Презентация, доклад на тему Доклад Оснащение театрального уголка

В детском саду малыши-дошкольники проводят большую часть дня.Каждый элемент оформления пространства группы имеет огромноезначение, поскольку влияет на формирование у детей эстетическоговкуса. И, конечно, любая деталь обстановки должна нести смысловуюнагрузку.Чтобы театральный уголок отвечал этим требованиям, его структуру

Слайд 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №44 "Дружок" Оснащение театрального уголка

по разным возрастным группам


Воспитатель: Глушкова С.Г

п. Подосинки
2018г

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №44

Слайд 2
В детском саду малыши-дошкольники проводят большую часть дня.
Каждый элемент оформления пространства

группы имеет огромное
значение, поскольку влияет на формирование у детей эстетического
вкуса. И, конечно, любая деталь обстановки должна нести смысловую
нагрузку.
Чтобы театральный уголок отвечал этим требованиям, его структуру и
содержание следует тщательно продумать.
Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая
используется для раскрытия творческого потенциала детей
с помощью приёмов драматизации, то есть сюжетно-ролевого
отыгрыша по заранее оговорённому сценарию, а также различных
упражнений, направленных на освоение актёрских навыков.
Театрализация ценна тем, что включает работу по
развитию монологической и диалогической речи, и
это повышает коммуникативные навыки малышей.


В детском саду малыши-дошкольники проводят большую часть дня.Каждый элемент оформления пространства группы имеет огромноезначение, поскольку влияет на

Слайд 3Цель театрализация:
Расширение активного и пассивного словаря ребёнка, совершенствование произношения звуков речи,

а также интонационного строя.
Задачи театрализации :
всестороннее знакомство с различными проявлениями действительности (с профессиями, животными, явлениями природы);
стимуляция творческого потенциала ребёнка (через песни и музыку, танцы, игру);
развитие эмоциональной сферы малыша за счёт глубоких переживаний в процессе игры;
формирование социальных навыков поведения;
приобщение дошкольников к чтению;
развитие режиссёрских навыков; воплощение в творческом порыве настроения, характера и процесс
а развития характера персонажа
Цель театрализация:Расширение активного и пассивного словаря ребёнка, совершенствование произношения звуков речи, а также интонационного строя.Задачи театрализации :всестороннее

Слайд 4Оснащение театрального уголка для младшей группы
Для детей от двух до четырех

лет необходимы наборы готовых игрушек или заготовок и полуфабрикатов для изготовления объемных или плоскостных персонажей и элементов декораций настольного театра. Фигурки могут быть мелкого и среднего размера, сделаны из бумаги, картона, резины, пластмассы, пластизолей, папье-маше, тонкой фанеры. Образ театральных игрушек условный.
Тематика наборов определяется образовательной программой.
Для игр-драматизаций необходимы наборы и элементы костюмов, полумаски персонажей знакомых народных сказок, выполненные из бумаги, тонкого картона, папье-маше, прореженных или нетканых материалов; персонажи литературных произведений или наборы персонажей для театра бибабо, соразмерные руке взрослого (для показа детям) или ребенка (перчаточные или пальчиковые), сделанные из легких материалов (пенопласта, папье-маше на каркасе), мелкого и среднего размера.
Также нужны фигурки, головки которых управляются тростью, а руки (лапы) мягкие, выразительные, свободно следуют движению корпуса.

Оснащение театрального уголка для младшей группы Для детей от двух до четырех лет необходимы наборы готовых игрушек или

Слайд 6Оснащение театрального уголка для средней группы
Атрибуты в соответствии с содержанием имитационных

и хороводных игр: маски животных диких и домашних (взрослых и детенышей), маски театральных персонажей.
Большая складная ширма, маленькая ширма для настольного театра.
Стойка-вешалка для костюмов.
Костюмы, маски, атрибуты для постановки двух-трех сказок.
Куклы и атрибуты для обыгрывания этих же сказок в различных видах театра (плоскостной на фланелеграфе, стержневой, кукольный, настольный, перчаточный).
Атрибуты для «Разноцветных сказок».
Театр математики.
Для создания музыкального фона в процессе театрально-игровой деятельности: аудиозаписи музыкальных произведений, записи звукошумовых эффектов, простейшие музыкальные игрушки — погремушки, бубен, барабан.

Оснащение театрального уголка для средней группы Атрибуты в соответствии с содержанием имитационных и хороводных игр: маски животных

Слайд 8Оснащение театрального уголка для старшей и подготовительной группы
Театрально-игровое оборудование: большая и

маленькая ширма, ограждения, простейшие декорации, изготовленные детьми.
Стойка-вешалка для костюмов.
Костюмы, маски, парики, атрибуты для постановки 4-5 сказок.
В группе имеется разные виды кукольного театра: театр картинок, пальчиковый, перчаточный, театр петрушек, театр марионеток, теневой театр фигур и масок, тростевые куклы, куклы с живой рукой.
Для театрально-игровой деятельности имеются технические средства обучения: аудиозаписи музыкальных произведений, записи звукошумовых эффектов, видео-фонотеки литературных произведений.
Для детей четырех-шести лет игрушки для театрализованных игр отвечают в основном тем же требованиям, что и на предыдущем возрастном этапе. Однако здесь дополнительно рекомендуются куклы-марионетки с элементарной системой управления; мягкие, на прочных нитях, соразмерные росту ребенка.

Оснащение театрального уголка для старшей и подготовительной группы Театрально-игровое оборудование: большая и маленькая ширма, ограждения, простейшие декорации,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть