Презентация, доклад на тему Аттестационный материал

Содержание

Содержание Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельностиРаздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность Раздел 5. Работа в качестве классного руководителя

Слайд 1Управление образования
администрации Старобешевского района
Васильевская ОШ І-ІІ ст. администрации
Старобешевского района

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

Учителя начальных

классов
Афендуловой И.А.

2016

Управление образованияадминистрации Старобешевского районаВасильевская ОШ І-ІІ ст. администрацииСтаробешевского районаАТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛУчителя начальных классовАфендуловой И.А.2016

Слайд 2Содержание

Раздел 1.
Общие сведения об учителе

Раздел 2.
Результаты педагогической

деятельности


Раздел 3.
Научно-методическая деятельность


Раздел 4.
Внеурочная деятельность


Раздел 5.
Работа в качестве классного руководителя

Содержание Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельностиРаздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4.

Слайд 3 1.Фамилия, имя, отчество-

Афендулова Ирина Анатольевна
2.Год рождения-1969г,5 июля
3.Образование- средне-специальное
4.Стаж педагогической работы-28 лет
5.Учитель начальных классов Васильевской ОШ
6.Дата предыдущей аттестации 2010,апрель
7.Квалификационная категория- специалист 9
разряда
8.Дата прохождения курсов повышения
квалификации-22.09.2014
9.Дата следующей аттестации-2015г.,апрель



1.Фамилия, имя, отчество-      Афендулова Ирина Анатольевна   2.Год

Слайд 4ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
«Стать первым учителем не по счету, а

по уважению!»

Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ   КРЕДО«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»Ребенок, словно чистый лист бумагиНеосторожно

Слайд 5\
Результаты
педагогической деятельности

\ Результаты педагогической деятельности

Слайд 8Научно-
методическая
деятельность

Научно-методическая деятельность

Слайд 9Основные направления
деятельности учителя
Учебная
деятельность

Внеурочная
деятельность
Воспитательная
работа
Работа с
родителями
самообразование

Основные направлениядеятельности учителяУчебная деятельностьВнеурочнаядеятельностьВоспитательная работаРабота с родителямисамообразование

Слайд 10Самоанализ
педагогической работы
«Если учитель имеет любовь только к делу,

он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель».

Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. Сорокаминутный момент жизни – это продолжение домашней, уличной жизни, это "кусок истории личностной судьбы ребенка”.  Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Мои уроки построены с учётом индивидуальных особенностей детей.

Самоанализ педагогической работы «Если учитель имеет любовь только к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет

Слайд 11 Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка. Я убеждена, что в

основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идет от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далекому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.
     Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.
   Передо мной, как педагогом, ежедневно, стоят вопросы:
Как заинтересовать ребенка учебным предметом?
Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал?
Как создать для учащегося ситуацию успеха и веру в свои силы?
          Я решаю их путем включения учащегося в ситуации творческой частично-поисковой работы и исследовательской деятельности. Я всегда работаю под девизом: «Учение с увлечением!», потому что понимаю, что через сказку, игру – дорога к сердцу ребенка.
           Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.
            Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ. Схемы – опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, занимательные упражнения давно стали верными помощниками в моей работе. Они вызывают чувства удивления, новизны, необычности, неожиданности, развивают сообразительность, инициативу, зажигают огонек пытливости.
                     
 Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный

Слайд 12  В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже

трудные задания становятся посильными для него. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.
             Прекрасным средством воспитания и обучения является игра. Для этого я ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь четко выполнять задания, соблюдать правила. В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества личности. В результате дети оказывают помощь товарищам, считаются с интересами других. Правильно организованная самостоятельная работа способствует формированию познавательных интересов, развитию познавательных способностей, овладению приемами процесса познания.  Через решение творческих задач разной степени трудности, многовариантных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации. В результате, обсуждая разные варианты поиска путей решения, дети активно предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. При этом у них возникает желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие – нет. А еще они учатся внимательно слушать и слышать друг друга. Каждый успех делаю достоянием всего класса.
            Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребенка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Диагностирование позволяет мне определить, удается ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания.
             Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку и ребенку! Искренней любовью я завоевываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.
Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению, результатом моей работы стали высокие показатели качества обучения.

         
       
  В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него.

Слайд 13Диаграмма качества знаний
за 2012-2015г.
2012 2013 2014 2015

Диаграмма качества знаний за 2012-2015г.2012 2013 2014 2015

Слайд 14Диаграмма
результатов проверки техники
чтения за 2015-2016 уч.г.
І СЕМЕСТР
ІІ семестр

Диаграммарезультатов проверки техникичтения за 2015-2016 уч.г. І СЕМЕСТРІІ семестр

Слайд 15«Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно

отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.
 
«Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!»
(М. Скребицкая).
 
«Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому,

Слайд 16Учебная
деятельность
Личностно-
ориентированное
обучение
Инновационные
технологии
Информатизация
образовательного
пространства
Интеллектуальные
конкурсы

Учебная деятельностьЛичностно-ориентированноеобучениеИнновационныетехнологииИнформатизацияобразовательногопространстваИнтеллектуальныеконкурсы

Слайд 17Современный
урок

Современныйурок

Слайд 18Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 19самообразование
Повышение квалификации
Обобщение и представление
опыта
Портфолио учителя
Участие в конкурсах
профессионального мастерства

самообразованиеПовышение квалификацииОбобщение и представлениеопытаПортфолио учителяУчастие в конкурсахпрофессионального мастерства

Слайд 21Внеурочная
деятельность
Проектная
деятельность
Участие в
конкурсах
Мониторинг
развития
личности
Кружок
«Самоделкина»

ВнеурочнаядеятельностьПроектнаядеятельностьУчастие вконкурсахМониторинг развитияличностиКружок«Самоделкина»

Слайд 22 Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации

межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления.
Цель внеурочной деятельности:  создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и  культурных традиций.
Спортивно-оздоровительная деятельность является одним из ведущих направлений внеурочной деятельности младших школьников, основной целью которого является создание организационных, материально-технических и кадровых условий, способствующих гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию личности младшего школьника средствами физической культуры, формированию потребности в ведении здорового образа жизни.
Повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития.

Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися

Слайд 23Не повторяется
такое никогда…
Первый раз
в первый класс
Праздник Дружбы

Не повторяетсятакое никогда…Первый разв первый классПраздник Дружбы

Слайд 24Достижения детей
во внеурочной деятельности

Достижения детейво внеурочной деятельности

Слайд 25Профсоюз- моя семья,
С ним по жизни ты и я!
Председатель
проф. организации
Афендулова

И.А.

Заседание профсоюзного
комитета

Профсоюз- моя семья,С ним по жизни ты и я!Председатель проф. организацииАфендулова И.А.Заседание профсоюзногокомитета

Слайд 26Инструктаж по охране труда
вручение первого профсоюзного билета

Инструктаж по охране трудавручение первого профсоюзного билета

Слайд 27Результат работы
председателя профкома

Результат работыпредседателя профкома

Слайд 28 Работа в качестве классного
руководителя

Работа в качестве классного руководителя

Слайд 29Воспитательная
работа
Портфолио
ученика
Воспитательная
система
класса
Формирование
нравственных
знаний
Формирование
патриотических
знаний

ВоспитательнаяработаПортфолиоученикаВоспитательнаясистемаклассаФормированиенравственныхзнанийФормированиепатриотическихзнаний

Слайд 30Цель воспитательной системы:
Создание комфортной атмосферы

жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

Ребенок

3.Способствовать
формированию
духовно и нравственно
благоприятной среды
развития.

1.Развивать навыки коммуникативной культуры

2.Помогать детям в освоении нравственных ценностей.

Ребенок и его окружение

Содействие формированию у детей нравственной направленности

Задачи:

Цель воспитательной системы:     Создание комфортной атмосферы

Слайд 31Воспитательная
система класса
Девиз: Мы пчёлки, лёгок наш полёт,

Жужжим мы без умолку.
Но, собирая знаний мёд,
Мы трудимся, как пчёлки

Пчёлки

Правила жизни:

Приноси себе и
другим пользу

Наполняй соты
капельками «мёда
знаний и правил
общений»

Воспитательная система класса Девиз: Мы пчёлки, лёгок наш полёт,      Жужжим мы без

Слайд 33Работа с
родителями
Родительские собрания
Встречи за круглым столом
День открытых дверей
Диспуты, конференции
,семейные

праздники
Работа с родителямиРодительские собранияВстречи за круглым столомДень открытых дверейДиспуты, конференции,семейные праздники

Слайд 34Апробировать новые подходы в
обучении
Повышать эффективность
использования ИКТ- технологии
Продолжить формирование копилки

родительских собраний

Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности

Цели на
будущее

Апробировать новые подходы в обученииПовышать эффективность использования ИКТ- технологииПродолжить формирование копилки родительских собранийСовершенствовать технологии исследовательской и проектной

Слайд 35Мне по – прежнему верится, Что, если останется жить земля, -

Высшим достоинством Человечества Станут когда ни будь учителя! Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Учителем надо будет родиться. И только после этого стать!
Мне по – прежнему верится,  Что, если останется жить земля, -  Высшим достоинством Человечества

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть