Поощрение за
активность
для того чтобы…(цель)…
надо…(действие)
Я затруднялся, потому что…, сейчас я могу лучше,
у меня не получилось, так как…,
мне надо повторить ….)
У меня получилось, я научился, я смог,
я справился хорошо с заданием, так как …,
я использовал ,
поэтому у меня получилось и т д
Цветные и графические способы оценки,
графики продвижения
Ты молодец, но обрати внимание,
ты хорошо постарался…
Разные формы
деятельности
организация взаимной проверки заданий,
- взаимные задания групп,
-обсуждение участниками способов своего действия
ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РУУД
Критерии сформированности у учащихся регуляции своей деятельности
Условия, при которых оказывается помощь:
1. Действие выполняется неуверенно.
2. Возникают трудности, остановки.
3.Действие выполняется ошибочно повторно.
4.Неправильно выполняется всё задание.
Оказание помощи ученику:
Наша задача - помочь ученикам засиять!!!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть