Презентация, доклад на тему Доклад Театрализованная деятельность в режимных моментах

«Театр–это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей...» (Б. М. Теплов)

Слайд 1Театральная деятельность в режимных моментах.




Презентацию подготовила:
музыкальный руководитель Бабкина Ю.В.
ОСП детский сад № 10 «Улыбка»
МБДОУ «ЦРР – детский сад № 9 «Родничок»
города Няндома
Театральная деятельность в режимных моментах.

Слайд 2«Театр–это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А

чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей...» (Б. М. Теплов)

«Театр–это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет

Слайд 3В результате организации театрализованной деятельности в детском саду происходит постепенное освоение

детьми:
эстетической культуры общества,
формирование художественно-эстетического восприятия;
формирование представлений, понятий, суждений, интересов, эмоций, чувств, и творческих способностей детей.
В результате организации театрализованной деятельности в детском саду происходит постепенное освоение детьми: эстетической культуры общества, формирование художественно-эстетического

Слайд 4 Основными требованиями к организации театрализованной деятельности являются:
разнообразие и

содержательность тематики, соответствующая данному возрасту;
постоянное, ежедневное включение театрализованных игр в жизнь ребенка, т. е. во все формы организации педагогического процесса;
формирование интереса к театрализованным играм, постоянно расширяя игровой опыт, поощряя и развивая стремление детей к театрально-игровой деятельности;
взаимодействие детей со взрослыми.

Основными требованиями к организации театрализованной деятельности являются: разнообразие и содержательность тематики, соответствующая данному возрасту; постоянное, ежедневное

Слайд 5Театрализованная деятельность находит непосредственное отражение в разных формах музыкально-театральной деятельности:
культурно

– досуговая деятельность (праздники (тематические), развлечения, рассказы с музыкальными иллюстрациями; театрализованные представления и т.д.);
уголк по музыкально-театрализованной деятельности (различные виды театров: фланелеграф, пальчиковый, би-ба-бо, настольный: театр резиновых игрушек, конусов, цилиндров, коробочек, плоскостной; шапки-маски в соответствии с содержанием программных сказок, игр, песен; иллюстрации по содержанию песен; музыкальные инструменты);
музыкально-дидактические игры на развитие динамического восприятия, характера музыки, ритмического звуковысотного восприятия, памяти.





Театрализованная деятельность находит непосредственное отражение в разных формах музыкально-театральной деятельности: культурно – досуговая деятельность (праздники (тематические), развлечения,

Слайд 6Создав все необходимые условия, можно добиться поставленной цели – использование музыкально-театральной

деятельности в разных видах совместной деятельности педагога и детей.
Создав все необходимые условия, можно добиться поставленной цели – использование музыкально-театральной деятельности в разных видах совместной деятельности

Слайд 7Музыкально-театральная деятельность:
развивает художественный и эстетический вкус;
расширяет музыкальные впечатления;

способствует проявлению активности.

Благодаря музыке, образы персонажей и их характеры становятся более полными и понятными.
Музыкально-театральная деятельность: развивает художественный и эстетический вкус; расширяет музыкальные впечатления; способствует проявлению активности. Благодаря музыке, образы персонажей

Слайд 8Процесс музыкально-театральной деятельности воспитателя и музыкального руководителя, это эмоциональное влияние на

развитие театрально-игровой деятельности детей, которая проявляется как в играх, организованных взрослыми, так и в самостоятельной деятельности малышей. Дети очень любят смотреть спектакли кукольного театра. Он им близок, понятен, доступен. Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, приобщает его к духовному богатству.
Процесс музыкально-театральной деятельности воспитателя и музыкального руководителя, это эмоциональное влияние на развитие театрально-игровой деятельности детей, которая проявляется

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть