учитель-дефектолог высшей категории
группы «РСР» Гришаева Л.В.
учитель-дефектолог высшей категории
группы «РСР» Гришаева Л.В.
Программа направлена на решение следующих задач:
реализованная в рамках детско-родительского группы «Раннее стимулирующее развитие”.
Участие ребенка и мамы в группе «РСР» позволяет получить:
Снижение рождаемости здоровых детей
Ранний возраст дает большие потенциальные возможности для коррекционной помощи
Отсутствие в городе учреждений, оказывающих коррекционную помощь детям раннего возраста с отставанием в развитии
Критериями при комплектовании группы являются:
Принимаются дети:
с нарушением интеллекта
зрения, слуха, движений
с коммуникативными и языковыми проблемами
с аутизмом, нарушением поведения
с генетическими аномалиями
дети биологического риска: недоношенные и маловесные
после внутриутробных инфекций или родовых травм
дети родителей-подростков; дети неграмотных родителей
дети психически больных родителей
дети, подвергающиеся насилию в семье
дети социального риска
Организационный
Создание условий для работы консультационного пункта и группы
кратковременного пребывания
Заключение договоров о сотрудничестве с медицинскими
учреждениями, органами соцзащиты, общественными
организациями
Выпуск справочной информации о консультационном пункте и
группе «Раннее стимулирующее развитие»
Оказание комплексной помощи семье
Проектирование индивидуальных программ развития
Консультирование семьи и обучение приемам взаимодействия с ребенком
Выявление детей раннего возраста с отставанием в развитии или риском отставания
Координация деятельности разных специалистов для оказания полного комплекса услуг семье и ребенку
Демонстрация родителям различных способов поддержки ребенка, приемов оказания помощи, стимулирующих самостоятельную активность ребенка
Привлечение внимания детей раннего возраста к друг другу, стимуляция и организация совместной игры;
Формы работы с детьми
Организация
коррекционно-развивающей работы
2.О диагностических методиках для обследования детей раннего возраста
гибкость и
динамичность
междисциплинарный подход
2.Своевременное
внесение
необходимых
корректив
Результативность опыта
4. Оптимальное сочетание методов и приёмов для достижения максимально возможного уровня развития ребенка
5. Повысился уровень социальной адаптации и
степень дальнейшей интеграции в общество
Индивидуальные
детско-родительские занятия по реабилитации ребенка позволяют:
ВЫВОД
Список использованной литературы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть