Презентация, доклад на тему Доклад Игра, как средство формирования коммуникативных навыков.

Нестандартный вход в урок. Прием , направленный на включение учащихся в активную мыслительную деятельность с первых минут урока- прием «яркого пятна» - необычные действия; - противоречивый факт; - необычный вопрос; -

Слайд 1«Игра, как средство развития коммуникативных навыков

«Игра, как средство развития коммуникативных навыков

Слайд 2Нестандартный вход в урок.
Прием , направленный на включение учащихся

в активную мыслительную деятельность с первых минут урока- прием «яркого пятна»
- необычные действия;
- противоречивый факт;
- необычный вопрос;
- мульт., ребус, загадка;
Нестандартный вход в урок.  Прием , направленный на включение учащихся в активную мыслительную деятельность с первых

Слайд 3Метод суждения поиска посредством задавания вопросов, на которые можно отвечать «да-нет».

Вопросы для отгадывания должны быть построены таким образом, чтобы ведущий мог ответить только «да» или «нет» и ответ на них позволял сужать поле поиска. Формирует умение связывать разрозненные факты в единую картину; систематизировать уже имеющуюся
информацию; умение слушать и
слышать друг друга.

ДА - НЕТКИ

Метод суждения поиска посредством задавания вопросов, на которые можно отвечать «да-нет».     Вопросы для

Слайд 4Хорошо-плохо
Прием помогает разобраться учащимся в том, как устроено противоречие и развивает

их мыслительную активность. Возможны разные варианты использования данного приёма. Выбрав по теме урока литературного героя или ситуацию, учащиеся по очереди называют «плюсы» и «минусы». Или сам учитель задаёт объект или ситуацию. Учащийся описывает ситуацию, когда это полезно. Другой ученик ищет чем эта ситуация вредна.
Хорошо-плохоПрием помогает разобраться учащимся в том, как устроено противоречие и развивает их мыслительную активность. Возможны разные варианты

Слайд 5ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД.
Найти общее между словами, картинками.

ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД.Найти общее между словами, картинками.

Слайд 6СВЯЗИ
Древние мудрецы говорили: «Трогая траву, не потревожь звезду...». Согласны ли вы

с этим утверждением, можете ли его объяснить... Действительно, в мире все связано со всем, и мы попробуем сейчас это доказать. Назовите два как можно более различных, далеких друг от друга, объекта.
Наша задача построить цепочку, которая показала бы, как связаны эти два объекта.
СВЯЗИДревние мудрецы говорили: «Трогая траву, не потревожь звезду...». Согласны ли вы с этим утверждением, можете ли его

Слайд 7Теремок
Каждый обучающийся задумывает слово – предмет.
Кто-то назначается хозяином теремка.
Остальные дети

подходят к теремку и просятся к нему в домик.
Кто? Кто? В теремочке живет?
- Я, сова. А ты кто?
- А шмель. Пусти меня.
- Если скажешь, чем ты на меня похож, то пущу. И.т.д.
ТеремокКаждый обучающийся задумывает слово – предмет.Кто-то назначается хозяином теремка. Остальные дети подходят к теремку и просятся к

Слайд 8Я БЕРУ ТЕБЯ С СОБОЙ.
Педагог загадывает признак, по которому собирается множество

объектов и называет первый объект. Ученики пытаются угадать этот признак и по очереди называют объекты, обладающие, по их мнению, тем же значением признака. Учитель отвечает, берет он этот объект или нет. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из детей не определит, по какому признаку собирается множество
Я БЕРУ ТЕБЯ С СОБОЙ.Педагог загадывает признак, по которому собирается множество объектов и называет первый объект. Ученики

Слайд 9Лимерик – это юмористическое стихотворение из 5 строчек британского происхождения.
Сочинить лимерик поможет

модель:
Жил-был… \ расскажу вам про… \ у меня есть…    + объект
Какой? На что похож?
Что делал?
С кем общался?
Вывод: вот какой… +   объект

Лимерики

Расскажу вам про сову

Отчаянную голову.

По ночам летает,

Мышей гоняет.

Вот какая совушка-буйная головушка.

Лимерик – это юмористическое стихотворение из 5 строчек британского происхождения.Сочинить лимерик поможет модель:Жил-был… \ расскажу вам про… \

Слайд 11Создай паспорт.
На этапе обобщения знаний интересно создать паспорт –
характеристика героя, объекта…

При использовании данного приема у обучающихся развиваются
Личностные и коммуникативные способности.
В создании паспорта нам помогут анкетные данные:

Имя-
Создатель-
Прописка-
Внешний вид –
Где встречается –
Личные качества-
Заветное желание-
Создай паспорт.На этапе обобщения знаний интересно создать паспорт –характеристика героя, объекта… При использовании данного приема у обучающихся

Слайд 12Успехов

Успехов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть