Слайд 1Театральная деятельность в режимных моментах.
Презентацию подготовила:
музыкальный руководитель Бабкина Ю.В.
ОСП детский сад № 10 «Улыбка»
МБДОУ «ЦРР – детский сад № 9 «Родничок»
города Няндома
Слайд 2«Театр–это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А
чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей...» (Б. М. Теплов)
Слайд 3В результате организации театрализованной деятельности в детском саду происходит постепенное освоение
детьми:
эстетической культуры общества,
формирование художественно-эстетического восприятия;
формирование представлений, понятий, суждений, интересов, эмоций, чувств, и творческих способностей детей.
Слайд 4 Основными требованиями к организации театрализованной деятельности являются:
разнообразие и
содержательность тематики, соответствующая данному возрасту;
постоянное, ежедневное включение театрализованных игр в жизнь ребенка, т. е. во все формы организации педагогического процесса;
формирование интереса к театрализованным играм, постоянно расширяя игровой опыт, поощряя и развивая стремление детей к театрально-игровой деятельности;
взаимодействие детей со взрослыми.
Слайд 5Театрализованная деятельность находит непосредственное отражение в разных формах музыкально-театральной деятельности:
культурно
– досуговая деятельность (праздники (тематические), развлечения, рассказы с музыкальными иллюстрациями; театрализованные представления и т.д.);
уголк по музыкально-театрализованной деятельности (различные виды театров: фланелеграф, пальчиковый, би-ба-бо, настольный: театр резиновых игрушек, конусов, цилиндров, коробочек, плоскостной; шапки-маски в соответствии с содержанием программных сказок, игр, песен; иллюстрации по содержанию песен; музыкальные инструменты);
музыкально-дидактические игры на развитие динамического восприятия, характера музыки, ритмического звуковысотного восприятия, памяти.
Слайд 6Создав все необходимые условия, можно добиться поставленной цели – использование музыкально-театральной
деятельности в разных видах совместной деятельности педагога и детей.
Слайд 7Музыкально-театральная деятельность:
развивает художественный и эстетический вкус;
расширяет музыкальные впечатления;
способствует проявлению активности.
Благодаря музыке, образы персонажей и их характеры становятся более полными и понятными.
Слайд 8Процесс музыкально-театральной деятельности воспитателя и музыкального руководителя, это эмоциональное влияние на
развитие театрально-игровой деятельности детей, которая проявляется как в играх, организованных взрослыми, так и в самостоятельной деятельности малышей. Дети очень любят смотреть спектакли кукольного театра. Он им близок, понятен, доступен. Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, приобщает его к духовному богатству.