Презентация, доклад на тему Формирование математических представлений с использованием игрового набора Дары Фрёбеля.

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (21 апреля 1782 — 21 июня 1852)— немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, создатель понятия «детский сад».

Слайд 1Формирование математических представлений с использованием игрового набора «Дары» Фрёбеля.
Учитель-дефектолог
Вишнякова
Карина

Анатолиевна
Формирование математических представлений с использованием игрового набора «Дары» Фрёбеля. Учитель-дефектологВишнякова Карина Анатолиевна

Слайд 2Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (21 апреля 1782 — 21 июня 1852)

немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, создатель понятия «детский сад».
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель  (21 апреля 1782 — 21 июня 1852)— немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания,

Слайд 3В основу деятельности детского сада, по мнению этого педагога, следует положить

игры-занятия. Среди основных предметов для игр Ф. Фребель предложил мяч, шар, валик, кубик, дощечки и т.д.
В основу деятельности детского сада, по мнению этого педагога, следует положить игры-занятия.  Среди основных предметов для

Слайд 4Первый дар представляет собой набор цветных мячиков различных цветов Цель игры: -знакомство

с цветами; -первичное понимание формы; -развитие пространственного мышления; -развитие мелкой моторики.
Первый дар представляет собой набор цветных мячиков различных цветов  Цель игры: -знакомство с цветами;  -первичное

Слайд 5Второй дар включает в себя набор из шара, цилиндра и кубика.

Цель игры: -знакомство с формами и свойствами предметов; -развитие исследовательских навыков.
Второй дар включает в себя набор из шара, цилиндра и кубика.  Цель игры:  -знакомство с

Слайд 6ТРЕТИЙ ДАР: КУБ РАЗБИТЫЙ НА 8 КУБИКОВ ЦЕЛЬ: -ПОНИМАНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТЕЙ («СЛОЖНОЕ

ЕДИнСТВО»); -РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ; -РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ; -ПОНИМАНИЕ СИММЕТРИИ.
ТРЕТИЙ ДАР: КУБ РАЗБИТЫЙ НА 8 КУБИКОВ ЦЕЛЬ: -ПОНИМАНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТЕЙ («СЛОЖНОЕ ЕДИнСТВО»); -РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;

Слайд 7Четвертым даром Фрёбеля являются 8 деревянных плиток. Цель игры: -развитие пространственного

мышления; -понимание взаимоотношений между различными частями целого; -развитие зрительно- моторной координации.  
Четвертым даром Фрёбеля являются 8 деревянных плиток.  Цель игры:  -развитие пространственного мышления;  -понимание взаимоотношений

Слайд 8Помимо этих даров, Фрёбель предлагал другие разнообразные игры, в частности: -

с цветными плоскими геометрическими фигурами; -с цветными палочками и кольцами.
Помимо этих даров, Фрёбель предлагал другие разнообразные игры, в частности: - с цветными плоскими геометрическими фигурами;

Слайд 9Выполнение по образцу

Выполнение по образцу

Слайд 10Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений:
- сортировать,

классифицировать; - сравнивать; - складывать;
- выполнять по образцу; - составлять последовательности (логические цепочки); - считать; - прикидывать (приблизительно подсчитывать); - вычитать;
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений: - сортировать, классифицировать; - сравнивать; - складывать;- выполнять

Слайд 11Развитие логики и мелкой моторики

Развитие логики и мелкой   моторики

Слайд 12 Логические цепочки и ориентировка в пространстве

Логические цепочки и ориентировка в пространстве

Слайд 13Развитие воображения

Развитие воображения

Слайд 14Воображение и фантазия

Воображение и фантазия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть