Презентация, доклад на тему ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

Актуальность программы в том, что в основе ее лежит метод обучения дошкольников - экспериментирование, который дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка,

Слайд 1«ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ»
Подготовила воспитатель Шабалина Юлия Юрьевна

«ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ»Подготовила воспитатель Шабалина Юлия Юрьевна

Слайд 2








Актуальность программы в том, что в основе ее лежит метод обучения дошкольников

- экспериментирование, который дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, сравнения и классификации, обобщения.
Актуальность программы в том, что в основе ее лежит метод обучения дошкольников - экспериментирование, который дает детям реальные

Слайд 3













Цель программы:
·        расширить знания детей об окружающем мире, посредством экспериментальной деятельности;
·        способствовать развитию

у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
 
Цель программы:·        расширить знания детей об окружающем мире, посредством экспериментальной деятельности;·        способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления

Слайд 4




















Задачи:
1. Расширение представлений детей об окружающем

мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.
2. Развитие у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении игр-экспериментов.
3. Развитие умственных способностей.
4. Социально - коммуникативное развитие ребенка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.
5. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
6. Побуждать детей к соблюдению правил техники безопасности при проведении экспериментов.
Задачи:1. Расширение представлений детей об окружающем    мире через знакомство с элементарными

Слайд 5Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Фантазёры»
Основное оборудование:
Приборы – помощники: увеличительные стекла,

компас, магниты;
разнообразные сосуды из различных материалов разного объёма.
Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, листья деревьев, семена.
Утилизированный материал: кусочки кожи, ткани, дерева, меха.
Разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная.
Красители: гуашь, акварельные краски, пищевые красители.
Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, мука, соль, сахар, сито, свечи. 

Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Фантазёры»Основное оборудование:Приборы – помощники: увеличительные стекла, компас, магниты;разнообразные сосуды из различных материалов

Слайд 6 Методическое обеспечение программы. Основной формой работы являются занятия: занятия-путешествия, занятия-эксперименты, занятия-экскурсии, но

также организуются целевые прогулки, циклические наблюдения, проектная деятельность.
Методическое обеспечение программы. Основной формой работы являются занятия: занятия-путешествия, занятия-эксперименты, занятия-экскурсии, но также организуются

Слайд 7 Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё

зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?
Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать!

Слайд 8 Методы стимуляции и мотивации: воздух- невидимка

Методы стимуляции и мотивации: воздух- невидимка

Слайд 9Игровые методы:

Игровые методы:

Слайд 10Опыты с бумагой

Опыты с бумагой

Слайд 11Волшебница- вода

Волшебница- вода

Слайд 12 Опыты с магнитом Практические:



Наглядные:

Опыты с магнитом  Практические: Наглядные:

Слайд 13Опыты с тканью

Опыты с тканью

Слайд 14Ожидаемые результаты: дети умеют сравнивать и обобщать собственные наблюдения, делать выводы, связанные

с различными природными явлениями, предполагается формирование у воспитанников устойчивых естественнонаучных знаний и представлений, формирование исследовательских умений, а также самостоятельности в процессе экспериментальной деятельности, применении знаний на практике.
Ожидаемые результаты: дети умеют сравнивать и обобщать собственные наблюдения, делать выводы, связанные с различными природными явлениями, предполагается формирование

Слайд 15 «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон.  

«Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон.  

Слайд 16 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть