Презентация, доклад на тему Экологический проект Войди в природу другом

Содержание

Девиз:«Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб весна расцветала, Чтоб росли как цветы малыши! Чтоб для них экология стала Не наукой, а

Слайд 1Экологический проект «Войди в природу другом»
Группа «Солнышко»

Экологический проект «Войди в природу другом»Группа «Солнышко»

Слайд 2Девиз:
«Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться

к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб весна расцветала, Чтоб росли как цветы малыши! Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!»

Девиз:«Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать,

Слайд 3Наши дети экологически не воспитаны, то есть не у всех проявляется

доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточен запас знаний об окружающей нас природе, они потребительски относятся к ней.

Актуальность:

Наши дети экологически не воспитаны, то есть не у всех проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам

Слайд 4Участники проекта:
дети старшей группы№3 «Солнышко»
родители
воспитатели

Участники проекта:дети старшей группы№3 «Солнышко»родителивоспитатели

Слайд 5Цель проекта:
– формировать положительное отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать

экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну), по-хозяйски, а значит бережно, распоряжаться её богатствами.

Цель проекта:– формировать положительное отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными,

Слайд 6Срок исполнения и тип проекта:
В течение года, проект носит комплексный характер.

Включает в себя исследовательскую, творческую, познавательную деятельность.
Срок исполнения и тип проекта:В течение года, проект носит комплексный характер. Включает в себя исследовательскую, творческую, познавательную

Слайд 7Принципы построения проекта:
Доступность предлагаемого материала. Систематичность и постепенность его усвоения Наглядность

и практичность применения .Индивидуальный подход .Учет возрастных особенностей детей. Коллективное взаимодействие.
Принципы построения проекта:Доступность предлагаемого материала. Систематичность и постепенность его усвоения Наглядность и практичность применения .Индивидуальный подход .Учет

Слайд 8Предполагаемые результаты:
У детей проявится интерес к объектам и явлениям природы, сформируется

стремление к исследованию, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, узнают много интересного из жизни растений (деревьев, кустарников, трав), исследуют опытным путем условия, необходимые для роста растений; научатся правильно ухаживать за растениями в уголке природы (рыхление, полив,). Ребята научатся вести наблюдения за объектами живой природы, объяснять связи и цепочки в природе, будут бережно относится к природе, . К экологическому проекту будут привлечены родители.
Предполагаемые результаты:У детей проявится интерес к объектам и явлениям природы, сформируется стремление к исследованию, они научатся делать

Слайд 9Содержание деятельности
Чтение художественных произведений на экологическую тему, заучивание стихов, пословиц, поговорок;

Чтение экологических сказок; Дидактические игры экологической направленности: «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА». «ОТГАДАЙТЕ, ЧТО ЗА РАСТЕНИЕ». «УЗНАЙ, ЧЕЙ ЛИСТ». «БЫВАЕТ – НЕ БЫВАЕТ» (с мячом). «КТО ГДЕ ЖИВЁТ». «НЕ ЗЕВАЙ!» (птицы зимующие, перелётные). «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?» «ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ?» «КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?» «ХОРОШО – ПЛОХО» Трудовой десант (труд. деятельность в уголке природы, организация огорода на окне, подкармливание зимующих птиц), наблюдения за объектами живой природы , в естественных условиях, за трудом взрослых; Обсуждение и обыгрывание ситуаций; Рассматривание иллюстраций экологического содержания, экспериментирование.
Содержание деятельностиЧтение художественных произведений на экологическую тему, заучивание стихов, пословиц, поговорок; Чтение экологических сказок; Дидактические игры экологической

Слайд 10Формы и методы работы с детьми:

Формы и методы работы с детьми:

Слайд 11Экологическая тропа
Это специально оборудованный маршрут в природу, решающий многие педагогические и

психологические задачи. К объектам экологической тропы относятся типичные растения, фито огород (огородные лекарственные травы), уголок нетронутой природы, птичий столб. Экологическая тропа оформляется информационными щитами, стендами, указателями.

Экологическая тропаЭто специально оборудованный маршрут в природу, решающий многие педагогические и психологические задачи. К объектам экологической тропы

Слайд 12Дидактические игры, модели, пособия
экологического характера способствуют развитию памяти, внимания, учат детей

применять имеющиеся знания на практике

Дидактические игры, модели, пособияэкологического характера способствуют развитию памяти, внимания, учат детей применять имеющиеся знания на практике

Слайд 13Библиотека юного натуралиста
Библиотека юного натуралиста В нее входит подборка книг и

журналов, природоведческого характера. В эту подборку включены книги, помогающие расширить экологические знания и кругозор дошкольника. Время от времени организуются выставки книг, созданных руками детей

Библиотека юного натуралистаБиблиотека юного натуралиста В нее входит подборка книг и журналов, природоведческого характера. В эту подборку

Слайд 14Уголок экспериментирования
Создан в группе центр экспериментирования, где дети во время опытнической

деятельности выделяют и ставят проблему, предлагают различные варианты ее решения; проверяют эти возможные решения, исходя из данных; делают выводы.

Уголок экспериментированияСоздан в группе центр экспериментирования, где дети во время опытнической деятельности  выделяют и ставят проблему,

Слайд 15Фонотека натуралиста
И хоровод ромашек , и радостные трели скворца,, и шум

грозы, и ласковый лесной ветер дети смогут услышать не выходя из группы, потому что здесь создана лучшая фонотека , позволяющая не только расслабиться и послушать музыку, но и познакомиться с лучшими образцами классической музыки.
Фонотека натуралистаИ хоровод ромашек , и радостные трели скворца,, и шум грозы, и ласковый лесной ветер дети

Слайд 16Видеотека юного натуралиста
В группе собрана видеотека с самыми интересными познавательными материалами

о животных и растениях
Видеотека юного натуралистаВ группе собрана видеотека с самыми интересными познавательными материалами о животных и растениях

Слайд 17Уголок природы
Хорошо оборудованный и удачно расположенный уголок живой природы прививает эстетический

вкус, позволяет наблюдать за жизнью растений, формирует трудовые навыки и умения.
Уголок природыХорошо оборудованный и удачно расположенный уголок живой природы прививает эстетический вкус, позволяет наблюдать за жизнью растений,

Слайд 18Работа с родителями:
Привлечение родителей к оформлению развивающей среды в группе
Родительские собрания

в группе виде развлечения, игр, викторин
Детско-родительские выставки рисунков
Привлечение родителей к участию в экологических выставках
Индивидуальные консультации, беседы
Облагораживание и озеленение участка.

Работа с родителями:Привлечение родителей к оформлению развивающей среды в группеРодительские собрания в группе виде развлечения, игр, викторинДетско-родительские

Слайд 19Заключительный этап
Оформление газеты «Войди в природу другом», конкурс экологических сказок, Выставка

детских работ, Презентация проекта «Войди в природу другом»

Заключительный этапОформление газеты «Войди в природу другом», конкурс экологических сказок, Выставка детских работ, Презентация проекта «Войди в

Слайд 20«Я буду так вводить малышей в окружающий мир, чтобы они каждый

день
открывали в нем что то новое ,что бы каждый шаг был путешествием к истокам мышления и речи -к чудесной красоте природы.., что бы каждый шаг познания облагораживал сердце и закалял волю .» В.А. Сухомлинский

«Я буду так вводить малышей в окружающий мир, чтобы они каждый деньоткрывали в нем что то новое

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть