Презентация, доклад на тему Аквааэробика для детей дошкольного возраста

Аквааэробика (аэробика в воде) - это комплекс физических упражнений в воде под музыку с элементами плавания, гимнастики, стретчинга и силовых упражнений

Слайд 1Российская Федерация Управление образования администрации г. Орла Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад

комбинированного вида № 79 «Сказка» «Аквааэробика для детей дошкольного возраста»

Инструктор по плаванью: Алиев Н.М.

Российская Федерация Управление образования администрации г. Орла Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №

Слайд 2Аквааэробика (аэробика в воде) - это комплекс физических упражнений в воде под музыку

с элементами плавания, гимнастики, стретчинга и силовых упражнений
Аквааэробика (аэробика в воде) - это комплекс физических упражнений в воде под музыку с элементами плавания, гимнастики, стретчинга и

Слайд 3оздоровление детского организм, развитие двигательных и функциональных возможностей, профилактика нарушения осанки

снятие психического и эмоционального напряжения.

Основная цель программы

оздоровление детского организм, развитие двигательных и функциональных возможностей, профилактика нарушения осанки снятие психического и эмоционального напряжения.Основная цель

Слайд 4Для реализации поставленной цели мы определили следующие задачи

Для реализации поставленной цели мы определили следующие задачи

Слайд 5Принцип систематичности обусловливает необходимость последовательности, преемственности и регулярности при формировании у детей

знаний, двигательных умений, навыков, адекватных особенностям их развития в период младшего и старшего дошкольного возраста. Он заключается в непрерывности, планомерности использования средств, во всех возможных формах их проявления в течение всего курса занятий.
Принцип постепенности определяет необходимость построения занятий физическими упражнениями в соответствии с правилами: «от известного к неизвестному», «от простого к сложному». Постепенность обеспечивается усложнением изучаемых движений, ступенчатым и волнообразным изменениям нагрузок, рациональным чередованием нагрузки и отдыха.
Принцип постепенного повышения требований важен для обеспечения адаптации организма ребенка к повышающейся нагрузке и решения воспитательных задач. Увеличивается объем и интенсивность физической нагрузки, включаются более сложные упражнения. Здесь важен индивидуальный подход.
Принцип индивидуальности предполагает такое построение обучающего процесса и использование его средств, методов и организационных форм, при которых осуществляется индивидуальный подход к детям разного пола, двигательной подготовки и физического развития, где создаются условия для наибольшего развития двигательных способностей и укрепления здоровья занимающихся. При индивидуальном подходе обязательно учитываются физиологическая и психологическая стороны развития ребенка.

Свою работу мы строим с учётом следующих дидактических принципов, выработанных теорией и практикой физического воспитания.

Принцип систематичности обусловливает необходимость последовательности, преемственности и регулярности при формировании у детей знаний, двигательных умений, навыков, адекватных особенностям

Слайд 6Принцип доступности реализуется через требование соответствия задач, средств и методов возможностям детей,

их готовности к выполнению нагрузки, зависящей от уровня развития физической подготовленности и интеллекта. Доступность означает, что изучаемый материал должен быть легким, гарантирующим свободу в учении и одновременно трудным, чтобы стимулировать мобилизацию сил занимающихся. Умелое соблюдение принципа доступности является залогом оздоровительного эффекта физического воспитания.
Принцип учета возрастного развития движений. Этот принцип предусматривает степень развития основных движений у ребенка (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание), его двигательных навыков. Все упражнения подбираются в соответствии с возрастными особенностями детей.
Принцип чередования нагрузки или принцип рассеянной физической нагрузки важен для предупреждения утомления у детей и для оздоровительного эффекта от выполнения физических упражнений. Здесь предусматривается такое сочетание движений, упражнений, игр, чтобы работа одних мышц, осуществляющих движение или содействующих принятию определенной позы, сменялась работой других мышц, оставляя возможность для восстановительных процессов, то есть обеспечивало бы чередование нагрузки и отдыха.
Принцип наглядности является одним из главных общеметодических принципов при работе с детьми дошкольного возраста. Наглядность играет важную роль в обучении движениям, неотъемлемым условием совершенствования двигательной деятельности. Принцип наглядности обязывает строить процессы занятий с широким использованием всех видов наглядности: зрительной, звуковой, двигательной. Зрительная наглядность — это демонстрация движений в целом, по частям, с помощью ориентиров, наглядных пособий, видеофильмов. Здесь очень важен показ упражнений преподавателем. Он должен быть четким, грамотным, в зеркальном изображении. Звуковая наглядность осуществляется в виде различных звуковых сигналов. Особое значение в занятиях у детей имеет связь чувственного образа и образного слова.
Принцип сознательности и активности предполагает формирование у детей устойчивого интереса к освоению новых движений, привитие навыков самоконтроля и самокоррекции действий в процессе занятий, развитие сознательности, инициативы и творчества.
Принцип доступности реализуется через требование соответствия задач, средств и методов возможностям детей, их готовности к выполнению нагрузки, зависящей

Слайд 7ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 8Этап углубленного разучивания
упражнения характеризуется уточнением и совершенствованием деталей техники его выполнения.

Используются упражнения средней интенсивности, повышается координационная сложность движений, занимающиеся закрепляют полученные знания.

Основная   задача

 уточнение   двигательных   действий,   понимание закономерностей движения, усовершенствование ритма. Этап закрепления и совершенствования характеризуется образованием двигательного навыка, Происходит увеличение двигательной активности за счет повышения моторной плотности занятия и координационной сложности упражнений. Преимущественно применяются упражнения высокой интенсивности, умением исполнять музыкально – ритмическую композицию в едином для всей группы темпе.

Этап углубленного разучиванияупражнения характеризуется уточнением и совершенствованием деталей техники его выполнения. Используются упражнения средней интенсивности, повышается координационная

Слайд 9Основные задачи: Закрепить двигательные навыки, и создать условия для формирование движений более

высокого уровня, выполнение которых можно было бы использовать в комбинации с другими упражнениями . Совершенствовать   качество   выполнения   упражнений   из   разных исходных положений: сидя, лежа на животе, на спине, стоя. Здесь применяется весь комплекс методов предыдущих этапов, однако ведущее значение приобретают методы разучивания в целом. Каждый этап включает в себя 3 блока: 1блок – упражнения у неподвижной опоры. 2блок – упражнения с поддерживающими поясами. В первый и второй блок входит 6 групп упражнений:

В первый и второй блок входит 6 групп упражнений:

3блок – упражнения с поддерживающими палками. В третий блок входит 5 групп упражнений

Основные задачи: Закрепить двигательные навыки, и создать условия для формирование движений более высокого уровня, выполнение которых можно было

Слайд 10Спасибо за внимания!

Спасибо за внимания!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть