Презентация, доклад на тему Духовно-нравственное развитие и воспитание личности младшего школьника средствами предмета Окружающий мир (система учебников Школа России)

Содержание

Духовно-нравственное развитие личности – последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отчеству, миру в

Слайд 1Духовно-нравственное развитие и воспитание личности младшего школьника средствами предмета «Окружающий мир»

(система учебников «Школа России»)

Подготовила: учитель начальных классов
Андреяшина Яна Вячеславовна

Духовно-нравственное развитие и воспитание личности младшего школьника средствами предмета «Окружающий мир» (система учебников «Школа России»)Подготовила: учитель начальных

Слайд 2Духовно-нравственное развитие личности – последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности,

формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отчеству, миру в целом.
Духовно-нравственное развитие личности – последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно

Слайд 3Духовно-нравственное воспитание личности – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися

базовых национальных ценностей.
Духовно-нравственное воспитание личности – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей.

Слайд 4В основу ценностных ориентиров содержания курса положены базовые национальные ценности, а

именно:

Природа как одна из важнейших основ здоровой и гармоничной жизни человека и общества;
Культура как процесс и результат человеческой жизнедеятельности во всем многообразии ее форм;
Наука как часть культуры, отражающая человеческое стремление к истине, к познанию закономерностей окружающего мира природы и социума;
Человечество как многообразие народов, культур, религий, Международное сотрудничество как основа мира на Земле;
Патриотизм как одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающейся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству;
Семья как основа духовно-нравственного развития и воспитания личности, залог преемственности культурно-нравственных традиций народов России от поколения к поколению и жизнеспособности российского общества;
Труд и творчество как отличительные черты духовно и нравственно развитой личности;
Здоровый образ жизни в единстве составляющих: здоровье физическое, психическое, духовно - и социально-нравственное;
Нравственный выбор и ответственность человека в отношении к природе, историко-культурному наследию.
В основу ценностных ориентиров содержания курса положены базовые национальные ценности, а именно: Природа как одна из важнейших

Слайд 5«Природа и рукотворный мир» 2 класс, 1 часть

«Природа и рукотворный мир»  2 класс, 1 часть

Слайд 6Во всех учебниках предусмотрены «Странички для любознательных», «Давайте научимся», «Прочитаем и

обсудим», «Природы дивная краса», «Понаблюдаем», «Наши проекты», направленные на углубление и расширение знаний, полученных на уроке, развитие кругозора.
Во всех учебниках предусмотрены «Странички для любознательных», «Давайте научимся», «Прочитаем и обсудим», «Природы дивная краса», «Понаблюдаем», «Наши

Слайд 7Сквозные персонажи мотивируют учащихся на открытие новых знаний.
В 1 классе ребятам

помогают осваивать окружающий мир:
Сквозные персонажи мотивируют учащихся на открытие новых знаний.В 1 классе ребятам помогают осваивать окружающий мир:

Слайд 8Во 2 классе Надя, Серёжа и их родители:

Во 2 классе Надя, Серёжа и их родители:

Слайд 10Проект «Мой класс и моя школа»

Проект «Мой класс и моя школа»

Слайд 11Формирование уважительного отношения к народам России через введение темы «Путешествие по

России»;



-Ознакомление с различными народами и их культурой в учебники включены темы: «Что мы знаем о народах России?» (1 класс), раздел «Путешествия» (2 класс), раздел «Путешествие по городам и странам» (3 класс), «Путешествие по России» (4 класс).

Формирование уважительного отношения к народам России через введение темы «Путешествие по России»;-Ознакомление с различными народами и их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть