Презентация, доклад на тему Детское экспериментирование как способ развития познавательной активности

Содержание

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,приобретают способность сами ставитьвопросы и получать на них фактические ответы,оказываясь на более высоком умственном инравственном уровне в сравнении с теми, ктотакой школы не прошёл.»                                                  К.Е.Тимирязев

Слайд 1Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Тема: «Воздух, вода и

еда» Воспитатель :Балакишиева Р.Ш.
Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе.  Тема: «Воздух, вода и еда» Воспитатель :Балакишиева Р.Ш.

Слайд 2«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,
приобретают способность сами ставить
вопросы и получать на

них фактические ответы,
оказываясь на более высоком умственном и
нравственном уровне в сравнении с теми, кто
такой школы не прошёл.»
                                                  
К.Е.Тимирязев

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,приобретают способность сами ставитьвопросы и получать на них фактические ответы,оказываясь на более высоком

Слайд 3Экспериментирование:
Слово «эксперимент» происходит от греческого слова «experimentum», что переводится как «проба, опыт».
Экспериментирование - метод обучения,

с помощью которого педагог придаёт познавательной деятельности детей, усвоению новых знаний, умений практический характер.
Стимулирует интеллектуальную активность и любознательность ребенка.
Это истинно детская деятельность, которая является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста.





Экспериментирование:		Слово «эксперимент» происходит от греческого слова «experimentum», что переводится как «проба, опыт».		Экспериментирование - метод обучения, с помощью которого педагог придаёт познавательной

Слайд 4Детское экспериментирование
Сложный многогранный процесс, включающий в себя и живое наблюдение, и

опыты, проводимые ребенком. Является средством интеллектуального развития дошкольника.

Детское экспериментирование		Сложный многогранный процесс, включающий в себя и живое наблюдение, и опыты, проводимые ребенком. Является средством интеллектуального

Слайд 5Эксперименты и опыты

Эксперименты и опыты

Слайд 6Опыт№1 Воздух и вода
Вывод :кислород легче воды. Поэтому пузырь выплывает наверх.

Опыт№1  Воздух и водаВывод :кислород легче воды. Поэтому пузырь выплывает наверх.

Слайд 7Опыт №2 В какой воде легче плавать ?

Опыт №2 В какой воде легче плавать ?

Слайд 8Опыт№3 Воздух имеет звук

Опыт№3 Воздух имеет звук

Слайд 9опыт№4
Вывод : в кожуре апельсин не тонет, потому в ней очень

много кислорода.
опыт№4Вывод : в кожуре апельсин не тонет, потому в ней очень много кислорода.

Слайд 10Опыт№5 выделение кислорода

Опыт№5 выделение кислорода

Слайд 11Опыт№6 с колбасой «Чудеса кока-колы»

Опыт№6   с колбасой «Чудеса кока-колы»

Слайд 12Опыт с колбасой
Вывод в кока-коле очень много красителей.

Опыт с колбасойВывод в кока-коле очень много красителей.

Слайд 13Опыт№8 кока-кола и ржавчина
Вывод:кока-кола разъедает ржавчину.

Опыт№8 кока-кола и ржавчинаВывод:кока-кола разъедает ржавчину.

Слайд 14Опыт №7 с яйцом, что произойдет?
Вывод : очень вреден для наших

зубов.
Опыт №7 с яйцом, что произойдет?Вывод : очень вреден для наших зубов.

Слайд 15Опыт№8 кола и ментос

Опыт№8 кола и ментос

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть