Презентация, доклад на тему ФГОС как основной механизм повышения качества дошкольного образования

Содержание

Как получить новый образовательный результат ?

Слайд 1ФГОС как основной механизм повышения качества дошкольного образования

ФГОС как основной механизм повышения качества дошкольного образования

Слайд 2Как получить новый образовательный результат ?

Как получить новый образовательный результат ?

Слайд 3Цели ФГОС ДОУ
повышение социального статуса дошкольного образования;
обеспечение государством равенства возможностей

для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Цели ФГОС ДОУ повышение социального статуса дошкольного образования;обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного

Слайд 4Системно-деятельностный подход-основа реализации ФГОС ДОу
Повышение мотивации к обучению

Системно-деятельностный подход-основа реализации ФГОС ДОуПовышение мотивации к обучению

Слайд 5системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентностей учащихся
готовность к разрешению проблем;
технологическая компетентность;
готовность

к самообразованию;
готовность к использованию информационных ресурсов;
готовность к социальному взаимодействию;
коммуникативная компетентность.

системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентностей учащихсяготовность к разрешению проблем;технологическая компетентность;готовность к самообразованию;готовность к использованию информационных ресурсов;готовность

Слайд 6Технология Проблемного обучения
это специально созданная совокупность специфических приемов и методов,

которые способствуют тому, чтобы обучающийся самостоятельно добывал знания и учился их самостоятельно применять в решении новых познавательных задач;
не предполагает получение знаний в готовом виде, а способствует поддержанию познавательного интереса у дошкольников в течение всего занятия и как бы непроизвольно проводит их к «истине».
Технология Проблемного обучения это специально созданная совокупность специфических приемов и методов, которые способствуют тому, чтобы обучающийся самостоятельно

Слайд 7Структурные единицы проблемного обучения

Структурные единицы проблемного обучения

Слайд 8Проблемный вопрос
Проблемные вопросы формулируются как вопросительные предложения двух типов:
предложения, в которых

спрашивается о признаке;
предложения, заключающие в себе вопрос о каком-нибудь неясном для говорящего обстоятельстве.


Проблемный вопросПроблемные вопросы формулируются как вопросительные предложения двух типов:предложения, в которых спрашивается о признаке;предложения, заключающие в себе

Слайд 9Проблемная задача
В структуре проблемной задачи выделяются следующие составные элементы:
условия, или данные,

известные учащимся и указывающие на какие-то параметры решения;
неизвестное, искомое, нахождение которого приводит к новым знаниям или способам действия.
Проблемная задачаВ структуре проблемной задачи выделяются следующие составные элементы:условия, или данные, известные учащимся и указывающие на какие-то

Слайд 10Проблемная ситуация
учащиеся не знают способа решения поставленной задачи, не могут

ответить на проблемный вопрос, дать объяснение новому факту;
при столкновении учащихся с необходимостью использовать ранее усвоенные знания в новых практических условиях;
имеется противоречие между практически достигнутым результатом выполнения учебного задания и отсутствием у учащихся знаний для его теоретического обоснования.
Проблемная ситуация учащиеся не знают способа решения поставленной задачи, не могут ответить на проблемный вопрос, дать объяснение

Слайд 11Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения

Основные психологические условия  для успешного применения  проблемного обучения

Слайд 12Проблемное обучение решает следующие задачи
формирует у учащихся самостоятельное, активное, творческое мышление;
развивает

познавательные и творческие возможности, речь обучающихся;
воспитывает инициативную личность ребенка;
развивает внутреннюю мотивацию к обучению;
способствует стойкому качественному усвоению знаний;
учит ребенка не пугаться трудностей, преодолевать их.

Проблемное обучение решает следующие задачиформирует у учащихся самостоятельное, активное, творческое мышление;развивает познавательные и творческие возможности, речь обучающихся;воспитывает

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть