Презентация, доклад на тему Детский проект Компьютерные игры - ЗА и ПРОТИВ 2015/2016 уч. г

Содержание

Неотъемлемая часть нашей жизни

Слайд 1


Слайд 2Неотъемлемая часть нашей жизни

Неотъемлемая часть нашей жизни

Слайд 3Использование компьютера в медицине

Использование компьютера в медицине

Слайд 4Использование компьютера модельерами, дизайнерами и архитекторами

Использование компьютера модельерами, дизайнерами и архитекторами

Слайд 5Использование компьютера на производстве

Использование компьютера на производстве

Слайд 7МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 Г.СЫЧЁВКИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОЕКТАНТ: УЧЕНИК 2-В КЛАССА
ВАСИЛЬЕВ КОНСТАНТИН
РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ НАКЛАССОВ
БАЙКОВА ЯНА ВИКТОРОВНА

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ –
ЗА И ПРОТИВ

ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

2015/2016 УЧ.ГОД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 Г.СЫЧЁВКИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 10
Гипотезы:
1. играть в компьютерные игры – вредно,
2. играть в компьютерные игры

– полезно.

Цель исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.

Объектом исследования являются компьютерные игры.

Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.




Гипотезы:1. играть в компьютерные игры – вредно,2. играть в компьютерные игры – полезно.Цель исследования – выяснить положительные

Слайд 11Задачи исследования:
1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени

проводят за игрой.
2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Задачи исследования:1.	Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой.2.	Выяснить, чем полезны и

Слайд 12Методы исследования:
сбор информации,
анкетирование одноклассников и их родителей,
акция-эксперимент «Один день без компьютерной

игры»,
консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатики,
анализ результатов.


Методы исследования:сбор информации,анкетирование одноклассников и их родителей,акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»,консультация у специалистов: школьного медицинского работника,

Слайд 13Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от

самого процесса игры.

Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.

Слайд 14 Польза компьютерных игр:
развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения,

мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать.

Польза компьютерных игр:  развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности,

Слайд 15 Вред компьютерных игр:
если играть в жестокие игры,

то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе.


Вред компьютерных игр:  если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и

Слайд 16Правила
Выбирать игры в соответствии с возрастом.
Принимать правильную позу при

игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться.
Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.
Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата.
Выбирать развивающие компьютерные игры.

Правила Выбирать игры в соответствии с возрастом. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору,

Слайд 17Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр
Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:

Американская

система:


Японская система:
A - для всех возрастов.
B - от 12 лет.
C - от 15 лет.
D - для 17 лет.
Z - для взрослых.

Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:Американская система:Японская система:A - для всех

Слайд 18Правильная поза при работе на компьютере:

Правильная поза при работе на компьютере:

Слайд 19Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 20Гимнастика

Гимнастика

Слайд 21Развивающие, обучающие игры:

Развивающие, обучающие игры:

Слайд 22Анкетирование одноклассников и их родителей.
30 учеников 2-В, 3-А и 4-Б классов,


30 родителей


ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ ИГРАТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ?

Анкетирование одноклассников  и их родителей. 30 учеников 2-В, 3-А и 4-Б классов, 30 родителейЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ

Слайд 23КАК ДОЛГО/ЧАСТО ИГРАЕШЬ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ?

КАК ДОЛГО/ЧАСТО ИГРАЕШЬ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ?

Слайд 24Категории игр



Категории игр

Слайд 25Вред или пользу приносят игры вашим детям?


Вред или пользу приносят игры  вашим детям?

Слайд 26Акция «Один день без компьютера»

Акция «Один день без компьютера»

Слайд 27Результаты акции «Один день без компьютера»

Результаты акции  «Один день без компьютера»

Слайд 28Консультация у медицинского
работника школы
Любовь Александровны. Рекомендации: 1. Отдыхать

каждые 15 минут. 2. Делать зарядку для глаз. 3. Делать гимнастику для всего организма. 4. Проветривать помещение. 5. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7. Не играть перед сном.
Консультация у медицинскогоработника школы     Любовь Александровны.  Рекомендации:  1.	Отдыхать каждые 15 минут.

Слайд 29
Консультация у учителя информатики Ульяны Алексеевны

Консультация у учителя информатики  Ульяны Алексеевны

Слайд 30 Компьютерная
зависимость

Компьютернаязависимость

Слайд 32Вывод:
В современной жизни есть место компьютерным играм.
Должен присутствовать разумный контроль со

стороны взрослых.
Игры должны соответствовать возрасту.
Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные.
Выполнять рекомендации по охране здоровья.
Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. 
Вывод:В современной жизни есть место компьютерным играм.Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.Игры должны соответствовать возрасту.Выбирать игры

Слайд 34СРАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СРАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 35Источники
Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html
Комплекс упражнения для

людей, которые много сидят за компьютером: http://otvetkak.ru/health-beauty/kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html
Гимнастика при работе с компьютером: http://stolikus.ru/articles/computer-gymnastics.aspx
Статья «В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?»: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7264/
Семь мифов видеоигр: http://www.vitaminov.net/rus-9234-0-0-2958.html%7C
Детские компьютерные игры под контролем родителей. Возрастные категории компьютерных игр: http://www.cybermama.ru/overview_pc_games.php
Возрастные ограничения по играм: http://4mmog.ru/articl_vozrastnie_ogranicheniya.htm
Игры Развивающие: http://multoigri.ru/igri-razvivaushie
Игры Развивающие для детей: http://playshake.ru/igri-razvivaushie-dlya-detei
Обучающие, развивающие компьютерные игры: http://detskieradosti.ru/load/25
Источники Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.htmlКомплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть