Презентация, доклад на тему Артикуляционная гимнастика с-сь, з-зь

Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков С-СЬ-З-ЗЬНа счёт «раз-два» чередовать упражнение «Лягушка» и упражнение «Хоботок»Свои губки прямо к ушкамРастяну я как лягушка.А теперь слонёнок я, Хоботок есть у меня.Улыбнуться, открыть рот,Положить широкий язык на нижнюю губу.

Слайд 1Артикуляционная гимнастика
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений

органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Артикуляционная гимнастикаЦель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного

Слайд 2Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков С-СЬ-З-ЗЬ
На счёт «раз-два» чередовать упражнение

«Лягушка» и упражнение «Хоботок»
Свои губки прямо к ушкам
Растяну я как лягушка.
А теперь слонёнок я,
Хоботок есть у меня.

Улыбнуться, открыть рот,
Положить широкий язык на нижнюю
губу. Удерживать в спокойном
состоянии на счёт до пяти. В этом
упражнении важно упражнении важно следить, чтобы нижняя губа не
напрягалась и не натягивалась на нижние зубы.
Язык лопаткой положи
И под счёт его держи:
Раз, два, три, четыре, пять!
Язык надо расслаблять!

Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков С-СЬ-З-ЗЬНа счёт «раз-два» чередовать упражнение «Лягушка» и упражнение «Хоботок»Свои губки прямо

Слайд 3Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков С-СЬ-З-ЗЬ
Открыть рот, свернуть язык трубочкой.

Длительно подуть в эту трубочку.
Язык сложим в трубочку –
На дудочку похоже.
Подудеть на дудочку
Без дудочки мы можем

Положить широкий язык между губами и «пошлёпать» его «пя-пя-пя»

Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков С-СЬ-З-ЗЬОткрыть рот, свернуть язык трубочкой. Длительно подуть в эту трубочку.

Слайд 4Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков С-СЬ-З-ЗЬ
Улыбнуться, открыть рот. На счёт
«раз-два»

поочерёдно упираться языком
То в верхние, то в нижние зубы.
Нижняя челюсть при этом неподвижна.
На качелях я качаюсь
Вверх-вниз, вверх-вниз.
Я всё выше поднимаюсь,
А потом вниз.

Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка упереться в нижние зубы. На счёт «раз» – выгнуть язык горкой, упираясь кончиком в нижние зубы. На счёт «два» вернуться в исходное положение. Кончик языка при этом не должен отрываться от нижних зубов, рот не закрывается.
На скамейке у окошка
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает,
Кошка спинку выгибает.

Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков С-СЬ-З-ЗЬУлыбнуться, открыть рот. На счёт«раз-два» поочерёдно упираться языкомТо в верхние, то

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть