Презентация, доклад на тему Формирование регулятивных УУД

Регулятивные УУД - умения организовывать свою (в том числе учебную) деятельность.

Слайд 1Формирование регулятивных УУД



Тюленева Т. А.
учитель начальных классов МБОУ СОШ №

3
г.о. Большой Камень

2019 г.
Формирование регулятивных УУД Тюленева Т. А.учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3г.о. Большой Камень2019 г.

Слайд 2Регулятивные УУД - умения организовывать свою (в том числе учебную)

деятельность.

Регулятивные УУД - умения организовывать свою (в том числе учебную)  деятельность.

Слайд 3Регулятивные УУД (ФГОС .Раздел II. П. 11)
1. Умение учиться и способность

к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка):
— способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
— умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
— преодоление импульсивности, непроизвольности;
— умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
— умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
— умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;
— умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей
Регулятивные УУД  (ФГОС .Раздел II. П. 11)1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль,

Слайд 423.01.19

23.01.19

Слайд 523.01.19


23.01.19

Слайд 6Планирование действий
Оценка деятельности
ребенком
Обсуждать и сравнивать
полученные результаты
собственной деятельности
Использовать

разные
способы оценки

Поощрение за
активность

для того чтобы…(цель)…
надо…(действие)

Я затруднялся, потому что…, сейчас я могу лучше,
у меня не получилось, так как…,
мне надо повторить ….)

У меня получилось, я научился, я смог,
я справился хорошо с заданием, так как …,
я использовал ,
поэтому у меня получилось и т д

Цветные и графические способы оценки,
графики продвижения

Ты молодец, но обрати внимание,
ты хорошо постарался…

Разные формы
деятельности


организация взаимной проверки заданий,
- взаимные задания групп,
-обсуждение участниками способов своего действия

Планирование действийОценка деятельности ребенкомОбсуждать и сравнивать полученные результаты собственной деятельности Использовать разные способы оценкиПоощрение за активность для

Слайд 7ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ
ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
1. опора на личный жизненный

опыт обучающихся;
2. использование занимательного игрового материала;
3. создание проблемной ситуации в процессе целеполагания;
4. выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели;
5. моделирование цели урока, введение понятия «задача»;
6. постановка цели не только на отдельный урок, но и на длительный период времени
7.обсуждение готового плана решения учебной задачи;
8.работа с деформированным планом решения учебной задачи;
9.использование плана с недостающими или избыточными пунктами;
10.составление своего плана решения учебной задачи.

ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 1. опора на личный жизненный опыт обучающихся;2. использование занимательного игрового материала;3.

Слайд 8- «преднамеренные ошибки» - прием «составление заданий с ловушками»
поиск информации в

предложенных источниках,
задания на аналогии,
- прием «разноцветные поправки»
 - диспут;
- взаимоконтроль;
- «ищу ошибки»;
«задания – ловушки»;
- «сопоставление своих действий и результата с образцом»;
- «умные вопросы»
- «составление задачи по чертежу»;
- «обоснованный отказ от выполнения заданий»
- « орфографические или математические загадки»

ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РУУД

- «преднамеренные ошибки» - прием «составление заданий с ловушками»поиск информации в предложенных источниках, задания на аналогии, -

Слайд 9Ученик умеет:
выбирать средства для организации своего поведения;
запоминать и удерживать правило, инструкцию

во времени;

планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм;

предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки;

начинать и заканчивать действие в нужный момент.

Критерии сформированности у учащихся регуляции своей деятельности

 Условия, при которых оказывается помощь:
1. Действие выполняется неуверенно.
 2. Возникают трудности, остановки.
3.Действие выполняется ошибочно повторно.
4.Неправильно выполняется всё задание.

Оказание помощи ученику:

Ученик умеет:выбирать средства для организации своего поведения;запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени;планировать, контролировать и выполнять действие

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТ СФОРМИРОВАННОСТИ РУУД 1. Ученик умеет составлять план действий.  2. Ученик может внести

необходимые дополнения и коррективы в план, и способ действия в случае необходимости.  3. Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения.  4. Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно.  5. Ученик способен к волевому усилию.  6. Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля.  7. У ученика сформирован внутренний план действий.  8. Ученик перед тем, как начать действовать, определяет последовательность действий.
9. Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
10.В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
11.Объяснять самому себе: «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты). 
РЕЗУЛЬТАТ СФОРМИРОВАННОСТИ РУУД 1. Ученик умеет составлять план действий.  2. Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы

Слайд 11ГЛАВНОЕ
Все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие,

но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять.

Наша задача - помочь ученикам засиять!!!

ГЛАВНОЕ Все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает

Слайд 1223.01.19
Спасибо за внимание!

23.01.19Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть