Презентация, доклад на тему Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста

Содержание

Презентация практических достижений профессиональной деятельности на тему: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей дошкольного

Слайд 1Визитная карточка
Мое профессиональное кредо:
« В каждом человеке – солнце,

только дайте ему светить»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №17 «Золушка»

Образование:
« Современная Гуманитарная Академия».
Специальность по диплому:
«Психология труда и организационная психология».
Переподготовка : ФГБОУ ВПО
« Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» .
Специальность по диплому:
« Педагогика и психология дошкольного образования»
Должность: воспитатель
Стаж работы: 9 лет.

Визитная карточка Мое профессиональное кредо: « В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить»Муниципальное бюджетное дошкольное

Слайд 2 Презентация практических достижений

профессиональной деятельности на тему:

«Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста »

Презентация практических достижений

Слайд 3 Научно-исследовательские условия

.


Ф.Фребель
М.Монтессори
Е.И. Тихеева
А.В. Запорожец
А.П. Усова
Л.А. Венгера
О. Декроли

Научно-исследовательские условия  .Ф.ФребельМ.МонтессориЕ.И. ТихееваА.В. ЗапорожецА.П. УсоваЛ.А. ВенгераО. Декроли

Слайд 4Актуальность сенсорного развития детей
Фундамент общего умственного, эстетического и нравственного
развития
Познание окружающего

мира через
ощущения и восприятие

Игра - важнейшее средство всестороннего воспитания
дошкольников

Дидактическая игра оказывает большое влияние на сенсорное развитие детей

Актуальность сенсорного развития детейФундамент общего умственного, эстетического и нравственного развитияПознание окружающего мира черезощущения и восприятиеИгра - важнейшее

Слайд 5 Методические условия

Методические условия

Слайд 6ОБСЛЕДОВАНИЕ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ (НАЧАЛО ГОДА).

ОБСЛЕДОВАНИЕ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ (НАЧАЛО ГОДА).

Слайд 7Анкетирование
затрудняются в ответе на вопрос о необходимости сенсорного воспитания для своего

ребенка
большинство называли кубики, пазлы
не имеют представления о том, что такое сенсорное развитие
хотели бы получить от педагогов помощь в вопросах сенсорного воспитания своего ребенка.
Анкетированиезатрудняются в ответе на вопрос о необходимости сенсорного воспитания для своего ребенкабольшинство называли кубики, пазлы не имеют

Слайд 8Цель : формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических

игр.

Задачи
-Обогащать сенсорный опыт детей в ходе предметно-игровой деятельности через дидактические игры; - Развивать умение группировать и сравнивать предметы в соответствии с образцом (по цвету, форме, величине и др. свойствам); - Формировать представление о сенсорных эталонах (цвет, форму, величину, фактуру и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий); - Развивать и совершенствовать у детей дошкольного возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; - Приобщать родителей к созданию развивающей среды, повышать уровень знаний у родителей по сенсорному развитию и воспитанию дошкольников:
-

Цель : формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр.Задачи   -Обогащать сенсорный опыт

Слайд 9 Совместная деятельность

Совместная деятельность

Слайд 10Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность

Слайд 11Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Слайд 12 Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 13Работа с родителями
Папки – передвижки
Консультации
Анкетирование
Родительские собрания
Открытые мероприятия

Работа с родителямиПапки – передвижкиКонсультацииАнкетированиеРодительские собранияОткрытые мероприятия

Слайд 14 Перспективы работы
Обогащать сенсорный опыт, и вести индивидуальную

работу с детьми.

Продолжать обогащать развивающую предметно-пространственную среду.

Продолжать работу с родителями по данной теме.


Перспективы работыОбогащать сенсорный опыт, и вести индивидуальную работу с детьми.Продолжать обогащать развивающую предметно-пространственную

Слайд 15Сравнительные результаты обследования детей

Сравнительные результаты обследования  детей

Слайд 16 Используемая литература
Примерная общеобразователная программа дошкольного образования «От рождения до

школы». Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой
ФГОС ДО
ООП МБДОУ детского сада №17 «Золушка»
Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. - М., 2004.
Павлова Л.П., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. Методическое пособие. М: Мозаика - Синтез, 2000.
Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. - М., 1996.
Кирпичников Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику .
Запорожец А.В. Сенсорное воспитание дошкольников. М., 1963.
Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина Воспитание сенсорной культуры ребенка.
Интернет ресурсы
http:// www.maam.ru
http:// www. nsportal.ru
http:// www.doshkolnik.ru
http://www.nachideti.ru
http://www. yandex.ru
Используемая литератураПримерная общеобразователная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.

Слайд 17 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть