Презентация, доклад на тему Экспериментирование в экологическом воспитании дошкольника

Содержание

Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю.

Слайд 1ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Экспериментирование

в экологическом воспитании дошкольника

Подготовила: методист РМК
Старовойтова И.В.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА  РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ   Экспериментирование в экологическом

Слайд 2Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я

делаю – я понимаю. Конфуций
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю.

Слайд 3Проведение экспериментов, занимательных опытов из доступного материала, коллекционирование развивают наблюдательность, расширяют кругозор

детей, углубляют знания, приучают к усидчивости и аккуратности, всё это даёт навыки исследовательской деятельности
Проведение экспериментов, занимательных опытов из доступного материала, коллекционирование развивают наблюдательность, расширяют кругозор детей, углубляют знания, приучают к усидчивости

Слайд 4Главная цель работы - формирование начал исследовательской деятельности у дошкольников путём

активизации познавательного процесса
Главная цель работы - формирование начал исследовательской деятельности у дошкольников путём активизации познавательного процесса

Слайд 5

Задачи: * Обогащение личного опыта * расширение представлений о предметах и объектах окружающего мира * установление причинно-следственных связей * развитие коммуникативных навыков и любознательности
Задачи:

Слайд 6 Экспериментирование – это метод познания закономерностей и явлений окружающего мира

Экспериментирование – это метод познания закономерностей и явлений окружающего мира

Слайд 7Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Слайд 8 Классификация наблюдений и экспериментов: 1. По характеру объектов (с растениями, животными, объектами

неживой природы)
Классификация наблюдений и экспериментов:  1. По характеру объектов (с растениями, животными, объектами неживой

Слайд 92. По месту проведения ОПЫТОВ

2. По месту проведения ОПЫТОВ

Слайд 103. По количеству детей 4. По причине их проведения (случайные, запланированные, поставленные

в ответ на вопрос ребенка)
3. По количеству детей 4. По причине их проведения  (случайные, запланированные, поставленные в ответ на вопрос

Слайд 115. По характеру (эпизодические или систематические) 6. по продолжительности (кратковременные, длительные) 7. по

количеству наблюдений за одним объектом (однократные и многократные)
5. По характеру (эпизодические или систематические)  6. по продолжительности (кратковременные, длительные)  7. по количеству наблюдений

Слайд 12ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»


РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Слайд 13МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Слайд 14Средний дошкольный возраст

Средний дошкольный возраст

Слайд 15Старший дошкольный возраст
В процессе экспериментирования дети приобретают навыки межличностного общения и

сотрудничества: уметь договариваться, отстаивать свое мнение, рассуждать в диалоге с другими детьми.
Старший дошкольный возрастВ процессе экспериментирования дети приобретают навыки межличностного общения и сотрудничества: уметь договариваться, отстаивать свое мнение,

Слайд 16Растение дышит

Растение дышит

Слайд 17Как растение пьёт

Как растение пьёт

Слайд 18Необходимые условия для жизни растений

Необходимые условия  для жизни растений

Слайд 19Тонет не тонет, растворимость веществ

Тонет не тонет,  растворимость веществ

Слайд 20НАПРАВЛЕНИЯ:
ЖИВАЯ ПРИРОДА 


НЕЖИВАЯ ПРИРОДА


ЧЕЛОВЕК 

НАПРАВЛЕНИЯ:ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДАЧЕЛОВЕК 

Слайд 21Структура организации детского экспериментирования
постановка проблемы;

целеполагание;

выдвижение гипотез;

проверка гипотез;

анализ полученного результата;

- формулирование выводов.

Структура организации детского экспериментированияпостановка проблемы;целеполагание;выдвижение гипотез;проверка гипотез;анализ полученного результата;- формулирование выводов.

Слайд 22Специально-организованная предметно-пространственная среда группы: - уголки экспериментирования; - уголки природы; - экологические

лаборатории.
Специально-организованная предметно-пространственная среда группы:  - уголки экспериментирования; - уголки природы; - экологические   лаборатории.

Слайд 23Основное оборудование

Основное  оборудование

Слайд 24ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 25опытно-экспериментальная деятельность
Воспитывает: гуманность, милосердие, сострадание, культуру поведения и бережное отношение к

природе.






Развивает психические процессы : логическое мышление, внимание, память, речь.

опытно-экспериментальная деятельностьВоспитывает: гуманность, милосердие, сострадание, культуру поведения и бережное отношение к природе.Развивает психические процессы : логическое мышление,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть