Презентация, доклад на тему Дипломная работа Алгоритмизация обучения математике в начальной школе

Объект исследования: процесс обучения математике в начальной школе.

Слайд 1
Тема дипломной работы:

«Алгоритмизация

обучения математике в начальных классах».

Выполнила : Магомедова Л.В.,
ДППК, г.Кизляр
2013 год
Тема дипломной работы: «Алгоритмизация обучения

Слайд 2
Объект исследования:
процесс обучения математике в начальной школе.

Объект исследования: процесс обучения математике в начальной школе.

Слайд 3
Предмет исследования:
применение алгоритмов на уроках математики в начальных классах.

Предмет исследования: применение алгоритмов на уроках математики в начальных классах.

Слайд 4
Цель работы:

изучение методических особенностей применения алгоритмов в начальной школе с

целью формирования универсальных учебных действий (УУД).
Цель работы: изучение методических особенностей применения алгоритмов в начальной школе с

Слайд 5
Гипотеза:

формирование УУД у младших школьников будет проходить более эффективно, если

в процессе обучения математики будут применяться алгоритмы разных видов: линейные, словесные, таблицы, блок - схемы и
граф - схемы.
Гипотеза:

Слайд 6
Методы исследования:
- теоретический -

анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, изучение текста учебников на предмет включения в них алгоритмов или заданий алгоритмического типа; - эмпирический - анкетирование, проводимое на констатирующем и контрольном этапах исследования; - методы обработки данных: количественный и качественный анализ результатов исследования; - методы математической статистики (частотный анализ, сравнение средних результатов).

Слайд 7

Научная новизна работы заключается в разработке комплекса уроков математики с использованием

алгоритмов разных видов с целью формирования УУД у младших школьников.
Научная новизна работы заключается в разработке комплекса уроков математики с

Слайд 8
Глава II. Использование алгоритмов в начальной школе на уроках математики.
2.1. Методическое

описание исследования сформированности умения младших школьников работать с алгоритмами.
Глава II. Использование алгоритмов в начальной школе на уроках математики.

Слайд 9
Анкета №1.
(Цель: выявление знания о понятии «алгоритм» и применении его

на практике).
1. Что такое алгоритм? 2. Встречались ли вам алгоритмы в жизни? Если встречались, то опишите один из них. 3. Используете ли вы алгоритмы на уроках математики? Какими видами алгоритмов пользуетесь? 4. Встречались ли с понятием «алгоритм» на других уроках? Если да, то на каких именно?
Анкета №1. (Цель: выявление знания

Слайд 11Диаграмма1. Результаты анкеты №1

Диаграмма1. Результаты анкеты №1

Слайд 15
2.3. Формирующий эксперимент После анализа результатов констатирующего эксперимента и определив цели и задачи

дальнейшей работы, я приступила к формирующему эксперименту. Целью формирующего эксперимента являлось активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроках математики посредством применения алгоритмов. На формирующем этапе - мы разработали систему заданий с применением разного вида алгоритмов в начальной школе. Реализовывался данный этап на примерах, задачах, заданиях, конкретных уроках математики.
2.3.	Формирующий эксперимент

Слайд 21В общем, дело шито-крыто,
Позади мандраж и страх :
Состоялась та защита,
И диплом

уже в руках.
Что там дальше ждет, не будем
Разговор пока вести :
Из студентов выйти в люди –
Тоже веха на пути.
И по поводу такому
Можно смело нам сказать :
На руках диплом искомый,
И его уж не отнять !
И, купаясь в оптимизме,
Крепче ты его держи :
Этой корочкой по жизни
Путь – дорогу проложи !
В общем, дело шито-крыто,Позади мандраж и страх :Состоялась та защита,И диплом уже в руках.Что там дальше ждет,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть