Учитель: Мумуканова М.С.
2015 год
Учитель: Мумуканова М.С.
2015 год
технология когнитивного
обучения
4
Сбор, обработка, анализ,
передача, применение
информации
Умения и навыки для
эффективного общения
Целеполагание,
планирование,
анализ,
рефлексия,
самооценка
Критическое мышление – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что служит основанием для дальнейшего действия.
Рук. для учителя, стр.154
Получение новой информации
Осмысление
Cоотношение с уже имеющимися знаниями
Целостное осмысление, обобщение полученной информации
Присвоение нового знания, новой информации учеником
Формирование собственного отношения
Вызов
Осмысление
Рефлексия
Стадии КМ
«Инсерт»
«Фишбоун»
«Лови ошибку»
«Сводная таблица»
Постеры
«Антиципации»
«Синквейн»
«Рафт»
«Кластер»
«Оценочный лист»
«Ладошка»
«Тройная запись»
«Маршрутный лист»
Вызов
Осмысление
Рефлексия
Стратегии КМ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть