Презентация, доклад на тему Движение - это жизнь

Выполнила ученица 3 класса Шикунова Ирина.

Слайд 1 Движение – жизнь.

Движение – жизнь.

Слайд 2 Выполнила ученица 3 класса Шикунова Ирина.

Выполнила ученица 3 класса Шикунова Ирина.

Слайд 3Однажды я услышала поговорку : « Движение – это жизнь, а

жизнь – это есть движение». Так ли это ? С детства мы слышим о том, что каждый человек должен заниматься физической культурой, спортом, посильным физическим трудом : об этом нам говорят в школе, читаем в книгах, слышим и видим по телевидению…. Мы считаем, есть физическое развитие – хорошо, нет – не страшно. Все говорят, что движение для здоровья дороже всего, но никто этого не придерживается! Насколько велика суточная потребность в движении нашего организма? Соответствует ли моя двигательная активность норме движения младшего школьника? Я решила в этом подробно разобраться.
Однажды я услышала поговорку : « Движение – это жизнь, а жизнь – это есть движение». Так

Слайд 4 Цель работы : изучить показатели двигательной

активности своего организма и сделать вывод о её соответствии норме. Гипотеза: я думаю, что моя двигательная активность соответствует норме младшего школьника. Чтобы доказать или опровергнуть гипотезу я поставила перед собой следующие задачи: Провести измерение своей двигательной активности, сравнить результаты с нормой и сделать вывод по работе. Создать презентацию « Движение – жизнь », и познакомить одноклассников с результатами моей работы.
Цель работы :  изучить показатели двигательной активности своего организма и

Слайд 5Берём верёвку длинной 20 метров и обычные прищепки.

Берём верёвку длинной 20 метров и обычные прищепки.

Слайд 6Для начала я вытянула верёвку на ровном месте . Далее прошла

по верёвке обычным шагом. В местах, где нога почти касалась верёвки , мама цепляла прищепку. У меня получилось 40 шагов и остался ещё небольшой кусочек длиной 15 см меньше полушага, но я не стала его учитывать. Затем я разделила общую длину верёвки ( 20м – 2000 см ) на число шагов (40 шагов ) . В итоге получилось, что длина моего шага равна 50 см.
Для начала я вытянула верёвку на ровном месте . Далее прошла по верёвке обычным шагом. В местах,

Слайд 7Теперь сосчитаем сколько шагов я прохожу за 1 минуту и за

один час. В этом измерении мама мне помогала при помощи секундомера. Она засекла время, а я просто шла по дороге и считала шаги. Выяснилось, что за минуту я прохожу 84 шага. 1 час = 60 мин. Полученное количество шагов я умножила на 60 ( 84 * 60 = 80 * 60 + 4 * 60 = 4800 + 240 = 5040) и получила количество шагов, которое я прохожу за 1 час – 5040 шагов.
Теперь сосчитаем сколько шагов я прохожу за 1 минуту и за один час. В этом измерении мама

Слайд 8Определяем расстояние которое я прохожу за час. Умножаю количество шагов ( 5040

шагов ) на среднюю длину моего шага ( 50 см ) с помощью калькулятора. 1) 5040 * 50 = 252000 сантиметров. 2) 252000 : 100 = 2520 метров. 3) 2520 : 1000 = 2 км 520 м. Вывод : за час при постоянной ходьбе я прохожу примерно 2 км 520 метров.
Определяем расстояние которое я прохожу за час. Умножаю количество шагов ( 5040 шагов ) на среднюю длину

Слайд 9Определяем количество часов, затраченное на двигательную активность за день. Моя двигательная

активность складывается из ежедневной пешей ходьбы до школы и обратно, а также до магазина, прогулок, подвижных перемен в процессе учебного дня. Итак: 1) время пути по дороге в школу = 10 мин, из школы = 10 мин. Итого 20 мин. 2)время перемен 55 мин. 3) урок физкультуры – 45 мин. 4) физминутки на уроках – 15 мин.
Определяем количество часов, затраченное на двигательную активность за день.  Моя двигательная активность складывается из ежедневной пешей

Слайд 105) Время выполнения домашних поручений ( хождение в магазин, уборка квартиры,

выбрасывание мусора – 1 час. 6) прогулки – 2 часа. Подведём итоги : 20 мин + 55 мин + 45 мин + 15 мин + 1 час + 2 часа = 5 часов 15 мин.
5) Время выполнения домашних поручений ( хождение в магазин, уборка квартиры, выбрасывание мусора – 1 час.

Слайд 11Теперь узнаем какое расстояние я прохожу за день. Для этого 2 км

520 метров я умножила на 5 часов 15 мин. Результат : 2520 * 5 + 2520 : 2 + 2520 : 12 = 12600 + 1260 + +210 = 14070 м ( 14 км 70 м ) Вывод: моя двигательная активность за день = 14 км 70 метров.
Теперь узнаем какое расстояние я прохожу за день.  Для этого 2 км 520 метров я умножила

Слайд 12Для оценки суточной активности использую гигиенические нормы, разработанные А.Г. Сухарёвым (

данные я взяла из интернета ).
Для оценки суточной активности использую гигиенические нормы, разработанные А.Г. Сухарёвым ( данные я взяла из интернета ).

Слайд 13Вывод : Моя активность в 2 раза больше нормы.

Вывод :  Моя активность в 2 раза больше нормы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть