Презентация, доклад на тему Диагностистика метапредметных образовательных результатов в 4 классе

Содержание

Метапредметные образовательные результатыУниверсальные учебные действияМежпредметные понятия

Слайд 1 Диагностика метапредметных образовательных результатов в четвертом классе

Диагностика метапредметных образовательных результатов в четвертом классе

Слайд 2Метапредметные образовательные результаты
Универсальные учебные действия
Межпредметные

понятия

Метапредметные образовательные результатыУниверсальные учебные действияМежпредметные понятия

Слайд 3 Универсальные учебные действия -
это совокупность способов действий

учащегося, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса.
Универсальные учебные действия -   это совокупность способов действий учащегося, которые обеспечивают его способность к

Слайд 4Межпредметные понятия

- понятия, которые используются
в разных

науках, обозначаются
одним термином, имеют хотя бы один
общий существенный признак
и ряд частных признаков .
Например, ритм, композиция, знак, время и т.д.
Межпредметные понятия  - понятия, которые используются  в разных науках, обозначаются  одним термином, имеют хотя

Слайд 5 Трудности диагностики УУД




Как отделить универсальные учебные действия

от предметных?


Трудности  диагностики  УУДКак отделить универсальные учебные действия от предметных?

Слайд 6





Универсальное учебное действие
учебное действие


материал

знакомо

незнаком

Выполнено правильно, полно, точно







Универсальное учебное действие учебное действие         материалзнакомо незнаком

Слайд 7 Трудности диагностики УУД




Как оценивать результаты диагностики
(критерии оценки и уровни сформированности УУД)?
Трудности  диагностики  УУД      Как оценивать результаты диагностики (критерии

Слайд 8
Формулировка задания требует выполнения определенной последовательности действий, каждое из которых оценивается:


Диагностические

задания многофункциональны
Формулировка задания требует выполнения определенной последовательности действий, каждое из которых оценивается:Диагностические    задания  многофункциональны

Слайд 9
Критерии оценки каждого задания
Качество овладения конкретным действием измеряется неоднократно
Задание 1
Задание

2

Задание 3

УУД 1




Критерии оценки каждого заданияКачество овладения конкретным действием измеряется неоднократноЗадание 1Задание 2Задание 3УУД 1

Слайд 10
правильность,
полнота,
точность.
Критерии оценки каждого задания
Критерии оценки УУД:

правильность,полнота, точность.Критерии оценки каждого заданияКритерии оценки УУД:

Слайд 11
перспективный,
повышенный,
опорный,
низкий.
Критерии оценки каждого задания
Уровни сформированности групп УУД

перспективный,повышенный, опорный, низкий. Критерии оценки каждого заданияУровни сформированности групп УУД

Слайд 12
Низкий уровень сформированности УУД выделяется с целью выявить учеников «группы

риска», нуждающихся в экстренной педагогической поддержке, пошаговой помощи взрослого, возможно, в психолого-педагогическом обследовании и индивидуальном сопровождении.

Критерии оценки каждого задания

Уровни сформированности групп УУД

Низкий уровень сформированности УУД  выделяется с целью выявить учеников «группы риска», нуждающихся в экстренной педагогической поддержке,

Слайд 13
Дети, достигшие повышенного уровня, способны применять УУД не только в знакомой,

но и в новой ситуации, изучать новый учебный материал с помощью тех УУД, которыми они владеют, поэтому они успешно усваивают школьную программу.

Критерии оценки каждого задания

Уровни сформированности групп УУД

Дети, достигшие повышенного уровня, способны применять УУД не только в знакомой, но и в новой ситуации, изучать

Слайд 14 Трудности диагностики УУД




Как диагностировать причины неуспеха ученика?
Анализируя

детскую работу, важно понять, как думает ребенок.
Беседовать с учеником по итогам работы.
Трудности  диагностики  УУДКак диагностировать причины неуспеха ученика?Анализируя детскую работу, важно понять, как думает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть