Презентация, доклад на тему Анализ вариативного компонента посредством педагогической квалиметрии

Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в Казахстане.Вариативность - это качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и предоставлять детям варианты образовательных программ или отдельных видов образовательных услуг для выбора

Слайд 1Анализ вариативного компонента посредством педагогической квалиметрии
Канафина А.С.-методист д\с №10 «Алтын бала»

г.Кокшетау
Анализ вариативного компонента посредством педагогической квалиметрии Канафина А.С.-методист д\с №10 «Алтын бала» г.Кокшетау

Слайд 2Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной

системы образования в Казахстане.
Вариативность - это качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и предоставлять детям варианты образовательных программ или отдельных видов образовательных услуг для выбора в соответствии с их изменяющимися образовательными потребностями и возможностями. 

Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в Казахстане.Вариативность - это качество

Слайд 3Вариативный компонент – работа по тематической  направленности дошкольной организации, экспериментальная работа,

творческая работа педагогов, работа с одаренными детьми, работа по интересам детей и изучение иностранных языков, которая выходит за рамки организованной деятельности.
Вариативные компоненты Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения обеспечивают организацию педагогического процесса с учетом возрастной периодизации по образовательным областям ГОСО: «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество», «Познание», «Социум».
Вариативная часть Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения формируется участниками образовательного процесса.

Вариативный компонент – работа по тематической  направленности дошкольной организации, экспериментальная работа, творческая работа педагогов, работа с одаренными

Слайд 4▪ 1-2 младшая группы: не более 1 занятия в неделю 
- средняя

группа: не более 2 занятий в неделю  ▪ старшая группа:  не более 3 занятий в  неделю 
▪ 1-2 младшая группы: не более 1 занятия в неделю - средняя группа: не более 2 занятий в

Слайд 5Внедрение в образовательный процесс дошкольного учреждения регионального компонента дает детям дошкольного

возраста первоначальные представления основ региональной культуры на основе краеведения. Развивает у дошкольников интерес к малой родине, ее культурно-историческим и природным особенностям. Реализация регионального содержания образования осуществляется в четырех направлениях: природно-климатические особенности родного края, национально-культурные и исторические особенности края, ценностно-смысловая взаимосвязь поколений и символика края.

Внедрение в образовательный процесс дошкольного учреждения регионального компонента дает детям дошкольного возраста первоначальные представления основ региональной культуры

Слайд 6Принципы
Принцип взаимодействия с социальными институтами.
Принцип личностно-ориентированного общения.
Принцип тематического планирования

материала
Принцип наглядности
Принцип последовательности
Принцип занимательности
ПринципыПринцип взаимодействия с социальными институтами. Принцип личностно-ориентированного общения. Принцип тематического планирования материалаПринцип наглядности Принцип последовательностиПринцип занимательности

Слайд 7Для эффективной реализации культурной направленности регионального компонента дошкольного образования выявлены и

обоснованы следующие педагогические условия: 
·       формирование культурной направленности личности дошкольника, на основе обновления содержания регионального компонента дошкольного образования;
·       создание культурно-развивающей среды дошкольной организации; 
·       организация эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. 

Для эффективной реализации культурной направленности регионального компонента дошкольного образования выявлены и обоснованы следующие педагогические условия: ·       формирование культурной

Слайд 8Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы посредством педагогической квалиметрии
        
Объект
 Содержание

(по образовательной программе)
Форма
(метод/     методика)  
Периодичность
 Срок
 Ответственный

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы посредством педагогической квалиметрии	        Объект Содержание (по образовательной программе)Форма(метод/     методика)  Периодичность Срок Ответственный

Слайд 9Квалиметрия за 1 полугодие

Квалиметрия за 1 полугодие

Слайд 11Заключение
Вариативная часть  направлена на поддержку областей основной части учебного плана. При

включении дополнительных услуг в режим работы детского сада должны быть учтены возрастные и индивидуальные особенности детей, количество и  длительность непосредственно образовательной деятельности в течение дня.

ЗаключениеВариативная часть  направлена на поддержку областей основной части учебного плана. При включении дополнительных услуг в режим работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть