Презентация, доклад на тему ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С 2 ДО 3 ЛЕТ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Содержание

Заключается в изучение проблемы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр.Теоретическая значимость

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С 2 ДО 3 ЛЕТ С

ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Выполнила: Шамеева О. Г.
Научный руководитель: Тумакова О. Е.

ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С 2 ДО 3 ЛЕТ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРВыполнила: Шамеева О. Г.

Слайд 2Заключается в изучение проблемы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста средствами

дидактических игр.

Теоретическая значимость

Заключается в изучение проблемы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр.Теоретическая значимость

Слайд 3Создание дидактических игр для формирования сенсорных представлений у детей с 2

до 3 лет.

Цель исследования

Создание дидактических игр для формирования сенсорных представлений у детей с 2 до 3 лет.Цель исследования

Слайд 4Рассмотреть особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Проанализировать специфику использования

дидактических игр для сенсорного развития детей.
Создать комплекс дидактических игр по формированию сенсорных представлений у детей с 2 до 3 лет.
Создать условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для формирования сенсорных представлений у детей с 2 до 3 лет.

Задачи исследования

Рассмотреть особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Проанализировать специфику использования дидактических игр для сенсорного развития детей.

Слайд 5Изучение и анализ педагогического опыта
Создание дидактических игр
Педагогический эксперимент
Наблюдение
Методы исследования

Изучение и анализ педагогического опыта Создание дидактических игрПедагогический экспериментНаблюдениеМетоды исследования

Слайд 6Является базой для дальнейшего развития интеллекта;
позволяет ребенку упорядочить представления о

мире, которые он получает самостоятельным образом;
развивает усидчивость и наблюдательность;
повышает внимательность;
расширяет словарный запас;
положительно влияет на развитие всех видов памяти;
развивает эстетическое чувство.

Сенсорное представление для детей младшего дошкольного возраста:

Является базой для дальнейшего развития интеллекта; позволяет ребенку упорядочить представления о мире, которые он получает самостоятельным образом;развивает

Слайд 7Это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения

и воспитания детей.
Способствует умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра

Это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Способствует умственному, эстетическому

Слайд 8Ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу
Ориентироваться в 3-х

и более контрастных величинах
Собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины
Раскладывать вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске
Составлять целое из 4-х частей
Различать предметы по форме(кубики, призмы, шар..)
Ориентироваться в соотношении плоскостных фигур(круг, овал)
Сравнивать, группировать, соотносить однородные предметы по цвету, форме, величине
Обводить предметы по контору
В рамках листа проводить вертикальные горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии

Требование программы по сенсорному развитию с 2-3-х лет

Ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцуОриентироваться в 3-х и более контрастных величинахСобирать пирамидку из

Слайд 9Созданные игры

Созданные игры

Слайд 10Планомерность их проведения;
соблюдение последовательности от простого к сложному;
повторность одного

и того же занятия;
самостоятельная игровая деятельность детей;
эмоциональность провидения дидактических занятий;
эстетика предлагаемых для игры материалов;
наглядность в сочетание со словом;
длительность занятий по времени;
свободный доступ к дидактическим играм.

Условия для эффективного использования дидактических игр

Планомерность их проведения; соблюдение последовательности от простого к сложному; повторность одного и того же занятия; самостоятельная игровая

Слайд 11«Спасибо за внимание!»

«Спасибо за внимание!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть