Типовая образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Дорабатываются, конкретизируются разные разделы и подразделы Программы в соответствии с историей, традициями, особенностями своего региона.
Программа обучения и воспитания детей от двух до семи лет «Дитина»
Программа воспитания и обучения детей от двух до семи лет «Дитина»
разработана как одна из комплексных программ к Базовому компоненту дошкольного образования
Обеспечение условий для того, чтобы дошкольное детство для детей было радостным, содержательным, интересными т.п.
Укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей
Выработка навыков здорового способа жизни
Совместная с семьёй работа, направленная на то, чтобы каждый ребёнок рос вежливым, заботливым, честным и т.п.
Обеспечение условий для полноценного, своевременного и всестороннего развития творческой личности
Воспитание активного познавательного, морального, эстетического отношения к окружающему миру
Привлечение детей к истокам родного языка, культуры, традиций
Создание в дошкольном учреждении и семье условий для овладения морально-этическими нормами
Обеспечение условий для воспитания у детей чувства гордости и ответственности за духовное и культурное наследие своего народа, уважения и толерантности, дружественного отношения к другим народам, их традициям, культуре.
Основные задачи дошкольного учреждения:
Программа «Дитина»
Систематическая и целенаправленная поддержка педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.
Уровень учебно-воспитательной работы, обусловленный высоким уровнем общей культуры и профессиональной подготовки каждого члена педагогического коллектива
Наполняемость групп не превышает установленные нормативы
Воспитатель – человек творческий, который использует своё право вносить коррективы в Программу, ищет методы и приёмы работы, которые наилучшим образом отвечают его способностям и возможностям
Обеспечивается достаточная материальная база, в наличии полный набор пособий для каждого ребёнка и каждой группы
Укрепляются связи семейного и общественного воспитания, поддерживаются национальные традиции путём переориентации одновозрастных групп в разновозрастные, а также дорабатываются, конкретизируются разные разделы и подразделы Программы в соответствии с историей, традициями, особенностями своего региона.
Принцип гумманизации педагогического процесса;
Принцип индивидуального подхода;
Принцип интеграции, системности, комплексности;
Принцип ориентации на основные сферы окружающей действительности;
Принцип использования наследия психологической науки;
Принцип учета традиций страны, региона, национальных особенностей культуры;
Принцип обеспечения связи с традициям народной и мировой педагогики, фольклором, различными видами национального и мирового искусства, литературы, культуры.
Принцип обеспечения условий для формирования творческой личности.
Основные направления Программы
«От рождения до школы»
Основные принципы Программы «Дитина»
Программа «Дитина»:
Пояснительная записка;
Растёт личность;
Семья и детский сад
Дети раннего возраста (общие сведения, содержание образовательной деятельности с детьми третьего года жизни);
Наши малыши (общие сведения, содержание образовательной деятельности с детьми четвёртого года жизни);
Исследователи, почемучки (общие сведения, содержание образовательной деятельности с детьми пятого года жизни);
Наши старшие дети (общие сведения, содержание образовательной деятельности с детьми шестого года жизни);
Структура Программы «Дитина»:
Программное содержание образовательной деятельности в группах дошкольного учреждения
Методические рекомендации составлены в соответствии с разделами Программы;
Структура Программы «Дитина»: Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения детей от 2 до 7 лет «Дитина»
Формы реализации дошкольного образования
Условия реализации Программы;
Глоссарий;
Библиотека Программы;
Список используемых сокращений;
Приложения 1-8
Музыкальная сокровищница;
Развивающая предметная среда дошкольного учреждения;
Мостик в школу;
Рекомендованная литература.
В каждой из четырёх возрастных категорий (третий год жизни, четвёртый год жизни, пятый год жизни, шестой год жизни) охвачены подразделы УВР. Есть ряд подразделов УВР, охватывающих только определённый возраст
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Каждая из образовательных областей включает в себя тематические блоки, внутри которых материал представлен по возрастным группам (I младшая группа, II младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть