Презентация, доклад на тему Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста с помощью дидактических игр

Содержание

Теоретическая основа исследования Труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: А.К. Бондаренко, Н.Н. Поддъяков, Л.А.Венгер, В.А Сухомлински, , и др.

Слайд 1
Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста с помощью дидактических игр


Выполнила: Алимова С.В.
Научный руководитель: Курынова С.С.
Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста с помощью дидактических игр  Выполнила:  Алимова С.В.

Слайд 2Теоретическая основа исследования

Труды отечественных и зарубежных авторов, таких как:

А.К. Бондаренко, Н.Н. Поддъяков, Л.А.Венгер, В.А Сухомлински, , и др.
Теоретическая основа исследования  Труды отечественных и зарубежных авторов, таких как:  А.К. Бондаренко, Н.Н. Поддъяков, Л.А.Венгер,

Слайд 3Методы исследования
анализ научной и методической литературы;
беседа;
эксперимент;
анализ результатов

Методы исследованияанализ научной и методической литературы; беседа; эксперимент; анализ результатов

Слайд 4Цель исследования
формирование сенсорных способностей и представлений, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий

мир
Цель исследованияформирование сенсорных способностей и представлений, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир

Слайд 5Задачи:

Развитие представлений о форме
Развитие представлений о цвете
Развитие представлений о величине


Задачи:Развитие представлений о формеРазвитие представлений о цветеРазвитие представлений о величине

Слайд 6Сенсорное воспитание
(от лат. sensus - чувство)
   — целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).

Бондаренко А.К. считает, что дидактическая игра представляет собой многоплановое,

сложное педагогическое явление.



Сенсорное воспитание(от лат. sensus - чувство)   — целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).Бондаренко А.К. считает, что дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление.

Слайд 7Требование программы по сенсорному развитию с 1,6-2-х лет
Ориентироваться в 3-4 цветах,

некоторые называть, подбирать по образцу
Ориентироваться в 3-х и более контрастных величинах (собирать матрёшку)
Собирать пирамидку из 4-5 колец разной величины
Раскладывать вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске
В рамках листа проводить вертикальные горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии

Требование программы по сенсорному развитию с 1,6-2-х летОриентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцуОриентироваться в

Слайд 8Требование программы по сенсорному развитию с 2-3-х лет
Ориентироваться в 6 цветах,

называть их, подбирать по образцу
Ориентироваться в 3-х и более контрастных величинах
Собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины
Раскладывать вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске
Составлять целое из 4-х частей
Различать предметы по форме(кубики, призмы, шар..)
Ориентироваться в соотношении плоскостных фигур(круг, овал)
Сравнивать, группировать, соотносить однородные предметы по цвету, форме, величине
Обводить предметы по контору
В рамках листа проводить вертикальные горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии

Требование программы по сенсорному развитию с 2-3-х летОриентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцуОриентироваться в

Слайд 9 Условия для выполнения задач: - использование дидактических игр - создание условий для ознакомлений

детей с цветом, формой, величиной
Условия для выполнения задач: - использование дидактических игр - создание условий для ознакомлений детей с цветом,

Слайд 10Результат
сентябрь2014
сентябрь2014 -

март2015
Результат       сентябрь2014  сентябрь2014 - март2015

Слайд 11«Спасибо за внимание!»

«Спасибо за внимание!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть