Презентация, доклад на тему Достижение личностных универсальных учебных действий младших школьников посредством реализации надпредметного курса Мир деятельности

Содержание

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г.Лихтенберг

Слайд 1Муниципальное среднее общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»



Мастер – класс

«Достижение

личностных
универсальных учебных действий
младших школьников
посредством реализации
надпредметного курса
«Мир деятельности»»

Прохоровой Л.М.
учителя начальных классов
Муниципальное среднее общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №21» Мастер – класс «Достижение личностных универсальных учебных действиймладших школьников посредством

Слайд 2Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а

тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г.Лихтенберг
Когда людей станут  учить не тому,  что они должны думать,  а тому, как они

Слайд 3ТЕМА МАСТЕР - КЛАССА
Достижение личностных
универсальных учебных действий
младших школьников
посредством реализации


надпредметного курса
«Мир деятельности»»
ТЕМА  МАСТЕР - КЛАССАДостижение личностных универсальных учебных действиймладших школьников посредством реализации надпредметного курса «Мир деятельности»»

Слайд 4Личностные универсальные учебные действия –

это система действий

самого ребенка,
которая способствует его развитию и самосовершенствованию, осознание ответственности за себя и свои действия, этические чувства.


Личностные    универсальные учебные действия – это система действий самого ребенка, которая способствует его развитию

Слайд 5
В личностные универсальные учебные действия включают:


ценностно

- смысловую ориентацию учащихся ,

ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
В  личностные   универсальные учебные действия включают: ценностно - смысловую ориентацию учащихся , ориентацию

Слайд 6
Содержание личностных универсальных
учебных действий
положительное отношение учению, к познавательной деятельности;
желание

приобретать новые знания, умения совершенствовать имеющиеся;
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
осваивать новые виды деятельности;
участвовать в творческом созидательном процессе;
осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, способность к самооценки своих действий поступков;
осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам;
стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья;
развитие интереса к изучаемым предметам;
умение преодолевать школьные затруднения.






















Содержание личностных универсальных учебных действийположительное отношение учению, к познавательной деятельности;желание приобретать новые знания, умения совершенствовать имеющиеся;осознавать

Слайд 7
I. Организационно-рефлексивная
II. Коммуникативная
III. Познавательная
IV Ценностная
Курс состоит из четырех параллельно развивающихся содержательно-методических линий

I. Организационно-рефлексивнаяII. КоммуникативнаяIII. ПознавательнаяIV ЦенностнаяКурс состоит из четырех параллельно развивающихся содержательно-методических   линий

Слайд 8
Технология деятельностного метода включает в себя девять этапов:

1)мотивация к учебной

деятельности;
2) актуализацию знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии;
3)выявление места и причины затруднения;
4)построения проекта выхода из затруднения;
5)реализация построения проекта;
6)первичное закрепление во внешней речи;
7)самостоятельная работа с самопроверкой;
8) включение в систему знаний;
9) рефлексия.
Технология деятельностного метода включает в себя девять этапов:1)мотивация к учебной деятельности;2) актуализацию знаний и фиксация индивидуального

Слайд 9Формирование у школьников любого умения проходит через следующие этапы:

Представление о действии,

первичный опыт и мотивация.
Приобретение знаний о способе выполнения действия.
Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция.
Контроль умения выполнять действие.
Формирование у школьников любого умения проходит через следующие этапы:Представление о действии, первичный опыт и мотивация.Приобретение знаний о

Слайд 10.
Уровни сформированности личностных УУД

.Уровни сформированности личностных УУД

Слайд 11 
Какие качества развиваются у детей в результате проводимых занятий курса

«Мир деятельности»

1 –эстетические потребности, ценности и чувства– 55%;
2 –доброжелательность– 68%;
3 –сопереживание– 68%;
4 –уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов– 57%;
5 – самостоятельность – 48%.

 Какие качества развиваются у детей в результате проводимых занятий курса «Мир деятельности»1 –эстетические потребности, ценности и чувства–

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть