Презентация, доклад на тему Формирование ключевых компетенций младших школьников через стратегии критического мышления

Содержание

Обучение в начальных классах формирует…Учебно - познавательная КоммуникативнаяИнформационнаяЦенностно - смысловаяСоциальная

Слайд 1Формирование ключевых компетенций младших школьников
через стратегии критического мышления
КГУ «Белоусовская средняя школа

№ 1»

Учитель: Мумуканова М.С.
2015 год

Формирование ключевых компетенций младших школьниковчерез стратегии критического мышленияКГУ «Белоусовская средняя школа № 1»Учитель: Мумуканова М.С.2015 год

Слайд 2 Обучение в начальных классах формирует…

Учебно - познавательная

Коммуникативная


Информационная





Ценностно - смысловая



Социальная


Обучение в начальных классах формирует…Учебно - познавательная КоммуникативнаяИнформационнаяЦенностно - смысловаяСоциальная

Слайд 3 Компетентность предполагает …

Думать

Искать


Сотрудничать





Приниматься за дело



Адаптироваться


Компетентность предполагает …Думать ИскатьСотрудничатьПриниматься за делоАдаптироваться

Слайд 4технология проблемного
обучения
технология проектного
обучения
развитие критического
мышления

3
Для формирования ключевых компетенций необходимы современные

технологии организации учебно-воспитательного процесса:


технология когнитивного
обучения

4

технология проблемногообучениятехнология проектного обученияразвитие критического мышления3Для формирования ключевых компетенций необходимы современные технологии организации учебно-воспитательного процесса: технология когнитивного

Слайд 5





Aдаптированность, способность
к сотрудничеству, мобильность
Умение формулировать
ценностнные, смысловые
ориентиры, осуществление
действий

на основе этих
ориентиров

Сбор, обработка, анализ,
передача, применение
информации

Умения и навыки для
эффективного общения

Целеполагание,
планирование,
анализ,
рефлексия,
самооценка

Критическое мышление – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что служит основанием для дальнейшего действия.
Рук. для учителя, стр.154

Aдаптированность, способность к сотрудничеству, мобильностьУмение формулировать ценностнные, смысловые ориентиры, осуществление действий на основе этих ориентировСбор, обработка, анализ,передача,

Слайд 601
02
03
Актуализация, обобщение имеющихся знаний
Вызов интереса, мотивация
Побуждение к

активной работе

Получение новой информации
Осмысление
Cоотношение с уже имеющимися знаниями

Целостное осмысление, обобщение полученной информации
Присвоение нового знания, новой информации учеником
Формирование собственного отношения

Вызов

Осмысление

Рефлексия

Стадии КМ

01 02 03 Актуализация, обобщение имеющихся знанийВызов интереса, мотивация Побуждение к активной работеПолучение новой информацииОсмыслениеCоотношение с уже

Слайд 701
02
03
«Ассоциации»
«Верные и неверные утверждения»
«Знаю, хочу узнать, узнал»
«Диаграмма

Венна»

«Инсерт»
«Фишбоун»
«Лови ошибку»
«Сводная таблица»
Постеры
«Антиципации»

«Синквейн»
«Рафт»
«Кластер»
«Оценочный лист»
«Ладошка»
«Тройная запись»
«Маршрутный лист»

Вызов

Осмысление

Рефлексия

Стратегии КМ

01 02 03 «Ассоциации»«Верные и неверные утверждения» «Знаю, хочу узнать, узнал»«Диаграмма Венна»«Инсерт»«Фишбоун»«Лови ошибку»«Сводная таблица»Постеры«Антиципации»«Синквейн»«Рафт»«Кластер»«Оценочный лист»«Ладошка»«Тройная запись»«Маршрутный лист»ВызовОсмыслениеРефлексия

Слайд 8 На стадии вызова…
Ассоциации
Диаграмма Венна
Дерево предсказаний
ЗХУ
Верные и
неверные
утверждения

На стадии вызова…АссоциацииДиаграмма ВеннаДерево предсказанийЗХУВерные и неверныеутверждения

Слайд 9На стадии осмысления…
Фишбоун
Сводные таблицы, схемы

На стадии осмысления…ФишбоунСводные таблицы, схемы

Слайд 10Сводные таблицы, схемы
Постеры

Сводные таблицы, схемы Постеры

Слайд 12 Антиципации

Антиципации

Слайд 13На стадии рефлексии…
Кластер
РАФТ
Синквейн

На стадии рефлексии…КластерРАФТСинквейн

Слайд 14Оценочный лист
Ладошка
Тройная запись
Маршрутный лист

Оценочный листЛадошкаТройная записьМаршрутный лист

Слайд 15Company Logo

Вывод

Таким образом, используемые выше перечисленные приемы, позволяют мне формировать

ключевые компетенции у школьников, что является результативностью освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Company LogoВывод Таким образом, используемые выше перечисленные приемы, позволяют мне формировать ключевые компетенции у школьников, что является

Слайд 16


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть