Презентация, доклад на тему Физическое развитие детей в игровой деятельности

Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника.

Слайд 1

Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №179»
Молчанова Э.А.



«Физическое
развитие детей

в игровой деятельности»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №179» Молчанова Э.А.«Физическое развитие детей в игровой деятельности»

Слайд 2Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития

ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника.

Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы

Слайд 3Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника, и поэтому рассматривается педагогами

как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные и т. д. Но среди всего многообразия игр следует особо выделить подвижные игры, в которой все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми взрослыми или самими играющими.
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника, и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания.

Слайд 4МЕХАНИЗМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.  Всякая игра - свободная деятельность.
2.  Игра - это

жизнедеятельность детей.
3.  Изолированность игры (у любой игры есть место и время).
4.  Создание игровых ассоциаций - круг играющих, не изолированных друг от друга, умеющих выполнять роли (в том числе и главную).
5.  У каждой игры есть правила, которые дети должны выполнять. 
МЕХАНИЗМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:1.  Всякая игра - свободная деятельность.2.  Игра - это жизнедеятельность детей.3.  Изолированность игры (у любой

Слайд 5Для реализации развития социально-игрового опыта необходимо:
1. Игровой педагог, т.е. носитель

игрового опыта.
2.Использование резервных возможностей и опыта народной педагогики.
3.Преодоление тенденции использования в работе игр одного вида.
4.Учет интересов и желаний детей.
5.Грамотное управление игровой деятельностью: проектирование; предметно - развивающая среда; диагностика.

Для реализации развития социально-игрового опыта необходимо: 1. Игровой педагог, т.е. носитель игрового опыта.2.Использование резервных возможностей и опыта

Слайд 6ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА:
·   младший возраст - режиссерская игра (игра-манипуляция с

предметами).
·   средний возраст - ролевая, игра- диалог.
·   старший возраст - игры с правилами, режиссерская, игра - фантазия, сюжетосложение.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА:·   младший возраст - режиссерская игра (игра-манипуляция с предметами).·   средний возраст - ролевая, игра-

Слайд 7Подбор игр.
Содержание игр должно соответствовать уровню развития и подготовленности играющих, быть

доступным и интересным для них. Трудность подвижных игр и игровых упражнений для детей разного дошкольного возраста неодинакова, она зависит от насыщенности их различными моторными действиями. Поэтому следует так подбирать игры, чтобы двигательные задания в них, даже основанные на одном и том же движении, усложняются постепенно.

Подбор игр. Содержание игр должно соответствовать уровню развития и подготовленности играющих, быть доступным и интересным для них.

Слайд 8Проведение игр в течении дня.
Подвижные игры с детьми

проводятся ежедневно. В утренние часы, до завтрака, целесообразно дать детям возможность поиграть самостоятельно. Воспитатель может провести упражнения с несложными заданиями, простые игры спокойного характера с небольшими группами детей или с некоторыми детьми индивидуально. Более подвижная игра, организованная со всей группой, может заменить утреннюю гимнастику.

Проведение игр в течении дня.   Подвижные игры с детьми проводятся ежедневно. В утренние часы, до

Слайд 9Создание условий для проведения игр и упражнений.

Для проведения подвижных игр и упражнений в каждом дошкольном учреждении необходимо иметь разнообразное физкультурное оборудование, которое может быть установлено как на участке (на групповых площадках), так и в групповых комнатах. Оно широко применяется при организованных физкультурных занятиях и подвижных игр, а также стимулирует самостоятельную двигательную деятельность детей.

Создание условий для проведения игр и упражнений.     Для проведения подвижных игр и упражнений

Слайд 10Вывод:
Таким образом, велико также значение подвижных игр в воспитании физических качеств:

быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. Игры воспитывают у детей чувства солидарности, товарищества и ответственности за действие друг друга. Правила игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, честности, выдержки, умению взять себя в руки после сильного возбуждения.

Вывод:Таким образом, велико также значение подвижных игр в воспитании физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. Игры

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть