Презентация, доклад на тему Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе.

Содержание

Информационно-образовательная среда УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

Слайд 2Информационно-образовательная среда УМК «Перспективная начальная школа»

Информационно-образовательная среда  УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 3Планирование

Составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного

результата)
ПланированиеСоставление плана и последовательности действий(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Слайд 4Целеполагание

Постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и

усвоено, и того, что ещё неизвестно
Целеполагание  Постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 6Прогнозирование

Предвосхищение
результата и уровня усвоения знаний

ПрогнозированиеПредвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Слайд 7Виды заданий для формирования регулятивных УУД
· «преднамеренные ошибки»;
· поиск информации в

предложенных источниках;
· взаимоконтроль
· взаимный диктант (метод М.Г. Булановской)
· диспут
· заучивание материала наизусть в классе
· «ищу ошибки»
· КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему
Виды заданий для формирования регулятивных УУД· «преднамеренные ошибки»;· поиск информации в предложенных источниках;· взаимоконтроль· взаимный диктант (метод

Слайд 8Контроль

Сличение способа действия и его результата
с заданным эталоном
с целью

обнаружения отклонений и отличий от эталона
КонтрольСличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Слайд 11Оценка

Выделение и осознание
учащимися того, что уже усвоено и что еще

нужно усвоить, осознание качества
и уровня усвоения
ОценкаВыделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня

Слайд 12Способы выражения самооценки
Светофор
Волшебные линеечки

- Я это умею

и могу двигаться дальше. Я понял материал урока и справился со всеми заданиями.



- Этот способ деятельности мной еще не освоен, и я пока не могу двигаться дальше. Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь.


- Не могу самостоятельно двигаться дальше. Я не понял материал, не смог выполнить задание, мне срочно требуется помощь!
Способы выражения самооценки    СветофорВолшебные линеечки- Я это умею и могу двигаться дальше. Я понял

Слайд 13Методы, формирующие регулятивные УУД
групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
метод эвристических вопросов

Методы, формирующие регулятивные УУДгрупповая и парная работадискуссияметод проектовметод эвристических вопросов

Слайд 15     1. Научить ребенка: а) контролировать свою речь при выражении своей

точки зрения по заданной теме; б) выполнять свои действия по заданному образцу и правилу; в) исправлять ошибки.  2.  Помогите ребенку:      - научиться адекватно оценивать выполненную работу.
     1. Научить ребенка:    а) контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть