Презентация, доклад на тему Экологическое воспитание дошкольников

Содержание

Утверждаю директор ГУ «Каменская средняя школа Хлыстова В.Н. ________

Слайд 1ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРОЕКТ

ПО ТЕМЕ
«Мой родной край»
 
Мини-центр «Қарлығаш» при ГУ «Каменская средняя школа»
Разработчик:

Воспитатель Духно Олеся Николаевна
Каменка 2017
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТПО ТЕМЕ«Мой родной край» Мини-центр «Қарлығаш» при ГУ «Каменская средняя школа»Разработчик: Воспитатель Духно Олеся Николаевна

Слайд 2Утверждаю
директор
ГУ «Каменская средняя школа
Хлыстова В.Н. ________



ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРОЕКТ
ПО ТЕМЕ


«Мой родной край»

Каменка 2017

Утверждаю директор ГУ «Каменская средняя школа Хлыстова В.Н. ________

Слайд 3Основная цель проекта:

Формирование системы осознанно-правильных

экологических представлений о природе, создание условий для формирования у детей основ экологической культуры через исследовательскую деятельность детей дошкольного возраста
Основная цель проекта:      Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе, создание условий

Слайд 4 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Поддержка и пропаганда исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в рамках

реализации экологических проектов;
Создание предметно- развивающей среды, способствующей включению детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия через их исследовательскую деятельность;
Организация различных экологических акций, праздников и развлечений ;
Взаимодействие ДО с родителями детей.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТАПоддержка и пропаганда исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в рамках реализации экологических проектов;Создание предметно- развивающей среды,

Слайд 5ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Дети:
У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения

в природе.
Сформируются знания о взаимосвязи в природе.
Разовьется интерес к явлениям и объектам природы, навыки бережного отношения к растениям, животным, птицам, насекомым.
Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫДети:У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе.Сформируются знания о взаимосвязи в

Слайд 6Работа с детьми:
Беседы на темы:
«Что такое природа?»
«Деревья нашего края».
По содержанию стихотворения

А. Яшина «Покормите птиц зимой».
«О правилах поведения на природе».
«Лес и наше здоровье».
Работа с детьми:Беседы на темы:«Что такое природа?»«Деревья нашего края».По содержанию стихотворения А. Яшина «Покормите птиц зимой».«О правилах

Слайд 7
Проведение акции «Берегите природу»
Берегите люди, прошу вас, берегите,
Матушку Природу, чистой

сохраните.
Оглянитесь люди, сколько много зла,
Мусором и грязью, планета обросла.
Проведение акции  «Берегите природу»Берегите люди, прошу вас, берегите,Матушку Природу, чистой сохраните.Оглянитесь люди, сколько много зла,Мусором

Слайд 9Труд в природе
Уборка мусора
Сбор природного материала

Труд в природеУборка мусораСбор природного материала

Слайд 10Не надо мусорить в лесу,
Природы портя всю красу,
Должны мы срочно прекращать
Леса

в помойку превращать!
Не надо мусорить в лесу,Природы портя всю красу,Должны мы срочно прекращатьЛеса в помойку превращать!

Слайд 11Изготовление поделок из природного материала

Изготовление поделок из природного материала

Слайд 12Если я сорву цветок, 
 Если ты сорвешь цветок,
 Если все: и я, и

ты,
 Если мы сорвем цветы,
 Опустеют все поляны
  И не будет красоты.
Если я сорву цветок,  Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, Если мы сорвем цветы, Опустеют все поляны  И

Слайд 13Экспериментальная деятельность: посадка лука

Экспериментальная деятельность: посадка лука

Слайд 14Что же нам даёт природа? Пищу, воду, кислород. На планете без природы Дня не

проживёт народ.
Что же нам даёт природа? Пищу, воду, кислород. На планете без природы Дня не проживёт народ.

Слайд 15Оформление экологического уголка «Мой родной край»

Оформление экологического уголка «Мой родной край»

Слайд 17Подведение итогов:
Работая над проектом:
У детей

преобладает эмоционально-положительное отношение к родной природе, они хорошо ориентируются в мире животных, птиц и растениях, овладели некоторыми правилами поведения в природе.
Дети проявляет любознательность и интерес по отношению к родной природе, их интересует, почему природа родного края устроена, именно так, дети стали обращать внимание на эстетическую среду природы.
С удовольствием включаются в проектную деятельность, связанную с познанием родной природы.
Отражают свои впечатления о родной природе в предпочитаемой де­ятельности: рассказывают, изображают, воплощают образы в играх, разворачивают сюжет и т. д.
В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений. 
Подведение итогов:      Работая над проектом:У детей преобладает эмоционально-положительное отношение к родной природе,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть