Презентация, доклад на тему Формирование регулятивных УУД и самооценка обучающихся.

Миссия школы – научить ребёнка самому строить своё счастье. Миссия школы – научить ребёнка самому строить

Слайд 1Формирование регулятивных

УУД и самооценка
обучающихся как одно из
ключевых направлений
ФГОС НОО.
МОУ «СОШ № 49»
02. 02. 2016.


Формирование регулятивных
УУД и самооценка
обучающихся как одно из
ключевых направлений
ФГОС НОО.
МОУ «СОШ № 49»
02. 02. 2016.

Формирование   регулятивных       УУД   и   самооценка

Слайд 2 Миссия школы – научить

ребёнка самому строить своё
счастье.


Миссия школы – научить
ребёнка самому строить своё
счастье.

Миссия школы – научить   ребёнка самому строить своё

Слайд 3 Регулятивные УУД: целеполагание, планирование,
прогнозирование, контроль,
коррекция,

оценка, саморегуляция своей учебной
деятельности.

.


Регулятивные УУД: целеполагание, планирование,
прогнозирование, контроль,
коррекция, оценка, саморегуляция своей учебной
деятельности.

.


Регулятивные УУД предполагают:
1.Целеполагание – формулирование темы урока через проблемный диалог учащихся.

Регулятивные УУД: целеполагание,  планирование, прогнозирование,  контроль, коррекция,   оценка, саморегуляция  своей

Слайд 4 Регулятивные УУД: целеполагание, планирование,
прогнозирование, контроль,
коррекция,

оценка, саморегуляция своей учебной
деятельности.

.


Регулятивные УУД: целеполагание, планирование,
прогнозирование, контроль,
коррекция, оценка, саморегуляция своей учебной
деятельности.

.


2. Создание проблемной ситуации для определения границ знания и незнания учащихся.

Регулятивные УУД: целеполагание,  планирование, прогнозирование,  контроль, коррекция,   оценка, саморегуляция  своей

Слайд 5 Регулятивные УУД: целеполагание, планирование,
прогнозирование, контроль,
коррекция,

оценка, саморегуляция своей учебной
деятельности.

.


Регулятивные УУД: целеполагание, планирование,
прогнозирование, контроль,
коррекция, оценка, саморегуляция своей учебной
деятельности.

.


3. Использование приёмов:
«Корзина идей, понятий, имён»;
Маркировочная таблица ЗУХ (знаю, умею, хочу знать);
.

Регулятивные УУД: целеполагание,  планирование, прогнозирование,  контроль, коррекция,   оценка, саморегуляция  своей

Слайд 6 Регулятивные УУД: целеполагание, планирование,
прогнозирование, контроль,
коррекция,

оценка, саморегуляция своей учебной
деятельности.

.


Регулятивные УУД: целеполагание, планирование,
прогнозирование, контроль,
коррекция, оценка, саморегуляция своей учебной
деятельности.

.


кластер:

инсерт

синквейн

Регулятивные УУД: целеполагание,  планирование, прогнозирование,  контроль, коррекция,   оценка, саморегуляция  своей

Слайд 7 Технология
самооценки

и оценивания
учебных успехов
обучающихся.


Технология
самооценки
и оценивания
учебных успехов
обучающихся.

Технология    самооценки   и оценивания   учебных успехов

Слайд 8 Авторы технологии:
Е.В. Сизова,

Н.В. Харитонова.
Проверочные и контрольные
работы по окружающему миру.
УМК «Школа 2100».


Авторы технологии:
Е.В. Сизова, Н.В. Харитонова.
Проверочные и контрольные
работы по окружающему миру.
УМК «Школа 2100».

Авторы технологии:  Е.В. Сизова,  Н.В. Харитонова.  Проверочные

Слайд 9 Самооценка –
это

оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, способностей, одарённости, своих достижений. Самооценка – мощнейший регулятор поведения человека в
социуме.


Самооценка –
это оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, способностей, одарённости, своих достижений. Самооценка – мощнейший регулятор поведения человека в
социуме.

Самооценка – это оценка  человеком  самого себя,

Слайд 10Два фактора, формирующие самооценку ребёнка:
отношение к нему окружающих;
осознание самим ребёнком

особенностей своей личности.



Два фактора, формирующие самооценку ребёнка:
отношение к нему окружающих;
осознание самим ребёнком особенностей своей личности.

Два фактора, формирующие самооценку ребёнка:отношение к нему окружающих;осознание самим ребёнком  особенностей своей  личности.Два фактора, формирующие

Слайд 11 Самооценка младших школьников

с с различной успеваемостью.
«Слабоуспевающие» ученики:
самооценка занижена. Характерны
неуверенность в себе, тревожность,
робость, подозрительность,
психологический дискомфорт.



Самооценка младших школьников с с различной успеваемостью.
«Слабоуспевающие» ученики:
самооценка занижена. Характерны
неуверенность в себе, тревожность,
робость, подозрительность,
психологический дискомфорт.

Самооценка младших школьников         с  с

Слайд 12 Успешные ученики имеют высокую,

завышенную самооценку.
Уверенность в себе иногда переходит в
самоуверенность, заносчивость,
высокомерие, неприязнь к остальным
детям.



Успешные ученики имеют высокую,
завышенную самооценку.
Уверенность в себе иногда переходит в
самоуверенность, заносчивость,
высокомерие, неприязнь к остальным
детям.

Успешные ученики имеют высокую,

Слайд 13 Алгоритм самооценки ученика:
1

шаг. Определи цель и конечный результат
задания.
2 шаг. Задание решено? Результат получен?
3 шаг. Задание выполнено правильно или с
незначительной ошибкой? В чём ошибка?
4 шаг. Справился с заданием самостоятельно
или кто-то помогал? В чём?
5 шаг. Какое умение отрабатывалось
в этом задании?


Алгоритм самооценки ученика:
1 шаг. Определи цель и конечный результат
задания.
2 шаг. Задание решено? Результат получен?
3 шаг. Задание выполнено правильно или с
незначительной ошибкой? В чём ошибка?
4 шаг. Справился с заданием самостоятельно
или кто-то помогал? В чём?
5 шаг. Какое умение отрабатывалось
в этом задании?

Алгоритм самооценки ученика:1 шаг. Определи цель и конечный результат

Слайд 14


6 шаг. Определи уровень сложности задания: очень
сложное, доступное, простое.
7 шаг. Исходя из твоих ответов, какую оценку/отметку
ты себе поставишь?
8 шаг. Твоя отметка совпадает/не совпадает с моей.
Учитель комментирует своё решение.

6 шаг.

Слайд 15


Слово «рефлексия»
происходит от латинского reflexior – обращение
назад, обозначает размышление, самопознание,
самоанализ деятельности и её результатов,
самоконтроль, самооценка, саморегулирование. 
Рефлексия развивает у учащихся критическое
мышление, осознанное отношение к своей
деятельности, формирует самодисциплину. 


Слайд 16Классификация рефлексии.  1. По содержанию:  • Устная рефлексия  • Письменная рефлексия. 
2. По цели: 

• Рефлексия эмоционального состояния  • Рефлексия деятельности  • Рефлексия содержания. 


Классификация рефлексии.  1. По содержанию:  • Устная рефлексия  • Письменная рефлексия. 
2. По цели:  • Рефлексия эмоционального состояния  • Рефлексия деятельности  • Рефлексия содержания. 

Классификация рефлексии.  1. По содержанию:  • Устная рефлексия  • Письменная рефлексия.  2. По цели: 

Слайд 17 3. По типу урока:  • Промежуточная рефлексия  • Контрольная рефлексия  • Итоговая рефлексия. 

4.По способам проведения:  • Анкета  • Вопрос  • Символ  • Таблица  • Ситуация  • Рисунок. 


3. По типу урока:  • Промежуточная рефлексия  • Контрольная рефлексия  • Итоговая рефлексия.  4.По способам проведения:  • Анкета  • Вопрос  • Символ  • Таблица  • Ситуация  • Рисунок. 

3. По типу урока:  • Промежуточная рефлексия  • Контрольная рефлексия  • Итоговая рефлексия. 

Слайд 18


5. По форме деятельности:  • Фронтальная (выборочная)  • Индивидуальная  • Групповая  • Коллективная 



Этапы обучения рефлексии: 1 этап – анализ своего настроения, анализ своих успехов 2 этап – анализ работы  одноклассников  3 этап – анализ работы группы 
5. По форме деятельности:  • Фронтальная (выборочная)  • Индивидуальная  • Групповая  • Коллективная 

Слайд 19 Рефлексия деятельности.  • Что на

вас произвело наибольшее впечатление?  • Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни?  • Что нового вы узнали на уроке?  • Подумай, что тебе нужно изменить, чтобы работать лучше?  * что я делаю?  * зачем я делаю?  * как я делаю?  * что нового я узнал?  * каким способом я это узнал?  * чему я научился? 


Рефлексия деятельности.  • Что на вас произвело наибольшее впечатление?  • Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни?  • Что нового вы узнали на уроке?  • Подумай, что тебе нужно изменить, чтобы работать лучше?  * что я делаю?  * зачем я делаю?  * как я делаю?  * что нового я узнал?  * каким способом я это узнал?  * чему я научился? 

Рефлексия деятельности.  • Что на вас произвело наибольшее впечатление?  •

Слайд 20Приёмы рефлексии: «Солнышко», «Яблоня», «Дерево
предсказаний», «Ступени»,
«Звёздочки»,

«Светофор», «Карта
настроений», «Круг друзей»,
«Букет настроений» и.т.д.


Приёмы рефлексии: «Солнышко», «Яблоня», «Дерево
предсказаний», «Ступени»,
«Звёздочки», «Светофор», «Карта
настроений», «Круг друзей»,
«Букет настроений» и.т.д.

Приёмы рефлексии:  «Солнышко»,  «Яблоня»,  «Дерево предсказаний»,  «Ступени», «Звёздочки»,  «Светофор»,  «Карта настроений»,

Слайд 21Дополните предложения:

1. сегодня я узнал…  2. было интересно…  3. было трудно…  4. я выполнял задания…  5. я понял, что…  6. теперь я могу…  7. я почувствовал, что…  8. я приобрел…  9. я научился…  10. у меня получилось …  11. я смог…  12. меня удивило… 13. мне захотелось… 14. я доволен собою…



Дополните предложения: 1. сегодня я узнал…  2. было интересно…  3. было трудно…  4. я выполнял задания…  5. я понял, что…  6. теперь я могу…  7. я почувствовал, что…  8. я приобрел…  9. я научился…  10. у меня получилось …  11. я смог…  12. меня удивило… 13. мне захотелось… 14. я доволен собою…

Дополните    предложения:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть