Презентация, доклад на тему Доклад на методическом объединении на тему Применение игровых технологий на уроках литературного чтения

Содержание

Организационный этапзагадки ребусы шарады

Слайд 1Применение игровых технологий на уроках литературного чтения.

Применение игровых технологий на уроках литературного чтения.

Слайд 2Организационный этап
загадки
ребусы
шарады

Организационный этапзагадки ребусы шарады

Слайд 3Этап проверки домашнего задания

Этап проверки домашнего задания

Слайд 4 Игра «Приглашаем в театр»
Игра в паре «Задай вопрос

соседу»

«Викторина»

Игра «Приглашаем в театр» Игра в паре «Задай вопрос соседу»«Викторина»

Слайд 5Этап подготовки обучающихся к активному и сознательному восприятию нового материала

Этап  подготовки обучающихся к активному и сознательному восприятию нового материала

Слайд 6Игра «Буквенное табло»
к
р
а
с
о
т
а
с
П
а
с
ё
т
м
и
р

Игра «Буквенное табло» красотасП асёт м ир

Слайд 7Игра «Шахматы»
Ответ: Алиса

Игра «Шахматы» Ответ: Алиса

Слайд 8Игра «Шифровка»
Расшифруйте название произведения.
Б1 А3 В3 Г2 Г4

А2 А3 В1 Б4 Г2

«Серая Шейка»

Игра «Шифровка» Расшифруйте название произведения. Б1 А3 В3 Г2  Г4      А2

Слайд 9Игра «Шифровка»
II вариант

Расшифровав запись, узнаете автора лирического произведения, с которым

познакомимся на уроке.
17, 21, 26, 12, 10, 15.

Пушкин

Игра «Шифровка»II вариант Расшифровав запись, узнаете автора лирического произведения, с которым познакомимся на уроке.17, 21, 26, 12,

Слайд 10Игра «Шифровка»
III вариант
Расшифруйте слова и узнаете цель нашего исследования.
Сказка,

рассказ.
Игра «Шифровка»III вариант Расшифруйте слова и узнаете цель нашего исследования. Сказка, рассказ.

Слайд 11Игра «Литературное лото»
Ф. Тютчев
И. Бунин
С. Есенин
А. Пушкин
М. Лермонтов
-Кому

из поэтов принадлежат следующие строчки? Правильные ответы закройте фишками.
Игра   «Литературное лото»Ф. ТютчевИ. БунинС. ЕсенинА. ПушкинМ. Лермонтов -Кому из поэтов принадлежат следующие строчки? Правильные

Слайд 12Этап изучения новых знаний и способов деятельности

Этап изучения новых знаний и способов деятельности

Слайд 13Игровой приём « Закончи произведение»
(сказку, басню, рассказ)

Например: грузинский писатель Сулхан

– Саба Орбелиани написал мудрую басню.
Прочитайте ее и придумайте свою концовку.
А потом узнаете концовку, которую придумал писатель.
Игровой приём « Закончи произведение» (сказку, басню, рассказ)Например: грузинский писатель Сулхан – Саба Орбелиани написал мудрую басню.

Слайд 14Игровой приём «Характер героя»

Разговор с колесом. Ф. Кривин.
– Трудно нашему брату колесу. Всю жизнь трясись по дорогам, а попробуй только перевести дух, такую получишь накачку.
– Значит, спуску не дают?
– Ох, не дают! Да еще того и гляди – под машину угодишь. Вот что главное.
– Под машину? Разве ты не под машиной работаешь?
– Еще чего придумаете! Я пятое колесо, запасное…

Выбери из списка эмоций те, которые испытывало колесо (не более четырех): страх, усталость, боязнь, ужас, желание сочувствия, гордость, отчаяние, тревога, смущение, высокомерие, любовь.
Какую основную черту характера можно обнаружить у колеса?

Игровой приём «Характер героя»

Слайд 15Этап применение изученного материала

Этап  применение  изученного  материала

Слайд 16Игра «Волшебные ларцы».
Вот волшебные ларцы,
Здесь начала, там концы.
Середины нет, увы…
Ее

придумаете вы.
Игра «Волшебные ларцы».		Вот волшебные ларцы,		Здесь начала, там концы.		Середины нет, увы…		 Ее придумаете вы.

Слайд 17Игровой приём «Фантазёры»
Придумай сказку по вопросам:
– Кто это был?
– Как выглядел?

Куда пошел?
– Кого встретил?
– Что ему сказали?
– Что он ответил?
– Что ему сделали?
– Какова была его реакция?
– Чем вся история закончилась?
– Вывод или мораль.
Игровой приём «Фантазёры»Придумай сказку по вопросам:– Кто это был?– Как выглядел?– Куда пошел?– Кого встретил?– Что ему

Слайд 18Этап обобщения и систематизации

Этап обобщения и систематизации

Слайд 19 Игровой приём «Собери стихотворение»
Расставь строки в стихотворении в нужном

порядке.
В косматой его бороде.
Трещит по замерзлой воде.
Идет, по деревьям, шагает
И яркое солнце играет.
Н.А. Некрасов

Игровой приём «Путаница»

Игровой приём «Собери стихотворение» Расставь строки в стихотворении в нужном порядке.		В косматой его бороде.		Трещит по замерзлой

Слайд 20Этап информации

о домашнем задании
Этап информации            о домашнем задании

Слайд 21Игровой приём «Я - писатель»
Представь, что на какое-то время ты

можешь стать домашним животным. Попробуй представить, что ты превратился в собаку, попугайчика, лошадь или кошку. Что бы ты ел? Чем бы ты занимался днем? Кто бы был твой хозяин и как бы он к тебе относился? Где бы ты спал? Какой бы приятный сюрприз ты хотел бы получить от хозяина? Составь рассказ от имени выбранного животного на тему «День и ночь моей жизни»
Игровой приём «Я - писатель» Представь, что на какое-то время ты можешь стать домашним животным. Попробуй представить,

Слайд 22Этап подведения итогов урока

Этап  подведения  итогов урока

Слайд 23Разгадай ребус
Герой, который получил от нимф чудесный мешок и шлем

невидимку. (Персей)
Дочь эфиопского царя, которую спас Персей.(Андромеда)
Имя матери Персея (Даная)
Бог-громовержец. (Зевс)
Богиня мудрости и справедливости, подарившая Персею щит. (Афина)
Женщина- чудовище, голова которой обращала всех смотрящих на неё в камень. (Горгона)
Разгадай ребус Герой, который получил от нимф чудесный мешок и шлем невидимку. (Персей) Дочь эфиопского царя, которую

Слайд 24Восстановите пословицы
Например:
И, мила, в, земля, своя, горести;
На,

стороне, и, чужой, не, весна, красна
Доскажите поговорку
Например: Делу время, потехе….
Скучен день до вечера, коли…

Составьте палиндром
Например, из слов составьте два палиндрома.
КОТУ ЧЕМОДАН ТАЩАТ НА УТОК ДОМЕ
(Коту тащат уток. Чемодан на доме)
Восстановите пословицы   Например:И, мила, в, земля, своя, горести;На, стороне, и, чужой, не, весна, краснаДоскажите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть