Презентация, доклад на тему Детский тематический проект для детей старшего - подготовительного дошкольного возраста Новосибирский зоопарк глазами детей

Содержание

«Новосибирский зоопарк глазами детей»Общеобразовательные области, в соответствии с ФГОС:21) познавательное развитие;2) художественно-эстетическое развитие;3) социально-коммуникативное развитие;4) речевое развитие;5) физическое развитие.

Слайд 1Продолжительность проекта – 1 месяц

воспитатели подготовительной группы:
Дудко Ирина Владимировна (первая кв.

категория),
Рязанова Ольга Николаевна (первая кв. категория)
воспитатели старшей группы:
Пономаренко Татьяна Сергеевна (первая кв. категория)
Небольсина Вера Евгеньевна (первая кв. категория)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 459 комбинированного вида
Дзержинского района»
Адрес: 630112, г. Новосибирск, ул. Фрунзе 59/3, телефон: (383) 2113667; факс 211 30 04, ds_459_nsk@nios.ru

Детский тематический проект
для детей старшего - подготовительного дошкольного возраста
(группы №№ 9, 13)
«Новосибирский зоопарк глазами детей»


г. Новосибирск, 2018

Продолжительность проекта – 1 месяцвоспитатели подготовительной группы:Дудко Ирина Владимировна (первая кв. категория),Рязанова Ольга Николаевна (первая кв. категория)воспитатели

Слайд 2
«Новосибирский зоопарк глазами детей»
Общеобразовательные области, в соответствии с ФГОС:
2
1) познавательное развитие;
2)

художественно-эстетическое развитие;
3) социально-коммуникативное развитие;
4) речевое развитие;
5) физическое развитие.
«Новосибирский зоопарк глазами детей»Общеобразовательные области, в соответствии с ФГОС:21) познавательное развитие;2) художественно-эстетическое развитие;3) социально-коммуникативное развитие;4) речевое развитие;5)

Слайд 3
Первый этап: «Выбор темы»
Источник выбора темы – экологическое воспитание является неотъемлемым

звеном для гармоничного развития дошкольников

3

городские дети редко бывают на природе;
необходимость контакта детей с животным и растительным миром;
дети недостаточно знают о разнообразии живых существ и среде их обитания;
охрана редких видов животных и растений – всеобщая задача;
Новосибирский зоопарк – один из лучших в России.

Первый этап: «Выбор темы»Источник выбора темы – экологическое воспитание является неотъемлемым звеном для гармоничного развития дошкольников3 городские

Слайд 4
Цель проекта:
формирование опыта познавательной, творческой и практической деятельности детей по теме

«Новосибирский зоопарк», с использованием ИКТ технологий, а также взаимодействия родителей, воспитателей и детей.

Задачи:

Образовательные:
Расширить представление детей о родном городе; уточнить знания детей о достопримечательностях родного города.
Познакомить с Новосибирским зоопарком и историей его образования.
Расширить знания детей о сотрудниках зоопарка, об условиях содержания животных в неволе, о правилах поведения в зоопарке.
Расширить знания детей о животном мире и его многообразии; о связях животных и растений со средой обитания.
Познакомить детей с Красной книгой, объяснить им почему многие животные и растения нуждаются в охране.

4

Цель проекта:формирование опыта познавательной, творческой и практической деятельности детей по теме «Новосибирский зоопарк», с использованием ИКТ технологий,

Слайд 5
Задачи:
Развивающие:
Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь.
Развивать память, творческое воображение,

активизировать мыслительную деятельность.
Развивать мелкую и крупную моторики.
Создать условия для свободного выражения мыслей.
Содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Воспитательные:
Воспитывать гражданско-патриотические чувства, любовь к малой Родине, формировать интерес к познанию родного края, воспитывать чувство гордости за свой родной город.
Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.
Воспитывать доброе отношение к животным.
Закреплять правила поведения в Зоопарке и других общественных местах.

5

Задачи:Развивающие:Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь.Развивать память, творческое воображение, активизировать мыслительную деятельность.Развивать мелкую и крупную

Слайд 6

Обсуждение с детьми темы «Наш любимый зоопарк»
(метод трёх вопросов)
В Новосибирске

есть зоопарк.
Чем дикие животные отличаются от домашних.
Дикие животные живут в лесу и в зоопарке.
Медведи и ежи зимой впадают в спячку.
Волки – санитары леса.
Зайцы летом серые, а зимой – белые.
Белки питаются семенами и орехами.
Сказки, рассказы и мультфильмы о животных.

Что такое «Красная книга»?
Почему нужно охранять диких животных?
Какие животные занесены в «Красную книгу»?
Какие жилища у разных животных?
Чем питаются разные животные?
Как называются детёныши выдры (и других экзотических животных)?

Спросить у родителей, дедушки, бабушки.
Спросить у воспитателя.
Посмотреть в зоопарке.
Прочитать в книгах, энциклопедиях.
Сходить в кино.
Посмотреть мультфильм.
Посмотреть телепередачу
Посмотреть в «Красной книге».

6

Обсуждение с детьми темы «Наш любимый зоопарк»(метод трёх вопросов) В Новосибирске есть зоопарк.Чем дикие животные отличаются от

Слайд 7

Второй этап: «Сбор сведений»
Подготовка научно-популярной и художественной литературы по данной теме

для совместного чтения с детьми в группе;

Подготовка дидактического материала;

Подготовка цикла презентаций;

Привнесение в группу фотографий, видеофильмов, рассказов о животных;

Проведение беседы с родителями для организации семейных походов в зоопарк и подготовки рассказа о животном (растении).

7

Второй этап: «Сбор сведений»Подготовка научно-популярной и художественной литературы по данной теме для совместного чтения с детьми в

Слайд 8

Подготовка научно-популярной и художественной литературы
8

Подготовка научно-популярной и художественной литературы 8

Слайд 9

Подготовка дидактического материала
9

Подготовка дидактического материала9

Слайд 10

Третий этап: «Выбор проектов»
10

Третий этап: «Выбор проектов»10

Слайд 11Проект «Лебедь – краса воды»

Проект «Лебедь – краса воды»
Четвёртый этап: «Реализация

проектов»

11

Проект «Лебедь – краса воды»Проект «Лебедь – краса воды»Четвёртый этап: «Реализация проектов»11

Слайд 12Проект «Дикие животные Сибири»

Проект «Дикие животные Сибири»
12

Проект «Дикие животные Сибири»Проект «Дикие животные Сибири»12

Слайд 13Проект «Дикие животные Сибири»

Проект «Дикие животные Сибири»
13

Проект «Дикие животные Сибири»Проект «Дикие животные Сибири»13

Слайд 14Проект «Дикие животные Сибири»

Проект «Дикие животные Сибири»
14

Проект «Дикие животные Сибири»Проект «Дикие животные Сибири»14

Слайд 15Проект «Подводный мир»

Проект «Подводный мир»
15

Проект «Подводный мир»Проект «Подводный мир»15

Слайд 16Проект «Подводный мир»

Проект «Подводный мир»
16

Проект «Подводный мир»Проект «Подводный мир»16

Слайд 17Проект «Животные Красной книги»

Проект «Животные Красной книги»
17
Нырок
красноносый
Ёж ушастый

Проект «Животные Красной книги»Проект «Животные Красной книги»17Нырок красноносыйЁж ушастый

Слайд 18Проект «Сказка о глупом мышонке»

Проект «Сказка о глупом мышонке»
18

Проект «Сказка о глупом мышонке»Проект «Сказка о глупом мышонке»18

Слайд 19Проект «Сочиняем сказки о животных и растениях»

Проект «Сочиняем сказки о животных

и растениях»

19

Проект «Сочиняем сказки о животных и растениях»Проект «Сочиняем сказки о животных и растениях»19

Слайд 20Проект «Игра-ходилка Зоопарк»

Проект «Игра-ходилка Зоопарк»
20

Проект «Игра-ходилка Зоопарк»Проект «Игра-ходилка Зоопарк»20

Слайд 21Пятый этап: «Презентация проектов»

Пятый этап: «Презентация проектов»
21

Пятый этап: «Презентация проектов»Пятый этап: «Презентация проектов»21

Слайд 22Пятый этап: «Презентация проектов»

Пятый этап: «Презентация проектов»
22

Пятый этап: «Презентация проектов»Пятый этап: «Презентация проектов»22

Слайд 23Пятый этап: «Презентация проектов»

Пятый этап: «Презентация проектов»
23
Награждение участников
Детские проекты

Пятый этап: «Презентация проектов»Пятый этап: «Презентация проектов»23Награждение участниковДетские проекты

Слайд 24

Результаты
У детей сформировались представлении о достопримечательностях Новосибирска, узнали, что Новосибирский Зоопарк

один из лучших в России, что способствовало воспитанию любви к малой Родине, чувства гордости за свой родной город, формированию интереса к познанию родного края.
Дети узнали, что в Новосибирском зоопарке, живет много разных животных из разных климатических зон, а также об их связях со средой обитания.
Познакомились с профессией «смотритель за животными», узнали много нового о содержании и уходе за животными.
Расширены знания детей о многообразии животного мира, укрепилось понимание того, что в природе все взаимосвязано и взаимообусловлено.
Дети узнали, что многим животным и растениям угрожает исчезновение и они внесены в Красную книгу. Также ребята узнали о некоторых причинах сокращения численности редких видов и о том, что необходимо предпринять для их спасения.
В ходе реализации проекта дети подготовили сообщения о животных, что обогатило и активировало их словарный запас, развивалась связная речь.

24

РезультатыУ детей сформировались представлении о достопримечательностях Новосибирска, узнали, что Новосибирский Зоопарк один из лучших в России, что

Слайд 25

Результаты

25
Дети выучили новые стихи, пословицы о животных, считалки. Они стали охотнее

их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.
Цикл познавательных мероприятий способствовал улучшению памяти и мыслительной деятельности.
Художественно-эстетические мероприятия способствовали развитию мелкой и крупной моторики, сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Дети стали бережнее относится к живому миру природы.
Дети узнали правила поведения в Зоопарке и других общественных местах.
Результаты25Дети выучили новые стихи, пословицы о животных, считалки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился

Слайд 26

Перспективы
26
продолжать проводить мероприятия по формированию экологического сознания детей (огород своими руками,

оформляем клумбы, игра юный эколог);
углубить знания детей о животных жарких стран;
проведение проекта «Красная книга», или «Они должны выжить».
Перспективы26продолжать проводить мероприятия по формированию экологического сознания детей (огород своими руками, оформляем клумбы, игра юный эколог);углубить знания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть