Презентация, доклад на тему Экологический проект Секреты воды для средней группы

Содержание

Особое значение для развития личности ребёнка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстаёт перед ним во всём многообразии. Л.С Рубинштейн писал:«Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе

Слайд 1Экологический проект «Секреты воды»

Для детей средней группы 4-5 лет



Автор проекта:
Смирнова
Светлана Витальевна
Экологический проект «Секреты воды»Для детей средней группы 4-5 лет

Слайд 2Особое значение для развития личности ребёнка имеет ознакомление с окружающей действительностью,

когда она предстаёт перед ним во всём многообразии.
Л.С Рубинштейн писал:«Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности».
Чем разнообразнее и интенсивнее исследовательская деятельность , тем больше новой информации получает ребёнок , тем быстрее и полноценнее он развивается .
Особое значение для развития личности ребёнка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстаёт перед ним во

Слайд 3Детское экспериментирование даёт реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта ,

о его взаимосвязях с другими объектами .
В виду того , что в дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим видом деятельности и знания , полученные во время экспериментов запоминаются на долго , так как ребёнок делает всё сам , а не находится в роли наблюдателя , и создаётся экологический детско-родительский проект « Секреты воды ».

Детское экспериментирование даёт реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта , о его взаимосвязях с другими объектами

Слайд 4Цель и задачи проекта :
Цель:
Уточнить и расширить представления детей о

воде, находящейся в разных состояниях, её признаках и свойствах;
Задачи:
создавать условия для формирования у детей познавательного интереса;
расширять представления детей о свойствах воды и её переходах из одного состояниях в другое (вкус, цвет, запах, текучесть, способность отражать, испаряться, твердеть);
формировать представления о значении воды в жизни человека.

Цель и задачи проекта :Цель: Уточнить и расширить представления детей о воде, находящейся в разных состояниях, её

Слайд 5Предполагаемый результат:
расширить и углубить знания и представления ребенка о воде, умение

определять различные состояния воды;
развить интерес и познавательные умения через экспериментальную деятельность;
формировать у родителей интерес к проблеме развития экспериментально-исследовательской активности своих детей ;
воспитывать бережное отношение к воде
Предполагаемый результат:расширить и углубить знания и представления ребенка о воде, умение определять различные состояния воды;развить интерес и

Слайд 6 Секреты воды:
Дети знакомились со

свойствами воды
в жидком состоянии:
Секреты воды:Дети знакомились со свойствами воды в жидком состоянии:

Слайд 7Дети добавляли в воду различные вещества:
муку, сахарный песок,

камни, стиральный
порошок, краски и кофе.
Дети добавляли в воду различные вещества:   муку, сахарный песок, камни, стиральный

Слайд 11Эксперимент «Куда исчез снег?»
Продолжая обогащать представления детей о свойствах воды, изучили

её переход в разные агрегатные состояния.
Эксперимент «Куда исчез снег?»Продолжая обогащать представления детей о свойствах воды, изучили её переход в разные агрегатные состояния.

Слайд 14Эксперимент «Цветные льдинки»

Эксперимент «Цветные льдинки»

Слайд 16Продуктивная деятельность: «Снеговая туча».

Продуктивная деятельность:  «Снеговая туча».

Слайд 18Совместная деятельность с родителями на тему: «Волшебница вода».

Совместная деятельность с родителями  на тему: «Волшебница вода».

Слайд 19«Чудесные льдинки».

«Чудесные льдинки».

Слайд 22Литература:
И.А. Бойчук, Т.Н. Попушина Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста

с русским народным творчеством .-Санкт-Петербург :Детство-Пресс, 2013.
О.А .Воронкевич Добро пожаловать в экологию! Санкт-Петербург :Детство-Пресс, 2013.
Рыжова Н.А. Волшебница вода. Учебно-методический копмлект по экологическому образованию дошкольников. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС,1997.
Шорыгина Т.А. Беседы о воде в природе. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
Тугушева Г.П. Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Санкт-Петербург :Детство-Пресс, 2009.

Литература:И.А. Бойчук, Т.Н. Попушина Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством .-Санкт-Петербург :Детство-Пресс,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть