Презентация, доклад на тему Деятельность специалиста общеобразовательной организации по развитию родительской компетенции

Цель: формирование профессиональных психолого-педагогических компетенций специалистов о.о. (педагогов) в области семейного воспитания (работы с родителями).

Слайд 1 «Деятельность специалиста О.О. по развитию родительской компетенции»

«Деятельность специалиста   О.О. по развитию   родительской компетенции»

Слайд 2Цель: формирование профессиональных психолого-педагогических компетенций специалистов о.о. (педагогов) в области семейного воспитания

(работы с родителями).
Цель:  формирование профессиональных психолого-педагогических компетенций специалистов о.о. (педагогов) в области семейного воспитания (работы с родителями).

Слайд 3ЗАДАЧИ:
- повысить уровень правовой культуры в области семейного права,
- сформировать и

развить психолого-педагогические компетенции в области семейного воспитания (основы семейной психологии, формирование позитивных семейных отношений, умение разрешать споры и конфликты, формирование ответственной позиции ребенка и родителя),
- сформировать и развить знания по основам деятельности по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства,
- сформировать основы финансово-экономической грамотности в области составления и распределения семейного бюджета,
- научить осуществлять деятельность по пропаганде семейных традиций и ценностей российской семьи.

ЗАДАЧИ:- повысить уровень правовой культуры в области семейного права,- сформировать и развить психолого-педагогические компетенции в области семейного

Слайд 5А. Направления воспитания:
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям

человека (гражданское, военно-патриотическое);
-воспитание социальной ответственности и компетентности (социальное);
-воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (духовно - нравственное);
-воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (туристко-краеведческое, ЗОЖ);
-воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (общественно-полезная деятельность);
-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание (художественно-эстетическое)

А. Направления воспитания:воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (гражданское, военно-патриотическое);-воспитание социальной ответственности и

Слайд 6Б.Направления развития личности:
- спортивно-оздоровительное;
- духовно-нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное.

Б.Направления развития личности:- спортивно-оздоровительное;- духовно-нравственное;- социальное;- общеинтеллектуальное;- общекультурное.

Слайд 7В. Виды деятельности:
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- познавательная деятельность;
- проблемно-ценностное общение;
- досугово-развлекательная деятельность;
-

художественное творчество;
- социальное творчество;
- игровая деятельность;
- труд (производственная) деятельность;
- туристко-краеведческая деятельность;
- техническое творчество.

В. Виды деятельности:- спортивно-оздоровительная деятельность;- познавательная деятельность;- проблемно-ценностное общение;- досугово-развлекательная деятельность;- художественное творчество;- социальное творчество;- игровая деятельность;-

Слайд 8Г. Базовые ценности:
- «Патриотизм» (патриотическое воспитание, Родина, народ)
- «Гражданственность» (правовое воспитание,

закон)
- «Литература и искусство» (художественно-эстетическая деятельность, духовный мир человека)
- «Труд и творчество» (созидание)
- «Семья» (семейное воспитание, ЗОЖ)
- «Социальная солидарность» (свобода, общество)
- «Наука» (знания)
- «Традиционные российские религии» (духовность, толерантность)
- «Природа» (экологическое воспитание, туристско-краеведческая деятельность)
- «Человечество» (личность и коллектив, социум)

Г. Базовые ценности:- «Патриотизм» (патриотическое воспитание, Родина, народ)- «Гражданственность» (правовое воспитание, закон)- «Литература и искусство» (художественно-эстетическая деятельность,

Слайд 9Результаты (уровни) внеурочной деятельности
Первый уровень - приобретение детьми опыта социальных знаний.
Второй

уровень - получение детьми опыта переживания позитивного (или негативного) отношений к базовым ценностям.
Третий уровень - получение детьми опыта самостоятельного общественного действия.

Результаты (уровни) внеурочной деятельностиПервый уровень - приобретение детьми опыта социальных знаний.Второй уровень - получение детьми опыта переживания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть