Презентация, доклад на тему ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧТО РАСТЕТ НА ГРЯДКЕ?

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: познавательный, игровой. По количеству участников: групповой. По продолжительности: краткосрочный (апрель месяц). Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №46 «Совенок»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ

ПРОЕКТ



«ЧТО РАСТЕТ НА ГРЯДКЕ?»
1 МЛ. ГРУППА



Выполнили: Трофимова С. М.

Сходня, 2017г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №46 «Совенок»ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«ЧТО РАСТЕТ НА ГРЯДКЕ?»1 МЛ. ГРУППАВыполнили:

Слайд 2ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Вид проекта: познавательный, игровой. По количеству участников: групповой. По продолжительности: краткосрочный (апрель

месяц). Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА  Вид проекта: познавательный, игровой. По количеству участников: групповой. По продолжительности: краткосрочный (апрель месяц). Участники

Слайд 3 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Влияние окружающего мира на

развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
Данный проект позволяет расширить и углубить знания дошкольников о культурных огородных растениях родного края, о том, где они растут, как за ними ухаживают, чем они полезны.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАВлияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными,

Слайд 4Цель:
Формирование экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста посредством экологической сказки.

Ожидаемые

результаты:
У дошкольников будет развит экологический кругозор, наблюдательность, познавательный интерес. Дети приобретут положительный коммуникативный опыт взаимодействия со сверстниками и родителями.



Цель:Формирование экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста посредством экологической сказки.Ожидаемые результаты:У дошкольников будет развит экологический кругозор,

Слайд 5
Обучающие:

- учить слышать и понимать воспитателя; - выполнять задания, познакомить с различными видами овощей; - учить различать основные цвета, геометрические фигуры; - учить пользоваться изобразительным материалом; - учить узнавать и называть корнеплоды по их внешним признакам.
Воспитательные: - воспитывать у детей интерес к познавательной, театральной и художественной деятельности; - воспитывать интерес к художественным произведениям; - формировать правильное отношение к природе.
Развивающие: - обогащать словарь детей; - развивать речь, память, мышление, мелкую моторику; - развивать игровые и театральные навыки.

Задачи

Обучающие:

Слайд 6Этапы реализации проекта:
Подготовительный

- подбор иллюстрированного материала, пособий, атрибутов по данной теме; - подбор художественной литературы в рамках проекта; - подбор материала для продуктивной деятельности; - составление тематического планирования мероприятий; - привлечение родителей к изготовлению макетов овощей.
Основной
с родителями: А. устные консультации и рекомендации родителям по работе с детьми по проекту; Б. изготовление макетов овощей с детьми.
с детьми: А. дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, загадки; Б. рассматривали иллюстрации, картины, альбомы; В. проводились беседы, игры, непосредственно образовательная деятельность, творческая деятельность; Г. Было представлено театрализованное представление по мотивам сказки «Репка».


Этапы реализации проекта:Подготовительный

Слайд 7Перспективный план мероприятий

Перспективный план мероприятий

Слайд 8Рисование «Репка» и аппликация «Заготовим овощи на зиму»

Рисование «Репка» и аппликация «Заготовим овощи на зиму»

Слайд 12Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 13 3. Заключительный этап

3. Заключительный этап

Слайд 14ВЫВОД:
По реализации проекта «Что растет на грядке?» получены следующие результаты: родители

приняли активное участие в реализации проекта. В процессе реализации проекта у детей повысился уровень интереса к познавательной и игровой деятельности; повысилась экологическая компетентность детей: дети могут различать виды овощей, знают особенности строения их. Дети стали проявлять инициативу в различных видах деятельности.
  Данный проект подтвердил, что и в дальнейшем необходимо способствовать слиянию ребенка с природой, формировать эстетическое отношение к ней, углублять знания, совершенствовать навыки, поддерживать индивидуальность. И тогда ребенок проявит интерес к познавательной деятельности.


ВЫВОД:По реализации проекта «Что растет на грядке?» получены следующие результаты: родители приняли активное участие в реализации проекта. В

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть