Презентация, доклад на тему Формирование коммуникативных УУД на уроках математики

В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся

Слайд 1Формирование коммуникативных УУД в математическом образовании

Формирование коммуникативных УУД в математическом образовании

Слайд 2В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская

в жизнь человека обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Иными словами, школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).
В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифицированного

Слайд 3Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос,

что ученик должен знать, но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать, но и

Слайд 5Коммуникативные действия
взаимодействие
кооперация
Условие интериоризации
Учет позиции партнера
Согласование общих усилий
Передача информации, рефлексия

Коммуникативные действия взаимодействиекооперацияУсловие интериоризацииУчет позиции партнераСогласование  общих усилийПередача  информации, рефлексия

Слайд 6Этапы формирования УУД на уроках математики
1.Мотивационный этап Создание проблемных ситуаций для проявления

умения комбинировать элементы для решения проблемы, осознания необходимости изучения данной темы.
2.Этап открытия математических знаний Стимулирование потребности обучающихся в самостоятельном исследовании
данной проблемы или темы.

3.Этап формирования знаний Организация деятельности обучающихся, направленной на изучение
установленного математического факта.

4.Этап обобщения и систематизации Установление связи между изученными математическими фактами ,приведение полученных знаний в систему.
Этапы формирования УУД на уроках математики1.Мотивационный этап Создание проблемных ситуаций для проявления умения комбинировать элементы для решения

Слайд 7Для формирования коммуникативных УУД на уроках по всем предметам необходимо применять:

диалог;
фасилитированную дискуссию;
групповую форму работы на уроке;
учебники с героями, участвующими в диалоге, специальные коммуникативные задания и игры.
Для формирования коммуникативных УУД на уроках по всем предметам необходимо применять:  диалог;  фасилитированную дискуссию;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть