Презентация, доклад на тему Дидактическая игра Соты Кайе для детей старшего дошкольного возраста

Многофункциональность сот Кайе Многофункциональность - это возможность использования набора: - в качестве графического конструктора для создания фигур из частей рисунков на элементах, - в качестве графического трансформера для изменения полученных фигур, -

Слайд 1 Мбдоу «Детский сад №2» Дидактическая игра «соты кайе» для детей старшего дошкольного

возраста

Снигирева Наталья Поликарповна воспитатель


Слайд 2Многофункциональность сот Кайе Многофункциональность - это возможность использования набора: - в качестве графического

конструктора для создания фигур из частей рисунков на элементах, - в качестве графического трансформера для изменения полученных фигур, - в качестве плоской крупной мозаики, - для использования в качестве головоломки, - для конструирования и экспериментирования в области детского дизайна и архитектуры, - для игры в детское домино. Вариативность сот Кайе - несколько вариантов взаимного расположения двух, трех и более элементов, - несколько вариантов взаимного расположения элементов и т.д., - множество вариантов геометрических рисунков и фигур, получаемых после соединения элементов на

горизонтальной плоскости (элементы касаются друг друга боковой поверхностью). Функциональные возможности элементов сот Кайе: - элемент можно свободно перемещать по горизонтальной плоскости, - элемент можно установить в угол, образованный другими элементами, - можно легко изменять композицию и развивать ее в любую сторону, - можно изменять рисунок композиции за счет поворота элементов, - можно создавать композиции больших размеров, - можно использовать в одной композиции одинаковые или разные по рисунку элементы, - можно использовать в игре игрушки, соразмерные элементам.

Многофункциональность сот Кайе  Многофункциональность - это возможность использования набора:  - в качестве графического конструктора для

Слайд 3Задачи:
Дидактическая задача 1.Учить выполнять задание по образцу (собрать «соты» по образцу) 2.

Продолжать учить выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата в игре. 3. Развивать умение объяснять сверстникам содержание и правила игры, отвечать на вопросы об игре. Развивающая задача 1.Развивать умение контролировать свои действия на основе игровых правил, исправлять ошибки. 2.Формировать объемно – пространственное и ассоциативное мышление. 3.Развивать пространственное воображение, фантазию. Воспитательная задача 1.Формировать аккуратность, сосредоточенность, усидчивость. Игровая задача для детей: 1. Выиграй, помоги Пчелке правильно выложить соты
Задачи:Дидактическая задача  1.Учить выполнять задание по образцу (собрать «соты» по образцу) 2. Продолжать учить выполнять игровые

Слайд 4Правила игры:
Организационные: - Количество игроков от 1 до 4 человек; - Игра проводиться

за столом; Дисциплинарные: - Играющие садятся за столы; - Выкладывают изображение самостоятельно, не мешая друг другу. Игровое правило для детей:
- Выиграй, помоги Пчелке правильно выложить соты.
Правила игры:Организационные: - Количество игроков от 1 до 4 человек; - Игра проводиться за столом;  Дисциплинарные:

Слайд 5Мотивация
Помогите Пчелке правильно выложить соты. Выиграет тот, кто правильно выложит соты

по образцу.
МотивацияПомогите Пчелке правильно выложить соты.  Выиграет тот, кто правильно выложит соты по образцу.

Слайд 6Атрибуты:
Большие карточки 4 штуки








Карточки с изображением 24 штуки

Колокольчик

Атрибуты:Большие карточки 4 штуки             Карточки

Слайд 7Игровые действия:
1 шаг: возьмите по одной большой карте. 2

шаг: возьмите карточку с заданным образцом. 3 шаг: посмотрите внимательно на образец. 4 шаг: подберите нужное количество сот. 5 шаг: соберите соты по образцу. 6 шаг: проверьте соответствует ли ваше изображение образцу. 7 шаг: кто первый собрал изображение позвонит в колокольчик.
Игровые действия:   1 шаг:  возьмите по одной большой карте. 2 шаг:  возьмите карточку

Слайд 8Результат:
Для детей:
выиграл тот, кто правильно помог Пчелке собрать соты по

образцу.
Для педагога:
Дети умеют выполнять задание по образцу;
Развито умение выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата в игре;
Развито умение объяснять сверстникам содержание и правила игры, отвечать на вопросы об игре;
Сформировано объемно – пространственное и ассоциативное мышление;




Результат:Для детей: выиграл тот, кто правильно помог Пчелке собрать соты по образцу.Для педагога:Дети умеют выполнять задание по

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть