Слайд 1ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРОЕКТ
ПО ТЕМЕ
«Мой родной край»
Мини-центр «Қарлығаш» при ГУ «Каменская средняя школа»
Разработчик:
Воспитатель Духно Олеся Николаевна
Каменка 2017
Слайд 2Утверждаю
директор
ГУ «Каменская средняя школа
Хлыстова В.Н. ________
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРОЕКТ
ПО ТЕМЕ
«Мой родной край»
Каменка 2017
Слайд 3Основная цель проекта:
Формирование системы осознанно-правильных
экологических представлений о природе, создание условий для формирования у детей основ экологической культуры через исследовательскую деятельность детей дошкольного возраста
Слайд 4 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Поддержка и пропаганда исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в рамках
реализации экологических проектов;
Создание предметно- развивающей среды, способствующей включению детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия через их исследовательскую деятельность;
Организация различных экологических акций, праздников и развлечений ;
Взаимодействие ДО с родителями детей.
Слайд 5ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Дети:
У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения
в природе.
Сформируются знания о взаимосвязи в природе.
Разовьется интерес к явлениям и объектам природы, навыки бережного отношения к растениям, животным, птицам, насекомым.
Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы.
Слайд 6Работа с детьми:
Беседы на темы:
«Что такое природа?»
«Деревья нашего края».
По содержанию стихотворения
А. Яшина «Покормите птиц зимой».
«О правилах поведения на природе».
«Лес и наше здоровье».
Слайд 7
Проведение акции
«Берегите природу»
Берегите люди, прошу вас, берегите,
Матушку Природу, чистой
сохраните.
Оглянитесь люди, сколько много зла,
Мусором и грязью, планета обросла.
Слайд 9Труд в природе
Уборка мусора
Сбор природного материала
Слайд 10Не надо мусорить в лесу,
Природы портя всю красу,
Должны мы срочно прекращать
Леса
в помойку превращать!
Слайд 11Изготовление поделок из природного материала
Слайд 12Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и
ты,
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
Слайд 13Экспериментальная деятельность: посадка лука
Слайд 14Что же нам даёт природа?
Пищу, воду, кислород.
На планете без природы
Дня не
проживёт народ.
Слайд 15Оформление экологического уголка «Мой родной край»
Слайд 17Подведение итогов:
Работая над проектом:
У детей
преобладает эмоционально-положительное отношение к родной природе, они хорошо ориентируются в мире животных, птиц и растениях, овладели некоторыми правилами поведения в природе.
Дети проявляет любознательность и интерес по отношению к родной природе, их интересует, почему природа родного края устроена, именно так, дети стали обращать внимание на эстетическую среду природы.
С удовольствием включаются в проектную деятельность, связанную с познанием родной природы.
Отражают свои впечатления о родной природе в предпочитаемой деятельности: рассказывают, изображают, воплощают образы в играх, разворачивают сюжет и т. д.
В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.