Презентация, доклад на тему Деятельность педагога по коррекции тревожности

Содержание

ПРОБЛЕМАКаковы возможности педагога по коррекции тревожности младших школьников

Слайд 1«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

Слайд 2ПРОБЛЕМА
Каковы возможности педагога по коррекции тревожности младших школьников

ПРОБЛЕМАКаковы возможности педагога по коррекции тревожности младших школьников

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Теоретическое обоснование деятельности педагога по коррекции тревожности у младшего школьника

и подтверждение эффективности коррекционной программы
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯТеоретическое обоснование деятельности педагога по коррекции тревожности у младшего школьника и подтверждение эффективности коррекционной программы

Слайд 4ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
Если в учебный процесс внедрить программу коррекции тревожности, то уровень

тревожности у младших школьников понизится
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ	Если в учебный процесс внедрить программу коррекции тревожности, то уровень тревожности у младших школьников понизится

Слайд 5ЗАДАЧИ:
1.     Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

ЗАДАЧИ:1.     Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

Слайд 6ТРЕВОЖНОСТЬ
- постоянно или ситуативно проявляемое свойство человека приходить в состояние

повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях, связанных с повышенной эмоциональной или физической напряженностью
ТРЕВОЖНОСТЬ - постоянно или ситуативно проявляемое свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу

Слайд 7ЗАДАЧИ:
2.     Рассмотреть тревожность, как проявление эмоциональной сферы

ЗАДАЧИ:2.     Рассмотреть тревожность, как проявление эмоциональной сферы

Слайд 8ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ТРЕВОЖНОСТИ:
повышенная возбудимость, напряжённость, закрытость;
страх перед всем новым, неизведанным, необычным;
неуверенность

в себе, заниженная самооценка;
ожидание неприятностей, неудач, осуждения учителя, родителей;
развитое чувство ответственности, стремление выполнить работу как можно лучше, чтобы не ругали;
безынициативность, пассивность, ожидание приказаний от старших;
склонность помнить больше плохого, чем хорошее;
боязнь общения с новыми людьми;
нежелание начинать новое дело, готовность отказаться от начатого дела из-за боязни его провалить;
неумение владеть своими чувствами, плаксивость, нытьё и т.п.
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ТРЕВОЖНОСТИ:повышенная возбудимость, напряжённость, закрытость;страх перед всем новым, неизведанным, необычным;неуверенность в себе, заниженная самооценка;ожидание неприятностей, неудач,

Слайд 9ЗАДАЧИ:
3.    Выявить причины возникновения тревожности у младших школьников

ЗАДАЧИ:3.    Выявить причины возникновения тревожности у младших школьников

Слайд 10ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ:
1.    Конституционная особенность нервной системы (меланхоличный темперамент);
2. Невротические

состояния, вызванные страхом, частыми неудачами;
3.    Следствие перенесённых заболеваний;
4.    Результат запугивания ребёнка взрослыми;
5.    Плод чрезмерного детского воображения;
6.    Естественная боязнь темноты, грома, молнии, опасных животных;
7.    Проявление инстинкта самосохранения;
8.    Результат «запрещающего» воспитания;
9.    Чувство вины за неспособность быть на уровне высоких требований, доступных другим детям;
10.Следствие депрессии - чувство обездоленности, недоступности.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ:1.    Конституционная особенность нервной системы (меланхоличный темперамент);2. Невротические состояния, вызванные страхом, частыми неудачами;3.    Следствие

Слайд 11ЗАДАЧИ:
4.     Определить направления деятельности педагога по коррекции тревожности младшего школьника

ЗАДАЧИ:4.     Определить направления деятельности педагога по коррекции тревожности младшего школьника

Слайд 13ЗАДАЧИ:
5.     Разработать, апробировать и проверить эффективность коррекционной программы по снижению уровня

тревожности младших школьников.
ЗАДАЧИ:5.     Разработать, апробировать и проверить эффективность коррекционной программы по снижению уровня тревожности младших школьников.

Слайд 14РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПЫТУЕМЫХ ПО УРОВНЯМ ТРЕВОЖНОСТИ (КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПЫТУЕМЫХ ПО УРОВНЯМ ТРЕВОЖНОСТИ (КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП)

Слайд 15ДАЛЬНЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Разработка и внедрение программы работы с родителями и учителями

по профилактике тревожности у младших школьников
ДАЛЬНЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:	Разработка и внедрение программы работы с родителями и учителями по профилактике тревожности у младших школьников

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть