательной целиСтруктурирование знанийПоиск информацииВыбор способов решения задачКонтроль и оценка процессаСмысловое чтениеРечевое развитиеРешение проблемОбщеучебные универсальные действия

Слайд 10Логические УУД
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Синтез –

составление целого из частей.
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации.
Подведение под понятие, выведение следствий.
Установление причинно-следственных связей.
Построение логической цепи рассуждений.
Доказательство.
Выдвижение гипотез и их обоснование.
Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).Синтез – составление целого из частей.Выбор оснований и

Слайд 11формулирование проблемы
самостоятельное создание способов решения проблем
Постановка и решение проблем

формулирование проблемысамостоятельное создание способов решения проблемПостановка и решение проблем

Слайд 12УУД
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками

управление поведением партнёра

постановка вопросов

разрешение конфликтов

Коммуникативные УУД

УУДумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиуправление поведением

Слайд 13Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть