Презентация, доклад на тему Дипломная работа на тему: Реализация принципа индивидуального подхода при формировании вычислительных навыков

Цель ВКРопределение наиболее эффективных образовательных технологий обучения младших школьников вычислительным умениям и навыкам на уроках математики.

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Реализация принципа индивидуального

подхода в процессе формирования вычислительных навыков у младших школьников





Симферополь, 2018г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»Реализация принципа индивидуального подхода в процессе формирования вычислительных навыков

Слайд 2



Цель ВКР
определение наиболее

эффективных образовательных технологий обучения младших школьников вычислительным умениям и навыкам на уроках математики.
Цель ВКРопределение наиболее эффективных образовательных технологий обучения младших школьников

Слайд 3Задачи исследования
Задачи
1
.
2.
.
3
.
Провести основные теоретические подходы в педагогической литературе,

которые решают проблему обучения младших школьников основам вычислений

Выбрать и апробировать образовательные технологии, основанные на индивидуальном и групповом подходах и направленные на формирование вычислительных умений и навыков младших школьников.

Составить рекомендации для педагогов начальной школы по применению индивидуального подхода при обучении младших школьников основам вычислений.

Задачи исследованияЗадачи 1. 2.. 3.Провести основные теоретические подходы в педагогической литературе, которые решают проблему обучения младших школьников

Слайд 4Объект и предмет исследования

Объект и предмет исследования

Слайд 5.
База исследования
Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня формирования вычислительных навыков

проводилось на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Зуйская средняя школа №1 им. А. А. Вильямсона Белогорского района.Для проведения экспериментальной работы были выбраны два 2 класса, общее количество респондентов – 45 человек.
. База исследования  Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня формирования вычислительных навыков проводилось на базе Муниципального бюджетного

Слайд 6Основные задачи экспериментального исследования:
изучение уровня сформированности основных развития вычислительных навыков у

школьников контрольного и экспериментального классов в констатирующем эксперименте;
выявление в ходе наблюдения уровня развития вычислительных навыков при использовании индивидуального подхода.

Основные задачи экспериментального исследования:изучение уровня сформированности основных развития вычислительных навыков у школьников контрольного и экспериментального классов в

Слайд 7 Успеваемость учащихся на констатирующем этапе эксперимента

Успеваемость учащихся на констатирующем этапе эксперимента

Слайд 8Необходимость индивидуального подхода при формировании вычислительных навыков
Индивидуальные задания особенно важны для

школьников с негативным отношением к учебе. Даются посильные задания. Такого рода задания требуют выполнения различных преобразований и обобщений с опорой на ранее приобретённые знания и умения. Знания углубляются, становятся более совершенными, а мышление учащихся достигает уровня продуктивной деятельности
Необходимость индивидуального подхода при формировании вычислительных навыковИндивидуальные задания особенно важны для школьников с негативным отношением к учебе.

Слайд 9Этапы формирования вычислительных навыков
Этап 1. Подготовка к новому приёму.
Этап 2. Знакомство

с вычислительным приёмом.
Этап 3. Закрепление знаний и выработка вычислительного навыка.

Этапы формирования вычислительных навыковЭтап 1. Подготовка к новому приёму.Этап 2. Знакомство с вычислительным приёмом.Этап 3. Закрепление знаний

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть