Презентация, доклад на тему экология Восприятия экологической культуры у детей дошкольного возраста

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ознакомление детей с природой в детском саду

Слайд 1Тема: ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выполнила: Зайцева О.В.

Тема:  ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВыполнила: Зайцева О.В.

Слайд 2 Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на

человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней.



Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче,

Слайд 3

ЧТО ЕСТЬ ЭКОЛОГИЯ .В ПЕРЕВОДЕ
С ГРЕЧЕСКОГО :»Эко»(или»йокос»)-дом, а «логия»-наука

.ВЫХОДИТ В БУКВАЛЬНОМ ПОНИМАНИИ.»НАУКА О ДОМЕ» О каком же доме идет речь. О жилище со стенами ,полом потолком, дверью и т.д. А стоит выйте за порог, и мы оказываемся в общем для всех людей, необьятном доме с необозримыми просторами.Имя ему –ПРИРОДА, ассоциирующаяся с оброзом-РОДИНЫ.
ЧТО ЕСТЬ ЭКОЛОГИЯ .В ПЕРЕВОДЕ С ГРЕЧЕСКОГО :»Эко»(или»йокос»)-дом, а «логия»-наука .ВЫХОДИТ В БУКВАЛЬНОМ ПОНИМАНИИ.»НАУКА О ДОМЕ»

Слайд 4Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых

существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.


Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к

Слайд 5 Уголок природы предоставляет возможность сосредоточить внимание детей на небольшом количестве комнатных

растений, повторить название деревьев, цветов, насекомых и т.д. тем самым обеспечить более глубокие и прочные знания . Познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней . Каждая возрастная группа имеет свой уголок природы.


Уголок природы предоставляет возможность сосредоточить внимание детей на небольшом количестве комнатных растений, повторить название деревьев, цветов,

Слайд 6Ознакомление с ограниченным объектов количеством специально подобранных в уголке природы позволяет

решить эту сложную и важную задачу. Дети получают возможность хорошо рассмотреть растения , наблюдать за ними длительное время. Развивать интерес к родной природе ,желание больше узнавать об особенностях своего края, о природном разнообразии страны. В уголке природы дошкольники могут в течение всего дня подходить к растениям, рассматривать их, вести за ними длительное наблюдение. У детей расширяются конкретные знания о природе. При ознакомлении с живыми объектами у дошкольников развивается наблюдательность, интерес к природе.


Ознакомление с ограниченным объектов количеством специально подобранных в уголке природы позволяет решить эту сложную и важную задачу.

Слайд 7Во время работы в уголке у детей дошкольного возраста развиваются следующие

познавательные процессы: восприятие, мышление, воображение, а также внимание и память. Дети мыслят (устанавливают причинно – следственные связи), запоминают названия обитателей уголка природы, придумывают игры с использованием объектов


Во время работы в уголке у детей дошкольного возраста развиваются следующие познавательные процессы: восприятие, мышление, воображение, а

Слайд 8Во время ухода за обитателями природы у детей формируются трудовые навыки

и такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к живому, ответственность за порученное дело.


Во время ухода за обитателями природы у детей формируются трудовые навыки и такие ценные качества, как трудолюбие,

Слайд 9 Проведение педагогической работы в уголке природы позволит увидеть: неразрывную и

самую общую связь живого организма с внешней средой; многофункциональную приспособленность к определенным элементам среды обитания; появление нового организма, его рост, развитие и условия, обеспечивающие эти процессы; специфику живого организма (растительного, животного), его отличие от предметов; многообразие живых организмов и разные способы взаимодействия со средой, и многое другое.


Проведение педагогической работы в уголке природы позволит увидеть: неразрывную и самую общую связь живого организма с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть