Презентация, доклад на тему Что такое активная оценка?

Содержание

Как в большинстве случаев осуществляется контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся?

Слайд 1Активная оценка

Активная оценка

Слайд 2Как в большинстве случаев осуществляется контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся?

Как в большинстве случаев осуществляется контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся?

Слайд 3Как в большинстве случаев осуществляется контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся?
Оценка должна

выполнять не только контролирующую,
но и (в первую очередь) мотивирующую, обучающую, диагностирующую, корректирующую функции.
Как в большинстве случаев осуществляется контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся?Оценка должна выполнять не только контролирующую, но и

Слайд 4Элементы стратегии активной оценки
После двадцати пяти лет исследований и экспериментов я

пришёл к выводу, что успех равен цели. Максимальное сосредоточение на цели – наиважнейшее качество людей, которые добиваются выдающихся результатов в любом деле, любой сфере.
Артур Ван Ганди,
профессор психологии университета Оклахомы

Цель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.

Элементы стратегии активной оценкиПосле двадцати пяти лет исследований и экспериментов я пришёл к выводу, что успех равен

Слайд 5Элементы стратегии активной оценки
После двадцати пяти лет исследований и экспериментов я

пришёл к выводу, что успех равен цели. Максимальное сосредоточение на цели – наиважнейшее качество людей, которые добиваются выдающихся результатов в любом деле, любой сфере.
Артур Ван Ганди,
профессор психологии университета Оклахомы

Цель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.

Элементы стратегии активной оценкиПосле двадцати пяти лет исследований и экспериментов я пришёл к выводу, что успех равен

Слайд 6Элементы стратегии активной оценки
После двадцати пяти лет исследований и экспериментов я

пришёл к выводу, что успех равен цели. Максимальное сосредоточение на цели – наиважнейшее качество людей, которые добиваются выдающихся результатов в любом деле, любой сфере.
Артур Ван Ганди,
профессор психологии университета Оклахомы

Цель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.

Элементы стратегии активной оценкиПосле двадцати пяти лет исследований и экспериментов я пришёл к выводу, что успех равен

Слайд 7Элементы стратегии активной оценки
После двадцати пяти лет исследований и экспериментов я

пришёл к выводу, что успех равен цели. Максимальное сосредоточение на цели – наиважнейшее качество людей, которые добиваются выдающихся результатов в любом деле, любой сфере.
Артур Ван Ганди,
профессор психологии университета Оклахомы

Цель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.

Элементы стратегии активной оценкиПосле двадцати пяти лет исследований и экспериментов я пришёл к выводу, что успех равен

Слайд 8Элементы стратегии активной оценки
Цель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.
Вопросы, которые

должен задать себе учитель, приступая к планированию урока
Элементы стратегии активной оценкиЦель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности. Вопросы, которые должен задать себе учитель, приступая к

Слайд 9Элементы стратегии активной оценки
Цель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.
Важнейшие критерии

постановки «правильных» целей (Питер Друкер)
Элементы стратегии активной оценкиЦель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности. Важнейшие критерии постановки «правильных» целей (Питер Друкер)

Слайд 10Учебная цель:
Элементы стратегии активной оценки
Цель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.

Учебная цель:Элементы стратегии активной оценкиЦель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.

Слайд 11Целеполагающая деятельность учеников
Элементы стратегии активной оценки
Цель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.


Целеполагающая деятельность учениковЭлементы стратегии активной оценкиЦель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.

Слайд 12Учебная цель:
Элементы стратегии активной оценки
Цель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.

Учебная цель:Элементы стратегии активной оценкиЦель – ожидаемый, предполагаемый результат деятельности.

Слайд 13Элементы стратегии активной оценки

Элементы стратегии активной оценки

Слайд 14Элементы стратегии активной оценки
Если критерии оценивания «прозрачны», то:

Элементы стратегии активной оценкиЕсли критерии оценивания «прозрачны», то:

Слайд 15Элементы стратегии активной оценки
Подытоживающая оценка (отметка) — оценка, выраженная баллом, которая

даёт учащемуся информацию лишь о том, насколько его работа близка к идеалу, или отдалена от него.

Активная оценка — безотметочная обратная связь учителя и ученика. Оценивая работу ученика, учитель не выставляет баллы, а готовит отзыв (комментарий) на эту работу.

Элементы стратегии активной оценкиПодытоживающая оценка (отметка) — оценка, выраженная баллом, которая даёт учащемуся информацию лишь о том,

Слайд 16Элементы стратегии активной оценки
Хороший отзыв должен содержать 4 обязательных элемента:

Элементы стратегии активной оценкиХороший отзыв должен содержать 4 обязательных элемента:

Слайд 17Элементы стратегии активной оценки

Элементы стратегии активной оценки

Слайд 18Элементы стратегии активной оценки

Элементы стратегии активной оценки

Слайд 19Элементы стратегии активной оценки

Элементы стратегии активной оценки

Слайд 20Элементы стратегии активной оценки
Активной и сознательной учебная деятельность учащихся будет, если:

Элементы стратегии активной оценкиАктивной и сознательной учебная деятельность учащихся будет, если:

Слайд 21Элементы стратегии активной оценки
Оценочная деятельность учащихся

Элементы стратегии активной оценкиОценочная деятельность учащихся

Слайд 22Элементы стратегии активной оценки
Оценочная деятельность учащихся

Элементы стратегии активной оценкиОценочная деятельность учащихся

Слайд 23Элементы стратегии активной оценки

Элементы стратегии активной оценки

Слайд 24Элементы стратегии активной оценки
Как превратить вопросы в стимулирующие?
Увеличьте время ожидания ответа.
Используйте

правило «неподнимания рук».

2

Элементы стратегии активной оценкиКак превратить вопросы в стимулирующие?Увеличьте время ожидания ответа.Используйте правило «неподнимания рук».2

Слайд 25Элементы стратегии активной оценки
Ключевой вопрос должен:

Элементы стратегии активной оценкиКлючевой вопрос должен:

Слайд 26Когда учитель оценивает активно, он:

Когда учитель оценивает активно, он:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть