Презентация, доклад на тему Чудо-сундучок

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

Слайд 1 Чудо сундучок.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №180»
Автор: воспитатель Пелихова Елена Михайловна

Чудо сундучок. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №180»Автор: воспитатель Пелихова Елена Михайловна

Слайд 2«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра

— это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через

Слайд 3
Чудо сундучок - это картонная коробка оклеенная материалами различного цвета и

структуры, внутри которой находятся множество мешочков и карманчиков ,закрывающихся различного вида застежками. В мешочках и кармашках собраны дидактические игры , способствующие развитию речи и мелкой моторике , для детей раннего возраста.
Чудо сундучок - это картонная коробка оклеенная материалами различного цвета и структуры, внутри которой находятся множество

Слайд 4Актуальность
Развитие сенсорики у детей является одним из главных

аспектов их полноценного развития. Особенно важно уделять внимание сенсорике в раннем дошкольном возрасте. Значение сенсорики развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлении рассчитаны именно на детей в возрасте от 2 до 4 лет.
Следует также сказать, что дидактические игры являются одним из наиболее важных занятий для развития детей этого возраста. Потому как ребёнок практически все в этом мире познает через игру. Этим же и обосновывается то, что в ходе дидактической игры можно не только наблюдать за развитием его определённых качеств и умений. Но также и корректировать их и направлять в более правильное русло. Иногда в большей, иногда в меньшей степени.
Итак, актуальна эта тема потому что: успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов;дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей; дидактические игры являются одним из наиболее важных занятий для развития детей дошкольного возраста ,потому как ребёнок практически все в этом мире познает через игру.


Актуальность  Развитие сенсорики у детей является одним из главных аспектов их полноценного развития. Особенно важно уделять

Слайд 5Задачи:
создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе

предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом;
способствовать формированию умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве);
способствовать воспитанию первичных волевых черт характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т. д.).
Задачи:создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим

Слайд 6Направления работы:
формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов);
обучение способам обследования

предметов;
развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина).

Направления работы:формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов); обучение способам обследования предметов; развитие аналитического восприятия (выделение элементов:

Слайд 7«Собери картинку»

«Собери картинку»

Слайд 8 « Разноцветные палочки» «Собери пирамидку» «Разноцветные цветочки.»

« Разноцветные палочки»  «Собери пирамидку»   «Разноцветные цветочки.»

Слайд 9«Подбери фигурки по цвету и по форме»

«Подбери фигурки по цвету и по форме»

Слайд 10«Разложи по цвету»

«Разложи по цвету»

Слайд 11«Забавные мордашки»

«Забавные мордашки»

Слайд 12Шнуровки

Шнуровки

Слайд 13«Чудо мешочки»

«Чудо мешочки»

Слайд 14Любимые сказки.
«Теремок»

Любимые сказки.«Теремок»

Слайд 16«Репка»

«Репка»

Слайд 18«Колобок»

«Колобок»

Слайд 21Результаты
Детей:
дети проявляют интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам;
с

удовольствием включаются в деятельность, проявляя эмоции радостного удивления и словесную активность;
умеют выполнять простейший сенсорный анализ;
стремятся передавать отношение цветов, размеров и форм в изобразительной и конструктивной деятельности;
дети научились играть в дидактические игры.

Родителей:
у родителей вырос уровень знаний по сенсорному развитию;
научились создавать дома условия для дидактических игр и правильно подбирать их;
проявляют интерес в дальнейшем развитии своих детей.


Результаты Детей:дети проявляют интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам; с удовольствием включаются в деятельность, проявляя эмоции

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть