Презентация, доклад на тему Детский тематический проект Наши пальчики играют

Содержание

Выбор темы Жизнь в 21 веке становится всё разнообразнее и сложнее. От человека требуется подвижность, гибкость мышления, быстрая ориентация и адаптация к новым условиям для решения больших и малых проблем. Для малышей, которые первый

Слайд 1муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №459 комбинированного

вида» Детский тематический проект для детей раннего возраста: «Наши пальчики играют» – развитие мелкой моторики у детей раннего возраста.

Продолжительность проекта : 4 месяца
Составила воспитатель: Шерстнёва Елена Владимировна, первая квалификационная категория
Новосибирск 2016

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска  «Детский сад №459 комбинированного вида»  Детский тематический проект

Слайд 2Выбор темы
Жизнь в 21 веке становится всё разнообразнее

и сложнее. От человека требуется подвижность, гибкость мышления, быстрая ориентация и адаптация к новым условиям для решения больших и малых проблем. Для малышей, которые первый раз оказались одни в социуме, непростая задача самостоятельно что либо сделать. Поскольку уровень развития речи детей находится в зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук, я решила заинтересовать и вовлечь малышей в интересную и познавательную игру «Пальчики играют».
Выбор темы   Жизнь в 21 веке становится всё разнообразнее и сложнее. От человека требуется подвижность,

Слайд 3Цель проекта: развитие мелкой моторики для стабилизации образовательного процесса и

на успешную адаптацию в социуме.

Задачи:
Способствовать совершенствованию речи и расширению, словарного запаса посредством пальчиковых игр, а также улучшить моторику, координацию движений.
Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.
Проинформировать родителей о значимости мелкой моторики в раннем детстве и занятиях пальчиковой гимнастики в кругу семьи.
Способствовать благоприятному эмоциональному фону в детском коллективе.

Цель проекта: развитие мелкой моторики для стабилизации  образовательного процесса и на успешную адаптацию в социуме.Задачи: Способствовать

Слайд 4Сбор сведений
Тематические занятия
Разнообразие дидактического материала
Продуктивная изо деятельность
Ознакомление с окружающей действительностью

Литература

наглядные пособия
Сбор сведенийТематические занятияРазнообразие дидактического материалаПродуктивная изо деятельностьОзнакомление с окружающей действительностью Литература наглядные пособия

Слайд 5Что хотим знать и к чему стремимся!
Ознакомление родителей с системой

работы

Анкетирование родителей

Творческими обмен идеями и играми

Проведение игр с детьми

Выбор игрушек

Что хотим знать и к чему стремимся!Ознакомление родителей  с системой работыАнкетирование родителейТворческими обмен идеями и играми

Слайд 6Форма работы: усидчивость, умение довести работу до результата

Форма работы: усидчивость, умение довести работу до результата

Слайд 7Игры на логику и мышление

Игры на логику и мышление

Слайд 8Разнообразие предметов в игре и умение работать с партнёром

Разнообразие предметов в игре и умение работать с партнёром

Слайд 9Играть интересно – в жизни пригодиться.

Играть интересно – в жизни пригодиться.

Слайд 10От совместной деятельности – результат лучше и интереснее

От совместной деятельности – результат лучше и интереснее

Слайд 11Знакомство с цветом, размером, формой – в играх детей

Знакомство с цветом, размером, формой – в играх детей

Слайд 12Развитие зрительно-моторную координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие

усидчивости
Развитие зрительно-моторную координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие усидчивости

Слайд 13Свой собственный пример – образец для подражания

Свой собственный пример – образец для подражания

Слайд 14Анализ проделанной работы
При работе над проектом - дети научились взаимодействовать

со сверстниками и взрослыми, совместно играть, делиться игрушками.
Научились различать цвета, форму, размер.
Дети стали и общительнее, научились пользоваться словами: дай, спасибо, возьми.
Дети и родители познакомились с арсеналом дидактических игр для мелкой моторики.
Анализ проделанной работы При работе над проектом - дети научились взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, совместно играть,

Слайд 15Перспектива
В дальнейшем продолжать работу по мелкой моторике, включая новые игры, и

разработки.
Вести разъяснительную работу с родителями о необходимости игр на мелкую моторику в домашних условиях.
Обновить свой арсенал игр.
ПерспективаВ дальнейшем продолжать работу по мелкой моторике, включая новые игры, и разработки. Вести разъяснительную работу с родителями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть