Презентация, доклад на тему Экологический проект на тему: Снег полезный или вредный с детьми средней группы.

Содержание

«Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам»

Слайд 1 Экологический проект на тему: «Снег полезный или вредный» с детьми средней группы




Подготовила и

провела:
воспитатель МБДОУ д/с №48
Рыбакова А.В.

2017 г.
Экологический проект на тему: «Снег полезный или вредный» с детьми средней группы Подготовила

Слайд 2«Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам»

Ральф У. Эмерсон.

Актуальность
Снег играет важную роль в жизни человека и природы. Дети очень любят играть со снегом на участке. Ребята лепят снеговиков, вырезают из снега разные фигуры. Девочки готовят торты, выпекают куличики, из формочек пекут печенье. Наблюдая за детьми на прогулке, замечаю, как дети пытаются попробовать снег на вкус, облизать снег с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Часто дети подходят к воспитателю и говорят о том, что кто-то из детей спрятался и ест снег. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, попробовать.
Детей дошкольного возраста называют «почемучками», так как познавательная активность очень высокая: каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы. Выходя с детьми на прогулку, говорим о том, что снег есть нельзя. Дети всегда спрашивают: «Почему?». Объясняю детям, что снег не только холодный, но и грязный. И опять слышу вопрос: «Почему он грязный, ведь он белый и кажется чистым?». Вот мы и решили выяснить, чистый снег или грязный. Давайте с вами побываем в роли ученых, которые все изучают, и сами ответим на интересующие нас вопросы.

«Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам»

Слайд 3Вид проекта: познавательно - исследовательский.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели и

родители воспитанников.

Проблема: все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Ну почему нельзя?

Практическая значимость проекта: помочь детям понять то, что дети, которые едят снег, очень часто белеют.
Вид проекта: познавательно - исследовательский.Участники проекта: дети средней группы, воспитатели и родители воспитанников.Проблема: все дети любят, есть

Слайд 4Цель: выяснить, есть ли чистый снег, который был бы безопасен для

здоровья человека.

Задачи:
1. Формировать представления детей, о свойствах и качестве снега;
2. Выяснить полезность и вредность снега для человека, животных, растений;
3. Приобретать с детьми опыт исследовательской деятельности (провести опыты для выяснения чистоты снега);
4. Развивать познавательный интерес в неживой природе, желание получать новые знания, развивать любознательность, наблюдательность, фантазию;
5. Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни.
Цель: выяснить, есть ли чистый снег, который был бы безопасен для здоровья человека.Задачи:1. Формировать представления детей, о

Слайд 5Гипотеза: Свежевыпавший снег чистый, белоснежный, пушистый и безопасный для здоровья человека.

Методы

исследования:
1. Наблюдение;
2. Беседы;
3. Чтение художественной литературы;
4. Проведение опытов;
5. Игры со снегом;
6. Метод сравнения;
7. Анализ полученных результатов.
Гипотеза: Свежевыпавший снег чистый, белоснежный, пушистый и безопасный для здоровья человека.Методы исследования:1. Наблюдение;2. Беседы;3. Чтение художественной литературы;4.

Слайд 8Встреча с медсестрой.

Встреча с медсестрой.

Слайд 9Эксперименты:
Цель: проверить и доказать опытным путем, что снег грязный.
Наблюдение за снегом

на участке детского сада во время прогулки.

Эксперименты:Цель: проверить и доказать опытным путем, что снег грязный.Наблюдение за снегом на участке детского сада во время

Слайд 10Серия опытов и экспериментов со снегом.
Опыт 1.
Наблюдение за таянием снега в

теплом помещении.

Серия опытов и экспериментов со снегом.Опыт 1.Наблюдение за таянием снега в теплом помещении.

Слайд 11Опыт 2.
Сравнение растаявшего снега и водопроводной воды.

Опыт 2. Сравнение растаявшего снега и водопроводной воды.

Слайд 12Опыт 3.
Очищение воды через фильтр.

Опыт 3. Очищение воды через фильтр.

Слайд 13Опыт 4.
Рассматривание внешнего вида фильтра после проведения очищения через него

снеговой воды.














Опыт 4. Рассматривание внешнего вида фильтра после проведения очищения через него снеговой воды.

Слайд 14Опыт 5.
Рассматривание снега и льда.

Опыт 5.Рассматривание снега и льда.

Слайд 15Игры со снегом:
Рисовали на снегу, лепили куличи, делали пирожные изо льда,

лепили фигуры.
Цель: совершенствовать навыки по лепке из снега: учить создавать конструкцию, украшать, обыгрывать её, доставлять удовольствие от игры. Расширились художественно - творческие способности, сформируется игровая активность, навыки совместной деятельности.
Игры со снегом:Рисовали на снегу, лепили куличи, делали пирожные изо льда, лепили фигуры. Цель: совершенствовать навыки по

Слайд 16Рисуем на снегу пальчиками.

Рисуем на снегу пальчиками.

Слайд 17Превращение воды в красивое украшение для зимнего участка

Превращение воды в красивое украшение для зимнего участка

Слайд 18Рисование манкой:
«Снежинки».

Рисование манкой: «Снежинки».

Слайд 19Рисование: «Ёлочка в снегу».

Рисование: «Ёлочка в снегу».

Слайд 20 Рисование «Снег кружиться».

Рисование «Снег кружиться».

Слайд 21Итоги:
В результате проекта опытным путём детям было доказано и показано, что

снег грязный и есть его нельзя! В связи с этим желание взять снег в рот у детей значительно уменьшилось.
Итоги:В результате проекта опытным путём детям было доказано и показано, что снег грязный и есть его нельзя!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть