Презентация, доклад на тему Духовно-нравственное воспитание – главное направление внеурочной деятельности в начальной школе

План внеурочной деятельности

Слайд 1 Духовно-нравственное воспитание –главное направление внеурочной деятельности в начальной школе
Задачи:
*создать условия

для развития духовно-нравственных качеств детей,
*обеспечить благоприятную адаптацию каждого ребенка в школе;
*улучшить условия для всестороннего развития ребенка;
*учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Духовно-нравственное воспитание –главное направление внеурочной деятельности в начальной школеЗадачи:*создать условия для развития духовно-нравственных качеств детей, *обеспечить

Слайд 2План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

Слайд 3Общеинтеллектуальное направление
Базируется на организации научно-познавательной и проектной деятельности обучающихся.
Организуется в форме:


*кружков познавательной направленности,
*научного общества обучающихся,
*интеллектуальных клубов (по типу клуба «Что? Где? Когда?»),
*библиотечных вечеров,
*ведения раздела «Чтение для души»
*работа по созданию справочника «Копилка эрудита»,
*создание сборника рассказов «Солнышко в ладошках»,
*проведение читательских конференций,
*познавательных экскурсий, олимпиад,

Общеинтеллектуальное направлениеБазируется на организации научно-познавательной и проектной деятельности обучающихся.Организуется в форме: *кружков познавательной направленности, *научного общества обучающихся,

Слайд 4 Перечень тем и видов проектов

Перечень тем и видов проектов

Слайд 5 Общественно-полезная деятельность

Общественно-полезная деятельность

Слайд 6 1 класс.
Направление «На лесной полянке»
*Детям первого класса близка природа, их

очень привлекает поведение зверей, поэтому в первом классе занимались изучением родной природы, присматривались, чему можно поучиться у животных.
*Читали произведения Бориса Ганаго «Твой птенчик», «Попугайчик» , «Лошадь и жаба»и др., сборники: «Преданность животных», «Взаимопомощь и дружба животных», «Добрые чувства животных » и другие.
*Собирали вместе с родителями материал о животных и растениях нашего края. Появился первый коллективный проект: « В мире животных»
Провели акцию «Кормушка в каждый двор», в классе поставили кормушки для сбора натурального и интеллектуального корма.
*На каникулах дети собирали «Копилку добрых дел»

План работы по духовно-нравственному воспитанию по направлениям

1 класс.Направление «На лесной полянке»*Детям первого класса близка природа, их очень привлекает поведение зверей, поэтому в

Слайд 7*Во втором классе работа углубилась и расширилась:
*Начали создавать «Классную красную книгу»,
*Собирать

материал по теме «Лес- дом зверей и птиц»
*Создали исследовательский проект «Родники Калязинского района»
*Начали проектную работу по созданию сборника рассказов (чтение для души) «Солнышко в ладошках»
*Большая часть класса посещает кружок «Музей в твоем классе»
-заочные экскурсии,
-экскурсии в храм (знакомство с иконостасом, с фресками и т.д.)

 

2 класс. Направление «В поисках поляны Любви и добра»

*Во втором классе работа углубилась и расширилась:*Начали создавать «Классную красную книгу»,*Собирать материал по теме «Лес- дом зверей

Слайд 8*Приступили к изучению истории родного края, работы выполняли по направлениям: «История

Калязинского монастыря»,
«История затопления Калязина»,
«Житие МакарияКалязинского»,
«Калязинский монастырь»,
«История Вознесенского храма г. Калязина».
*Продолжали работу над проектом по созданию сборника рассказов (чтение для души) «Солнышко в ладошках»
*Проводили серию занятий на тему: «Откройте душу для добра».
*Работа в кружке «Музей в твоем классе » приобрела новое очертание, начали проводить мастер-класс. Выходили в другие классы, проводили занятие «Родничок», где дети, будучи консультантами организовывали работу в группах.
*В рамках работы кружка выходили на экскурсии в храм для знакомства с фресками.
*Посещали музей нашего города.

3 класс.Направление «Мой край- колыбель моего детства»

*Приступили к изучению истории родного края, работы выполняли по направлениям: «История Калязинского монастыря»,«История затопления Калязина»,«Житие МакарияКалязинского»,«Калязинский монастырь»,«История

Слайд 9Изучении истории древней Руси, жизни первых русских князей.
Создание проекта: «Русь православная».
Изучение

времен смуты на Руси, жизни Скопина-Шуйского.
Участие в православном фестивале «Искорка божья»
Изучение истории ВОВ.
- Урок мужества,
литературно-музыкальную композицию «Давно окончилась война»,
оформление стенда о ВОв,
участие в муниципальном фестивале «Воинская слава России», в номинации «Идут девчата по войне»,
участие в региональной акции «Посылка ветерану»,
встреча с ветераном Вов.
Проведение уроков любви, уроков щедрости, уроков дружбы. Мастер-класс «Родничок»для младших учеников.
Исследовательский проект «Калязин – моя малая родина».
Серия занятий на тему «Откройте душу для добра»

4 класс. Направление «России верные сыны»

Изучении истории древней Руси, жизни первых русских князей.Создание проекта: «Русь православная».Изучение времен смуты на Руси, жизни Скопина-Шуйского.Участие

Слайд 10 Результативность и эффекты внеурочной деятельности
Результат-это то, что стало итогом

участия ребенка в
д-ти ( приобрел знание, пережил, прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия).

Эффект- это последствие результата (пережитые чувства и отношения развили ребенка как личность, способствовали формированию его компетентности и т.д.)

Ведется индивидуальная карта занятости обучающегося во вн. деятельности.
Результативность и эффекты внеурочной деятельности Результат-это то, что стало итогом участия ребенка в д-ти ( приобрел

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть