Презентация, доклад на тему Формирование читательского интереса у младших школьников

Актуальность исследованияАктуальность настоящей работы определяется важностью проблемы обучения чтению в начальных классах, необходимостью формирования читательского интереса младших школьников. Исследование показало, что уровень читательского интереса младших школьников является недостаточным. Большая часть детей не запоминает авторов и названия

Слайд 1Конкурс «Педагогический дебют»
Номинация «Молодые учителя»
Тема проекта: «Формирование читательского интереса младших

школьников»

Терентьева Лариса Витальевна
Учитель начальных классов

МОУ «Купсолинская основная общеобразовательная школа»

Конкурс «Педагогический дебют»Номинация «Молодые учителя» Тема проекта: «Формирование читательского интереса младших школьников»Терентьева Лариса ВитальевнаУчитель начальных классовМОУ «Купсолинская

Слайд 2Актуальность исследования
Актуальность настоящей работы определяется важностью проблемы обучения чтению в начальных

классах, необходимостью формирования читательского интереса младших школьников. Исследование показало, что уровень читательского интереса младших школьников является недостаточным. Большая часть детей не запоминает авторов и названия понравившихся им произведений. Многим ребятам не хватает заинтересованности процессом чтения. Значительное число детей не любят обсуждать прочитанные произведения и не советуют прочитать их другим. Большинство учеников читают по слогам, осознанности чтения нет.
Актуальность исследованияАктуальность настоящей работы определяется важностью проблемы обучения чтению в начальных классах, необходимостью формирования читательского интереса младших

Слайд 3Объект исследования.
Предмет исследования.
Процесс формирования читательского интереса младших школьников.
Методы и приёмы формирования

читательских интересов младших школьников.

База исследования.

МОУ «Купсолинская общеобразовательная
основная школа»

Объект исследования.Предмет исследования.Процесс формирования читательского интереса младших школьников.Методы и приёмы формирования читательских интересов младших школьников.База исследования.МОУ «Купсолинская

Слайд 4Задачи исследования:
1) изучить психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме формирования читательского

интереса младших школьников;

2) провести исследование и определить уровень сформированности читательского интереса обучающихся 1-го класса.
Задачи исследования:1) изучить психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме формирования читательского интереса младших школьников;2) провести исследование и

Слайд 5Гипотеза исследования.
Формирование читательского интереса младших школьников, будет осуществляться более успешно, если

в процессе организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся систематически и целенаправленно применять методы и приемы, направленные на совершенствование навыка чтения школьников; формирование положительного отношения к читательской деятельности.
Гипотеза исследования.Формирование читательского интереса младших школьников, будет осуществляться более успешно, если в процессе организации урочной и внеурочной

Слайд 6Рисунок 1 - Результаты выявления уровня читательского интереса обучающихся 1-го класса
1

– положительное отношение к самой читательской деятельности;
2 – заинтересованность конкретными книгами;
3 – увлечение самим процессом чтения;
4 – стремление поделиться с другими радостью от общения с книгой;
5 – навык чтения.
Рисунок 1 - Результаты выявления уровня читательского интереса обучающихся 1-го класса1 – положительное отношение к самой читательской

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть