Основное назначение дифференцированных заданий состоит в том, чтобы обеспечить каждому из них оптимальные условия для формирования познавательной деятельности в процессе учебной работы.
ОБУЧЕННОСТЬ –
восприимчивость школьника к усвоению новых знаний и способов их добывания.
1. С преобладанием процессов торможения над процессами возбуждения.
2. Дети с преобладанием в нервных процессах возбуждения над торможением.
3. С уравновешенными нервными процессами возбуждения и торможения.
Репродуктивная
решение задач знакомых
видов,
решение примеров на изученные вычислительные приёмы,
решение простых уравнений
Продуктивная
задания на классификацию математических объектов;
задания с недостающими и лишними данными;
выполнение задания разными способами, поиск наиболее рационального способа решения;
Дифференциация домашних заданий.
Вывод: технология дифференцированного подхода
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть