артикуляции, умение синтезировать простые движения в сложные, что особенно необходимо для правильного произнесения звуков родного языка и хорошей артикуляции во время пения.
Результат: повышаются показатели уровня развития речи детей, певческих навыков, улучшается музыкальная память, внимание, мышление.
Применение : в свободное время (подгруппа) и во время НОД «Музыка» перед пением в процессе работы над дикцией и артикуляцией (группа).
Описание движений:
«Рыбка» - смыкать и размыкать губки, немного вытягивая вперёд и
беззвучно пошлёпывая ими.
«Слоник» - активно вытягивать губы вперёд «хоботком».
«Лягушка» - широкая улыбка, уголки губ тянутся в стороны ушей.
«Тигр» - показать верхние и нижние зубы, постукивая ими.
«Кошка» - вытягивать широкий язычок вперёд и обратно, складывая его ложбинкой.
«Лошадка» - «прищёлкивать» язычком.
«Жираф» - язычком тянуться к верхнему нёбу.
«Ёжик» - язычком касаться внутренних сторон обеих щёк.
«Лосёнок» - расслабить язычок, сложив на нижнюю губу, активно подышать.
«Мартышка» - погримасничать (задействованы все мыщцы лица).
«Бегемотик» - широко открывать и закрывать рот, не сдерживая ощущение зевка.