Презентация, доклад на тему Что лучше: руки или ноги?

Содержание

познакомить детей со строением и значением рук и ног человека.

Слайд 1


Слайд 2познакомить детей со строением и значением рук и ног человека.

познакомить детей со строением и значением рук и ног человека.

Слайд 3л Задачи исследовательской
работы :

л Задачи исследовательскойработы :

Слайд 4формировать понятия о строении конечностей человека; значении рук и ног для

человека;
 
учить фантазировать, находить нестандартные решения;
 
подвести к осознанию того, что одни действия лучше осуществлять руками, другие – ногами, третьи при согласовании действий рук и ног.
формировать понятия о строении конечностей человека; значении рук и ног для человека;   учить фантазировать, находить нестандартные

Слайд 5развивать логическое мышление, умение делать выводы;
развивать моторику пальцев и кистей

рук, ступней ног;
развить интерес к экспериментированию, самонаблюдению, самообследованию.
развивать логическое мышление, умение делать выводы; развивать моторику пальцев и кистей рук, ступней ног; развить интерес к

Слайд 6воспитывать потребность в здоровом образе жизни;
любовь и бережное отношение к

своему телу;
восхищение его возможностями.
воспитывать потребность в здоровом образе жизни; любовь и бережное отношение к своему телу; восхищение его возможностями.

Слайд 7Гипотеза
исследования:
е
предположим, что одни действия лучше осуществлять руками, другие ногами, а

третьи при согласованном действии рук и ног.
Гипотезаисследования: епредположим, что одни действия лучше осуществлять руками, другие ногами, а третьи при согласованном действии рук и

Слайд 8Опыты и эксперименты с руками и ногами:
№1 «Сходства в строении

рук и ног»
Ход эксперимента:
Рассматривание рук и ног.
Опыты и эксперименты с руками и ногами: №1 «Сходства в строении рук и ног»Ход эксперимента:Рассматривание рук и

Слайд 10
Теперь постараемся выяснить, что лучше делать руками, а что ногами. 

№2 «Удерживание

платков»
Материал:  платки.
Ход эксперимента:
Брала и удерживала платки сначала пальцами рук, а затем пальцами ступней.
Теперь постараемся выяснить, что лучше делать руками, а что ногами. №2 «Удерживание платков»Материал:  платки.Ход эксперимента:Брала и удерживала платки

Слайд 11Легко ли получилось?
Чем удобнее удерживать платки пальцами рук или пальцами

ступней?

Вывод: пальцами рук удобнее брать и удержать платки.
Легко ли получилось? Чем удобнее удерживать платки пальцами рук или пальцами ступней?Вывод: пальцами рук удобнее брать и удержать

Слайд 13На чём удобнее ходить?
Возможно ли выполнить бег на руках?

Вывод:  Ходить удобнее

и привычнее на ногах, а выполнить бег на руках не удалось.
На чём удобнее ходить?Возможно ли выполнить бег на руках?Вывод:  Ходить удобнее и привычнее на ногах, а выполнить

Слайд 14№4 «Рисование»

Материал: фломастеры и листы бумаги.

Ход эксперимента:
Рисовала солнышко.

№4 «Рисование»Материал: фломастеры и листы бумаги.Ход эксперимента:Рисовала солнышко.

Слайд 16№5 « Золушка»

Материал: три тарелки, горох и фасоль.

Ход эксперимента:
В одной тарелке горох

и фасоль, две другие пустые. В одну пустую тарелку отделяла руками горох, а во вторую фасоль пальцами ног.
№5 « Золушка»Материал: три тарелки, горох и фасоль.Ход эксперимента:В одной тарелке горох и фасоль, две другие пустые. В

Слайд 17Чем удобнее было выполнить задание руками или пальцами ног?

Вывод: Руками удобнее и

быстрее получилось отделить горох.
Чем удобнее было выполнить задание руками или пальцами ног?Вывод: Руками удобнее и быстрее получилось отделить горох.

Слайд 18№6 «Прыжки через скакалку»

Материал: скакалка.

Ход эксперимента:
Выполняла прыжки через скакалку.

№6 «Прыжки через скакалку»Материал: скакалка.Ход эксперимента: Выполняла прыжки через скакалку.

Слайд 19Какие части тела помогали выполнять прыжки?

Вывод: Совершая прыжки задействованы и руки

и ноги.
Какие части тела помогали выполнять прыжки?Вывод: Совершая прыжки задействованы и руки и ноги.

Слайд 20Вывод: Проползти помогли руки и ноги.

Вывод: Проползти помогли руки и ноги.

Слайд 21Итог исследования:
Наша гипотеза подтвердилась, что одни упражнения лучше выполнять руками,

другие ногами, а третьи и руками, и ногами.
Итог исследования: Наша гипотеза подтвердилась, что одни упражнения лучше выполнять руками, другие ногами, а третьи и руками,

Слайд 22Желаем вам

здоровья

Желаем вам здоровья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть